Weapon ikon.PNG Порыв Ветра
ID: 0006EA8B
Порыв Ветра
Урон Вес Цена
12 10 40 Gold Skyrim.png
Тип Меч
Навык Одноручное оружие
Чары

Удары плашмя этим оружием могут сбить противника с ног:

  • Ошеломляющая атака: 100 ед.
  • Паралич: 0,1 с после удара плашмя
Квесты Слава Ситису!
Материал для улучшения:
стальной слиток
Зачарование снять невозможно

Порыв Ветра (ориг. Windshear) — меч, одноручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Перечень одноручного оружия (Skyrim)».

Описание[править | править код]

Данный одноручный клинок представляет собой уникальный скимитар. Внешне оружие ничем не отличается от стандартных образцов, но обладает весьма оригинальными чарами.

Чары[править | править код]

Сила клинка раскрывается как в прямых ударах, заставляющих любого врага потерять равновесие, так и использованием ударов плашмя при блокировании атаки противника. Подобно аналогичному эффекту при ударе щитом, удар этим клинком ошеломляет оппонента, заставляя его пошатнуться. Мало того, ошеломлённый враг не сразу приходит в себя, на короткое время оставаясь фактически парализованным.

Местонахождение[править | править код]

Оружие находится на борту судна «Катария», на котором в Скайрим прибыл сам император, Тит Мид II. Чтобы получить клинок, потребуется продемонстрировать определённую ловкость, так как он воткнут в самый конец бушприта судна.

Квесты[править | править код]

Ремесло[править | править код]

При наличии способности «Кузнец-волшебник» навыка «Кузнечное дело» Порыв Ветра можно улучшить на точильном камне при помощи одного стального слитка. На улучшение влияет наличие способности «Стальные доспехи», позволяющей улучшить оружие в два раза эффективнее.

Примечания[править | править код]

  • При использовании этого оружия, можно с лёгкостью одержать победу над большинством оппонентов, ведь ошеломлённый противник не может контратаковать при потере равновесия.

Баги[править | править код]

  • Скимитар может оказаться висящим в воздухе ниже бушприта корабля, и его будет трудно достать, не упав при этом за борт.
  • Иногда оружия вовсе не оказывается на конце мачты — это значит, что оно уже по какой-то причине упало в воду.
  • Иногда при попытке убрать Порыв Ветра в ножны он может «застрять» в руке.
    • Решение: снять и надеть любые перчатки.