Warning-icon.png

ON-mapicon-Поселение.png
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Локации (Online)».

Поселения (ориг. Towns) — тип локаций в игре The Elder Scrolls Online. Здесь представлен полный список поселений в игре.

Pin-icon.png ПримечаниеСписок локаций в данной статье может быть изменён, так как в ходе обновлений те или иные локации меняют свой тип и иконку на карте.

Изображение Название Провинция Регион
Иконка Доминиона Альдмери (цвет).png
Колледж Альдмерского Приличия.png Колледж Альдмерского Приличия Острова Саммерсет Ауридон
Это школа, в которой готовят босмеров, каджитов и альтмеров для службы в Талморе. Колледж представляет собой здание для занятий и несколько домиков, в которых студенты проживают. Занятия проводятся как под открытым небом, так и в помещениях школы.
Разрыв Рассвета.png Рассветная Заря Острова Саммерсет Ауридон
Поселение было атаковано даэдра, через некоторое время после визиту сюда верховной кинледи Эстре, которая является лидером организации Сокрытое Наследие. Даэдра захватили и разрушили поселение, после чего были вытеснены прибывшими солдатами Альдмерского Доминиона.
Бухта Зелёной воды.png Бухта Зелёная вода Острова Саммерсет Ауридон
Крупное портовое поселение, расположившееся на берегу удобной бухты в северо-западной оконечности острова Ауридон. Во 2Э 582 году два крупных корабля маормеров-пиратов из банды «Морские гадюки» вошли в гавань поселения и высадили десант. Бухта Зелёная вода была захвачена и разграблена.
Матхисин.png Матисен Острова Саммерсет Ауридон
Матисен — это большое альтмерское поселение, расположенное на острове у восточного побережья Ауридона. В поселении имеются большая кузница и пристань. С основным островом Матисен связан посредством моста. После событий в Вулхельском Дозоре и Силсаилене, поселением заинтересовались приближённые королевы Айренн.
Фаер.png Фаер Острова Саммерсет Ауридон
Небольшое поселение, расположенное на возвышенности в южной части острова, раньше было шахтёрским городком. Пасторальная жизнь, однако, была нарушена вспышкой таинственной чумы. Местный алхимик, Хендил, вместе со своим помощником Амуром пытается противостоять болезни.
Разрушенная роща.png Разрушенная роща Острова Саммерсет Ауридон
Окрестности Разрушенной рощи кишат волками и медведями, которые попали под магическое влияние. У входа в поселение протагонист может обнаружить местных жителей, превратившихся в каменные статуи. После изучения статуи Бездушный заинтересуется произошедшим и начнёт собственное расследование.
Силсалиен.png Силсаилен Острова Саммерсет Ауридон
Во времена Войны Альянсов, когда на Ауридоне активизировалась организация Сокрытое Наследие, ставящая своей целью свержение королевы Айренн и изоляцию государства альтмеров ото всех, Силсаилен подвергся нападению отряда сторонников Наследия.
Картдар.png Картдар Валенвуд Гратвуд
Это одно из двух сугубо босмерских поселений, где эльфы долгое время жили по своим законам. Тем не менее пасторальной жизни лесных эльфов пришёл конец: кто-то из них погубил священный цветок, произраставший в Священной пещере, тем самым нарушив Зелёный Пакт — основу жизни босмеров и Леса.
Кормаунт.png Кормаунт Валенвуд Гратвуд
Кормаунт был центром восстания Чёрной живицы, охватившего Валенвуд незадолго до создания Альдмерского Доминиона, армия которого приняла участие в подавлении сопротивления.
250px Торговый пост Редфур Валенвуд Гратвуд
Это довольно большое поселение, выросшее на руинах древних каджитских храмов. Выгодное месторасположение, а именно прохождение здесь важной дороги, связующей столицу Валенвуда с другими регионами, такими как Гриншейд и Малабал-Тор, обусловило специализацию поселения — торговлю.
Коттедж Прядильщика.png Коттедж Прядильщика Валенвуд Гриншейд
Это небольшой полуразрушенный дом, стоящий на холме к северу от Лабиринта. Дом выстроен в альтмерском стиле и выглядит заброшенным, в частности в его крыше зияет дыра. Внутри царит полный хаос: большая часть мебели разбита или перевёрнута, лишь в камине Прядильщик поддерживает огонь.
Страх Вуллайна.png Ужас Валлейна Валенвуд Гриншейд
Некогда это было большое босмерское поселение, расположенное на возвышенности в северной части региона. Жившее здесь племя босмеров пало жертвой межклановой борьбы: жители отравили себя, чтобы нанести максимальный урон нападавшему на них клану Чёрного корня.
