ФЭНДОМ

UncnownIcon Последний рубеж Илас-Теи
Последний рубеж Илас-Теи 3
Карта
Последний рубеж Илас-Теи — карта
Планы

Последний рубеж Илас-Теи — план

Регион Владение Винтерхолд
Существа Злокрыс
Персонажи Илас-Теи
Квесты Пропавшие ученики
Последний рубеж Илас-Теи (ориг. Ilas-Tei's Last Stand) — неотмеченная локация в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Неотмеченные локации (Skyrim)».

Описание Править

Последний рубеж Илас-Теи — условное название неотмеченной локации, расположенной на песчаной отмели моря Призраков, на северо-востоке от гробницы Исграмора. Локация представляет собой двухуровневую каменную платформу, выполненную в традиционном нордском стиле. Это место, скрытое от посторонних глаз массивными глыбами льда, предназначалось для поклонения Талосу, святилище которого возвышается на втором уровне платформы. В силу отдалённости от населённых пунктов и относительной близости к Винтерхолду, это небольшое сооружение облюбовал ученик Коллегии, аргонианин-маг Илас-Теи. Именно здесь он планировал улучшать свои навыки в применении заклинаний успокоения, для чего на первом уровне платформы расположил специальную клетку для диких животных, на которых оттачивал свои умения. Результат этих экспериментов представляет собой трагическую картину, которую можно увидеть на основной площадке святилища — тело погибшего Илас-Теи, лежащее в луже крови и окружённое тушками мёртвых злокрысов. Последний выживший злокрыс, который, вероятно, и убил мага-ученика, до сих бродит неподалёку.

Находки Править

Предмет Местонахождение
Том заклинаний «Водное дыхание» На ящике, слева от клетки.
Кольцо Илас-Теи На теле аргонианина.
Алхимические ингредиенты
Корень Нирна Cправа от платформы.
Свиток: Успокоение — 2 шт. На площадке рядом с останками.
Свиток: Ярость

Квесты Править

Примечания Править

  • Название локации упоминается только в The Elder Scrolls V: Skyrim Game Guide (маркер карты 4.K)
  • Если пройти мимо этой локации, но в некоторой близости от неё, то при следующем посещении тела Илас-Теи уже не будет.

Галерея Править