ФЭНДОМ

Посол Лазгара
Лазгара1
WomanIcon
Базовая информация
Уровень V16
Раса Орк
Локация Даггерфолл, Дозор Вулхела, Дозор Дэйвона
Квест Приглашение в Орсиниум
Посол Лазгара (ориг. Ambassador Lazgara) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls Online: Orsinium.

Орсиниум скоро станет более грандиозным и великолепным, чем когда-либо
— Лазгара

Биография Править

Лазгара орк, посол Орсиниума

После того как Бездушный получит письмо с призывом верховной матери Алги ко всем путешественникам отправиться в Орсиниум для восстановления королевства, в крупных городах трёх альянсов — Дозоре Вулхела, Даггерфолле, и Дозоре Дэйвона — появятся маленькие посольства, где и будет находиться Лазгара. 

Лазгара стоит рядом с большим и необычным существом — эшатерой. Орчиха сообщит герою, что королевство орков, Орсиниум, нуждается в помощи из-за постоянных атак захватчиков. Немного поговорив с ней, герой узнает, что Лазгара отправила очень важный караван в Орсиниум. Посол попросит Бездушного пойти и проследить, чтобы караван благополучно добрался до места назначения. 

Также Лазгара может рассказать немало интересного об Орсиниуме и обстановке, складывающейся вокруг королевства. На просьбу рассказать побольше о караванах, посол ответит так: «С таким большим количеством ресурсов, отправленных для восстановления Орсиниума или отражения атак ричменских захватчиков, более маленькие кланы всё ещё не подготовлены к зиме. Многих орков эти товары спасли бы от смерти».

О самих захватчиках дипломат выскажется в следующем ключе: «Захватчики из Предела, Зиморождённые. Их военачальник, Урфон Ледяное Сердце, преследует какие-то сумасшедшие планы по захвату наших земель. Но мы не дадим этому случиться. У нас есть то, чего нет у ричменов. Наше секретное оружие. Наши эшатеры!» Далее орчиха, по просьбе Бездушного, расскажет о необычном создании: «Ты действительно не знаешь, что такое эшатера? Большое существо рядом со мной — это эшатера! Они действительно полезные. Мы используем их в качестве транспорта, вьючные животные. Они даже дают замечательный сыр!»

Если протагонист поинтересуется, занимается ли Лазгара восстановлением Орсиниума, орчиха не без гордости ответит: «Ну, не я лично, так сказать. Но да, Орсиниум скоро станет более грандиозным и великолепным, чем когда-либо. Король Курог пригласил ремесленников и торговцев со всего Тамриэля, чтобы помочь городу, не только путешественников вроде тебя». Кроме того, посол расскажет о верховной матери Алге: «Это любимая мать короля Курога. Король слишком занят ведением войн и разрушением черепов врагов, чтобы отвлекаться на такие вещи, как отправка приглашений. Поэтому он оставляет административные дела верховной матери. Она довольно хороша в таких вещах».

Когда герой выразит желание отправиться в Орсиниум, орчиха перенесёт его к главным воротам Ротгара.

Квесты Править

Перековка Орсиниума Править