Долина Кровавого труда.png Долина Кровавого труда Валенвуд Малабал-Тор
Это весьма необычное место, так как здесь совместно проживает две этнические группы: босмеры и лесные орки, принадлежащие к клану Друблог. Долина разделена примерно пополам между ними. В северной части живут лесные эльфы, а в южной, на вершине холма, обитают орки.
Танглхевен.png Танглхейвен Валенвуд Малабал-Тор
В 2Э 582 году на Танглхевен было совершено нападение лесных орков из клана Друблог. Орки сожгли большую часть зданий в поселении, убили многих жителей. Когда атаковавшие уходили, за ними в след отправилось ополчение, но, несмотря на долгое время, прошедшее с момента рейда, до сих пор не вернувшееся.
Гавань Велин.png Гавань Велин Валенвуд Малабал-Тор
Это крупный портовый город, центр торговли на берегах Абесинского моря. Гавань Велин расположена недалеко от границы с Гриншейдом. С запада и севера её окружает море, а на востоке — высокие холмы, покрытые джунглями. Часть городских построек расположена на прибрежных островах.
Вулквастен.png Вулквастен Валенвуд Малабал-Тор
Большое босмерское поселение, расположенное в северной части региона, немного севернее основного тракта, идущего из Гавани Велин на восток, вглубь Малабал-Тора. Деревня сильно вытянута в направлении север-юг, в основном за счёт гигантского пастбища для мамонтов в северной части Вулквастена.
Па'алат.png Па'алат Эльсвейр Марка Смерти
Это небольшое каджитское поселение, расположенное в северо-восточной части региона, на торговом пути, ведущем с юга в Дюну и к границам Сиродила. Местные жители ведут довольно беззаботную жизнь, работая на местную шишку — отставного агента Крин Рен-дро.
С'рен-джа.png С'рен-джа Эльсвейр Марка Смерти
Небольшое каджитское поселение, расположенное на дороге из Ивовой рощи и Каравана Хадрана в Па'алат и Дюну. Городок расположился на небольшом плато, окружённом скалами и наполовину высохшим озером.
Деревня Сумеречной лозы.png Деревня Сумеречной лозы Валенвуд Марка Смерти
Деревня является домом для Рейнджеров Сумеречной лозы, состоящих на службе у короля Валенвуда. Именно здесь, в северной части страны, рейнджеры сформировались как боевая сила, а ранее они были обычным босмерским кланом, воевавшим с каджитами.
Ивовая роща.png Ивовая роща Эльсвейр Марка Смерти
Местные жители разводят пчёл и из их мёда изготавливают алкогольный напиток. В последнее время наблюдается нехватка места для пасек. Для решения этой проблемы древесный тан Ивовой рощи наняла мага Пиркальмо, прибывшего вместе со своей женой Аланьей.
Зелёный холм.png Зелёный холм Валенвуд Марка Смерти
Местные жители занимаются сельским хозяйством, обрабатывая поля. Примечательно, что поселение является памятником прошлому региона, так как большая часть зданий выстроена в имперском стиле, а в южной части городка возвышаются руины древнего собора.
Иконка Даггерфолльского Ковенанта (цвет).png
Порт Святых.png Порт Святых Хаммерфелл Строс М'Кай
В годы Войны Альянсов Порт Святых был захвачен бандой пиратов «Морские драконы», изгнавших обитателей и разрушивших поселение. Среди жителей города была Хитрая Лериса, которую Бездушный разыскивает по просьбе капитана Калин.
Альдкрофт.png Альдкрофт Хай-Рок Гленумбра
Альдкрофт — большой порт на берегу залива Илиак на восточном побережье Гленумбры и небольшой городишко рядом, ставший пристанищем для десятков жителей Камлорна, бежавших на юг после нападения вервольфов. В город также перебрался правитель города — герцог Себастьян.
Кроссвич.png Кроссвич Хай-Рок Гленумбра
Основой успеха города стала местная шахта, находящаяся севернее поселения и снабжающая сырьём весь Страж Короля. Ещё одним плюсом для экономики Кроссвича является его транзитное положение на основном пути из соседних регионов Ковенанта. Однако, во 2Э 582 году город был захвачен отрядом из шайки Красные Грачи.
Вестри.png Вестри Хай-Рок Гленумбра
Поселение процветало, что и привлекло внимание нордских рейдеров, атаковавших Вестри. В ходе тяжёлой битвы оборону городка возглавила женщина — Розалинда Милиелль, чей муж был местным священником. Однако что-то пошло не так и в конце концов на поселение было наложено проклятие.
