ФЭНДОМ

LetterIcon Последние слова Пеке Уччо
ID: NOTE_PEKE_UTCHOO
Записка(Morrowind) 02
Вес: 0.2 Цена: 0 Gold Skyrim
Последние слова Пеке Уччо (ориг. Peke Utchoo's Last Words) — записка в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание Править

Предсмертная записка Пеке Уччо.

Местонахождение Править

  • Грот Мудан, правая башня. Находится рядом с трупом Пеке Уччо.

Текст Править

Последние записки, которые находят подле трупов — такая пошлость. Никогда не думал, что и мне придётся сочинять подобную записку, но такая возможность представилась и, похоже, выбора у меня нет. История моей смерти действительно прекомична. Если кто-нибудь когда-либо найдёт меня, надеюсь, он посмеется от души. Ибо я сам смеюсь, лёжа здесь и подыхая. И мой последний вздох будет последним смешком.

Моё путешествие по Вивеку занесло меня в эту неплохо скрытую пещеру. Заполненная морской водой, манящая внутрь искушением подвигом и златом. Очутиться в этом заброшенном Двемерском посёлке было для меня настоящим сюрпризом! Неужели, я смог пробраться так далеко? Я залез в эту башню после конфронтации с Двемерским центурионом. Я собирался зализать раны и двигать дальше. Но, помутившись рассудком от возбуждения и жадности, я перепутал мою бутыль яда с целебным эликсиром. И вот теперь я лежу и умираю. Я выпил до дна моё зелье здоровья, но это не устранило действия яда. Боюсь, мои внутренности постепенно превращаются в кашу. Я умру где-нибудь через денёк, потешаясь над своей последней неудачей.

При мне ключ к замку, который ещё предстоит найти. Я нашёл этот ключ у самого главного входа. Возможно, это ключ от Двемерских сокровищ. Я-то этого уже не узнаю.

Если кто набрёдет на мою записку — поздравляю, далеко забрался. И не пей то, что осталось в бутылке. На вкус как желчь Гуара, только вдесятеро убойнее.

Пеке Уччо