ФЭНДОМ

ON-иконка-квест-Свиток 01Последняя воля и завещание
Тип Записка
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Последние слова
Автор Бетра Светлокожая
Перевод Команда RuESO
(с изменениями)
Последняя воля и завещание (ориг. Last Will and Testament) — записка в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Последние слова».

Местонахождение Править

Истмарк Править

  • Застывший грот, в южной части центрального зала, рядом с человеческими костями.

Текст Править

Какой дурой я была! Я пыталась пешком добраться до Виндхельма во время неистовствующей бури. Снаружи было так холодно, а я так устала. Но не надо было мне заходить в эту дурацкую пещеру. Надо было вести себя осторожнее! Я что, молокосос, что ли?

Этот замерзший грот, весь из льда и снега, казался однозначно теплее и безопаснее диких земель снаружи. По крайней мере, в нём не дул пронизывающий ветер. Но как же я ошибалась! Если ты читаешь это, возможно, они тебе ещё не встретились. Берегись! Этот грот стал домом для стаи троллей!

Пока что они меня не заметили, но это вопрос времени. И одно из этих чудищ вошло в проход позади меня, лишив последней надежды сбежать. Я всё ещё полна решимости попытаться, само собой. У меня сильные руки, и я держу в них меч. Но я не воин. Совсем не воин. Ох, да каждая нордка воображает себя великим воином, но не все мы выкованы из одной руды, и неважно, что говорится в сказках.

Я хочу записать это перед тем, как начну действовать. На всякий случай. Считайте это моей последней волей и завещанием. Если ты найдёшь это, значит, до меня добрались тролли. Я молюсь, чтобы мне удалось показать всё, на что я способна, но не думаю, что смогу победить хоть одного тролля, не говоря уж о пяти-шести. А звуки, которые я слышу из недр грота… там, должно быть, ужасный тролль!

Если тебе случится оказаться в Виндхельме во время своих путешествий, пожалуйста, поищи Ипу Снежные Волосы. Она — самая красивая женщина в таверне «Трезвый норд» и любовь всей моей жизни. Скажи ей, что я пыталась вернуться к её дню рождения. Скажи, что я всё время думала о ней. И что маленький домик и всё, что в нём, теперь принадлежат ей.

Шоровы кости! Тролли приближаются! Увидимся в Совнгарде, любовь моя!

Бетра Светлокожая