Орлиный ручей.png Орлиный ручей Хай-Рок Гленумбра
Это небольшая бретонская деревня, расположившаяся немного западнее Камлорна на склонах возвышенности, плавно опускающейся к морю на севере, где находится порт Орлиного ручья. Поселение выполняет функцию морских врат Камлорна, стоящего недалеко от побережья, но собственного порта не имеющего.
Деревня Кеглин.png Деревня Кеглин Хай-Рок Стормхейвен
Небольшое бретонское поселение, расположенное на берегу залива Илиак в западной части Стормхейвена. С запада Кеглин окружена горами, а с севера и востока — полями и лесами. Однако мирную жизнь деревенских жителей омрачают участившиеся рейды работорговцев из Морровинда, называющих себя Янтарные глаза.
Уступ Шинджи.png Уступ Шинджи Хай-Рок Стормхейвен
Названо поселение в честь древнего героя, участника осады Орсиниума и основателя Арены Имперского города — Гайдена Шинджи. В южной части поселения, вдоль дороги, простирается лагерь орков из клана Муртаг и несколько разрозненных зданий.
Ветреная крепость.png Ветреная крепость Хай-Рок Стормхейвен
Когда-то давно аналогичное название носила большая крепость к югу от современной деревни, но после захвата королём Афреном была переименована в его честь. Ныне эти руины известны как Владение Афрена и считаются местом с дурной репутацией.
Надежда Мойры.png Надежда Мойры Хай-Рок Ривенспайр
Некогда было большим фермерским центром, на полях которого активно выращивали зерновые и овощные культуры. Процветание Надежды Мойры закончилось с началом войны в Ривенспайре, когда отряд вампиров из дома Монклер захватил поселение и наводнил его кровавыми извергами.
Ручей Павшего.png Ручей Павшего Хай-Рок Ривенспайр
Местные жители занимаются в основном сельским хозяйством и ремеслом, среди которого выделяется ювелирное дело. Совсем недавно в Ручье Павшего сменился комендант, что повлекло за собой определённый разлад в обычной жизни поселения. Старый комендант не понимает причину своего увольнения и замечает за жителями странности в поведении.
Инеевые холмы.png Инеевые холмы Хай-Рок Ривенспайр
Небольшое бретонское поселение, расположенное на пересечении дорог в восточном Ривенспайре, недалеко от Пика предателя — массивной крепости, где король Рансер принял последний бой в ходе развязанной им войны. В отличие от многих других поселений региона, Инеевую возвышенность обошли стороной несчастья.
Клинок Леки.png Клинок Леки Хаммерфелл Пустыня Алик'р
Это укреплённое поселение, расположенное в самом сердце пустыни и основанное в далёкой Первой эре воинами-ансэями, мастерами меча, как школа, где всех достойных обучают этому древнему искусству. Важным атрибутом поселения является храм, высеченный прямо в скале и изображающий руку, держащую клинок.
Лощина Керболь.png Лощина Керболь Хай-Рок Бангкорай
Об этом месте слагают легенды, говорящие о том, что мэр Лощины Керболь способна исцелять любые болезни. Именно поэтому у входа в единственный пещерный проход в поселение разбит целый лагерь страждущих. Однако деревня принимает единицы просителей и в целом держится изолированно.
Деревня Мурсьен.png Деревня Мурсьен Хай-Рок Бангкорай
Это небольшая бретонская деревня расположена на правом берегу реки Бьюлси к северу от Эвермора, занимая узкую предгорную равнину между рекой с одной стороны и Ротгарианскими горами — с другой. Местные жители занимаются ловлей рыбы в Бьюлси и периодически торгующие уловом на рынке в столице Бангкорая.
Иконка Эбонхартского Пакта (цвет).png
Деревня Бликрок.png Деревня Стылая Скала Скайрим Остров Стылая Скала
Это крупнейшее и единственное поселение на острове. На момент начала игры находится под контролем Эбонхартского Пакта. В деревне базируется небольшой гарнизон сил Пакта под командованием капитана Раны.
Далмора.png Далмора Морровинд Бал-Фойен
Заселено осевшими здесь аргонианами, которые до подписания Эбонхартского Пакта были рабами. Самое большое здание поселения — Зал Торговцев, который огибает главная улица поселения. От неё отходит несколько довольно больших дорог.
Сение.png Сение Морровинд Стоунфолз
Основанный данмерами, этот населённый пункт находился между горами восточного хребта, разделяющего Стоунфолз и Бал-Фойен, и Пепельной горой — одним из двух крупнейших вулканов региона. В результате извержения последнего поселение было разрушено.
