ФЭНДОМ

Weapon ikon Посох Магнуса
ID: 00035369
Посох Магнуса (Skyrim)
Урон Вес Цена
0 8 1468 Gold Skyrim
Тип Посох
Навык Навык не требуется
Чары Поглощает 20 ед. магии в секунду. Если у жертвы не осталось магии, поглощает вместо неё здоровье
Квесты Посох Магнуса, Око Магнуса

Weapon ikon Посох Магнуса
ID: STAFF_MAGNUS_UNIQUE
Посох Магнуса (TES 3 Morrowind)
Вес Прочность Цена
10 4000 210,000 Gold Skyrim
Урон
Рубящий Режущий Колющий
5–15 1–10 5–15
Тип Посох
Навык Дробящее оружие
Чары См. статью
Квесты Посох Магнуса

Weapon ikon Посох Магнуса
Посох Магнуса (TES 2 Daggerfall)
Урон Вес Цена
13–20 2 0 Gold Skyrim
Тип Посох
Чары См. статью
Квесты Потерянный артефакт

Weapon ikon Посох Магнуса
Есть изображение этого оружия?
Тогда загрузите его!
Урон Вес Цена
1–8 3 N/A
Тип Посох
Чары Cм. статью

Посох Магнуса (ориг. Staff of Magnus) — посох, артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Артефакты (Arena)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Артефакты (Daggerfall)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Артефакты (Morrowind)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Артефакты (Skyrim)».

Описание Править

Посох Магнуса — один из старейших артефактов Тамриэля, был создан Магнусом как некая метафизическая батарейка. При использовании он вбирает в себя магическую энергию жертвы и восстанавливает жизненную энергию носителя. Это единственный в мире артефакт, которому хватает мощности удерживать в себе силу Магнуса.

Посох способен поглощать невообразимое количество магической энергии, что делает носителя опасным для любых магов. Куда уходит энергия и во что она преобразуется — неизвестно. На этот счёт есть много теорий, однако, если учитывать связь посоха с Оком Магнуса, можно предположить, что вся энергия переходит в Око.

В The Elder Scrolls: Arena Править

Артефакт может быть найден в случайной локации на территории Эльсвейра или Валенвуда. Имеет следующие магические эффекты (на себя, при использовании):

  • «Кровь тролля»: регенерация здоровья 5 ед. каждые 5 раундов, длительность (1/ур.) раундов;
  • «Щит от чар»: неуязвимость к магии, шанс успеха (50+ 2/ур.)%, длительность (1/ур.) раундов.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall Править

Посох является возможной наградой за квест «Потерянный артефакт» любого рыцарского ордена, в который можно вступить. Артефакт обладает следующими характеристиками (постоянный эффект на себя):

  • Поглощение заклинаний;
  • Регенерация здоровья.

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

В игре этим посохом владеет колдунья Древени Хларен из пещеры Ассу, что в горах к северо-западу от Молаг Мара. Незваных гостей она не терпит и сразу нападёт. О том, где искать артефакт, намекнёт Ажира — каджитка-алхимик из Гильдии магов Балморы, когда главный герой достаточно продвинется по карьерной лестнице. Впрочем, можно найти пещеру и самостоятельно, наткнувшись на неё в странствиях по Молаг Амуру. Эффект при использовании:

В The Elder Scrolls III: Tribunal посох можно пожертвовать или продать Морнхолдскому музею артефактов за 30 тысяч септимов. Однако, если квест был взят у Ажиры, придётся принести и показать найденный посох ей, иначе квест будет вечно висеть в журнале заданий.

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Описание Править

В Четвёртой эре посох Магнуса находился в Лабиринтиане, у драконьего жреца Морокеи. Точно неизвестно, как же посох, который мог быть найден Нереварином приблизительно в 427 году Третьей эры, попал в древние руины, но исторически многие артефакты могли произвольно менять своё местоположение, кроме того, нельзя исключать, что посох мог быть у одного из участников злосчастной экспедиции Савоса Арена. Посох участвует в следующих квестах:

Примечания Править

  • Перезарядка стоит очень дорого.
  • Для мага является одним из самых полезных посохов, так как позволяет легко убивать противников-магов, использующих обереги.
  • Так как посох накладывает отрицательный эффект на несколько секунд, то можно использовать его намного более экономно, просто накладывая на противника эффект вытягивания и не удерживая луч атаки постоянно.

Баги Править

  • Может лишать драконов Голоса (хотя, возможно, это не баг — ведь Голос в своём роде тоже магия, так что всё вполне логично).
  • Порой получается так, что герой получает в распоряжение два посоха (и совсем редко — целых три).
  • Если поместить посох в вертикальную стойку для оружия или в стенд, выйти из помещения и вернуться, посох может провалиться в текстуры. При складировании и смене локации «движется» в сторону древка.
  • В описании посоха допущена ошибка, так как он поглощает здоровье жертвы только в том случае, если у владельца посоха закончилась магия (количество оставшейся маны составляет 10 % и менее). В то же время передача магической энергии продолжается, даже если у цели она закончилась.

См. также Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Посох Магнуса (предмет)»