ФЭНДОМ

Weapon ikon Посох Вечного скампа
ID: 0004F790
Посох Вечного скампа
Урон Вес Цена
3 12 0 Gold Skyrim
Прочность 40
Тип Посох
Навык Навык не требуется
Квесты Когда боги хотят досадить
Посох Вечного скампа (ориг. Staff of the Everscamp) — посох, даэдрический артефакт, квестовый предмет в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Необычный даэдрический артефакт, связанный с Шеогоратом. Как только жертва прочтёт выгравированные на рукояти посоха руны, появятся четыре, неагрессивных для хозяина посоха и его друзей, скампа. И всё бы хорошо, однако носитель посоха не в состоянии избавиться ни от него самого, ни от скампов. Единственный способ избавиться от посоха и его проклятья — найти того, кто добровольно примет посох, или же отнести его в святилище Шеогората, расположенное в пещере Чёрный Фатом.

Квесты Править

Примечания Править

Плюсы:

  • Посох крайне полезен для развития боевых навыков, так как если скампов убить, они примерно через 10 секунд возродятся. Это работает, даже если не брать посох у Розентии Галленус или если посох уже отнесён в святилище.
  • Скампов можно использовать для получения душ.
  • Эти четыре скампа представляют собой отличное подспорье в битвах, особенно на низких уровнях.
  • Скампов можно использовать как «сторожевых псов» — если рядом будет враг, они атакуют его, даже если герой его не заметил.
  • Скампы хорошо подходят для отвлечения врагов.
  • Это квестовый предмет, так что он ничего не весит до окончания квеста.

Минусы:

  • Хотя посох и имеет даэдрическое происхождение, его нельзя отдать Мартину по квесту «Кровь Даэдра».
  • После того как герой возьмёт посох, его скорость будет уменьшена на 20 единиц (не отображается в статистике). Единственный способ восстановить показатель скорости — избавиться от посоха.
  • Однажды выбросив на землю, его нельзя будет поднять вновь.
  • Скампы не пойдут за героем на Дрожащие островаSI.