Лукайул Уксит.png Лукайул Уксит Морровинд Стоунфолз
Крупное аргонианское поселение Лукайул Уксит, что в переводе с языка Джель означает «Гнездо подчинившихся», расположилось в укромной долине среди скал и долин Забамата. Подавляющее большинство обитателей селения являются бывшими рабами, отпущенными на свободу после подписания Эбонхартского Пакта.
Нарсис.png Нарсис Морровинд Дешаан
Нарсис — крупное торговое поселение, расположенное на пересечении дорог в западной части Дешаана. Является столицей Дома Хлаалу, традиционно связанного с торговлей. Сам же город был основан в далёкую Первую эру на том месте, где Святой Велот читал одну из своих проповедей.
Мут Гнаар.png Мут Гнаар Морровинд Дешаан
Мут Гнаар — большой монастырь, находящийся на западе Дешаана на самой границе с Тенетопью. Являлся местом хранения одной из святынь Храма Трибунала, Слезы святого Велота, которая, по легендам, была обретена после ухода кимеров с Саммерсета в Морровинд.
Селфора.png Селфора Морровинд Дешаан
Большое поселение, расположившееся на холмах восточнее Морнхолда, образовалось вокруг одной из святынь Храма Трибунала и всего народа данмеров. Именно на этом месте святой Велот и его последователи по прибытию в Ресдайн посадили семена деревьев, привезённых со старой родины, с Саммерсета.
Тихое болото.png Тихое болото Морровинд Дешаан
Это небольшое аргонианское поселение, расположившееся на топкой низине в восточной трети Дешаана, Сильтрине, идеально подходящей для культивирования солёного риса. Как и многие другие поселения аргониан, Тихое болото было основано бывшими рабами, освобождёнными по условиям Эбонхартского Пакта.
Отрекшаяся деревушка.png Заброшенная деревушка Чернотопье Тенетопь
Когда-то давно это было процветающее аргонианское поселение, расположенное на берегу главной реки Тенетопи, у её излучины. Обнесённое стенами из грязи, застроенное множеством хижин в традиционном для северного Чернотопья стиле, оно существовало вокруг одного-единственного дерева хист.
Деревня Стиллрайс.png Деревня Стиллрайс Чернотопье Тенетопь
Местность вокруг Стиллрайса достаточно пересечённая: собственно селение находится на холмах, усеянных скалами. С запад и юга к поселению подступают высокие горы, а с севера и востока обрамляют заболоченные низины. Его особенностью является то, что населяют её котринги, считающимися вымершими из-за Кнахатенского гриппа.
Нижний Йоргрим.png Нижний Йоргрим Скайрим Истмарк
Нижний Йоргрим во 2Э 582 году подвергся нападению великанов, пришедших, судя по всему, с восточных холмов, где находится как минимум один крупный лагерь. Монстры захватили большую часть поселения, убив или ранив множество жителей.
Медоварня Волйара.png Медоварня Вольяра Скайрим Истмарк
Это довольно крупная медоварня, являющаяся семейным предприятием старика Вольяра, чья семья производит медовуху для нужд близлежащего Виндхельма. Во 2Э 582 году, когда в столице Истмарка проходит фестиваль Конунлейкар, медоварня, естественно, не могла остаться не у дел.
Крегвеллоу.png Крегвеллоу Скайрим Истмарк
Это небольшое поселение рабочих, расположенное в предгорьях гор Велоти. Местные жители заняты в восстановительных работах и работают на короля Йорунна. За успехи в работе последний разрешил организовать праздник в Крегвеллоу.
Чёрный Брод (Online).png Чёрный Брод Скайрим Истмарк
Это небольшое аргонианское поселение, выстроенное на восточном берегу Чёрной реки рядом с фортом Амол. Оно было основано группой переселенцев с запада, для которых не нашлось места в крепости. Несмотря на то, что основную массу жителей составляют саксхлил, селение было построено в архитектурном духе восточного Скайрима.
Виттестадр.png Виттестадр Скайрим Истмарк
Виттестрадр расположен в центре региона, вдали от основных дорог. Поселение это состоит из двух особняков, стоящих посреди вулканической равнины и серных озёр. Местность эта считается гиблым местом, ведь здесь практически ничего не растёт. Виттестадр довольно древнее место, известное ещё в Первую эру.
Айварстед.png Айварстед Скайрим Рифт
Это нордское поселение находится в живописной местности на западе региона, в окружении рек и озёр. В поселении всего четыре здания. В Айварстеде проживает довольно большая семья нордов — Серое Небо, которые занимаются ловлей рыбы и сельским хозяйством.
Камень Шора.png Камень Шора Скайрим Рифт
Этот небольшой городок, расположенный на северной равнине недалеко от границы с Истмарком, подвергся нападению предельцев. На древнем кладбище они разрывают могилы, чтобы из останков создавать магические артефакты, поддерживающие растение, разросшееся в местной шахте и преграждающее путь внутрь.
Зал Гейрмунда.png Зал Гейрмунда Скайрим Рифт
Под поселением расположена гробница Гейрмунда — героя давно ушедшей эпохи, чтимого обитателями поселения. В поселении довольно много народу, съехавшегося сюда на фестиваль. В Зале Гейрмунда проходит фестиваль, на котором смельчаки проходят три испытания, борясь за право стать Стражем Гейрмунда.
Нималтен.png Нималтен Скайрим Рифт
Город построен над древним нордским курганом Нималтен, где когда-то были похоронены члены легендарных Пяти сотен Исграмора. Во время противостояния Эбонхартского Пакта и Культа Червя в регионе это сыграло негативную роль для города.
Иконка Сиродила (цвет).png
Вейе.png Вейе Сиродил Сиродил
Это небольшое поселение, состоящее из двух зданий, расположенных на удалении друг от друга. Через поселение проходит одна из многочисленных дорог, опоясывающих Имперский город. В поселении живёт супружеская пара: Эланве и Литондор, оба альтмеры, оба всё своё время проводят на улице.
Коррол.png Коррол Сиродил Сиродил
Коррол — это небольшое поселение, затерянное в лесах на западе Сиродила. Взрыв Душ, произошедший за четыре года до событий игры, практически полностью разрушил населённый пункт. Земля здесь покрылась глубокими разломами, наполненными лавой. Вокруг этих трещин объявились огненные атронахи, порождённые стихией.
Хакдирт.png Хакдирт Сиродил Сиродил
Процветанию общины положила конец война, в ходе которой Имперский легион оказался рассеян и потерял способность сохранять порядок и закон. В Сиродиле расплодилось очень много бандитских групп, которые терроризировали местных жителей. Хакдирт был занят большим отрядом бандитов Чёрные кинжалы.
Приорат Вейнон.png Приорат Вейнон Сиродил Сиродил
Это небольшой монастырь, расположенный среди лесов на западе Сиродила. Находится на пересечении дорог и продолжает функционировать, несмотря на полыхающую вокруг войну. На территории обители проживают монахи разных рас, объединённые своей верой в Восемь богов.
Аббатство Восьми.png Аббатство Восьми Сиродил Сиродил
Это небольшая монашеская обитель, расположенная на крайнем юго-западе региона. Несмотря на Войну Альянсов и царящий вокруг хаос, монахи не покинули Аббатство. Вместе с ними остались рыцари Восьми, чьих воинов можно увидеть во дворе монастыря.
Храм Мотылька Предка.png Храм Мотылька Предка Сиродил Сиродил
В Сиродиле это главное святилище культа Мотылька Предка — монашеского ордена, посвятившего себя хранению и изучению Древних свитков. Находится монастырь в заснеженных горах на крайнем северо-востоке Сиродила.
Иконка Хладной Гавани (цвет).png
Хадж Уксит.png Хадж Уксит Хладная Гавань Хладная Гавань
Это древнее аргонианское поселение, некогда существовавшее в Чернотопье в период конца высокой аргонианской цивилизации. Предвидя конец, дерево хист Хадж Уксита заключило договор с Молаг Балом, перенесшим деревню в Хладную Гавань, а взамен потребовавшим живицу хиста.
Всегда полный флакон.png Неиссякаемая фляга Хладная Гавань Хладная Гавань
Некогда это была таверна, находившаяся в нордском поселении, располагавшемся на просторах Скайрима в Нирне. Один из жителей заключил сделку с Молаг Балом, результатом которой стал перенос поселения в Хладную Гавань.
Нейтралы
Белкарт.png Белкарт Хаммерфелл Краглорн
Это небольшое редгардское поселение, окружённое с трёх сторон скалами. Служит местом остановки следующих по дороге из Элинхира в Драгонстар караванов и путников. Помимо этого здесь базируется орден астрономов, известных как Звездочёты.
Драгонстар.png Драгонстар Хаммерфелл Краглорн
Это небольшой нордский посёлок, основанный на дороге из Верхнего Краглорна в Нижний в окружении гор и живописных долин. В прошлом именно здесь находилась штаб-квартира Драгонстарской караванная компании, перенесённая в Ска'вин из-за нестабильности в Краглорне.