Warning-icon.png
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

CW-L.pngCW-R.png
Посох Магнуса
ID: MG07
Посох Магнуса (Skyrim).png
Обзор
Фракция Коллегия Винтерхолда
Локация Коллегия Винтерхолда, Лабиринтиан
Награда Посох Магнуса
Тип Квест Коллегии Винтерхолда
Предыдущий квест Ликвидация последствий
Следующий квест Око Магнуса

Посох Магнуса (ориг. The Staff of Magnus) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

CW-L.png Прохождение CW-R.png[править | править код]

Поняв, что единственный способ остановить Анкано — найти Посох Магнуса, Довакин отправляется за ним в Лабиринтиан, огромные нордские руины, населённые троллями и нежитью.

Прибыв на место, герою нужно подняться по лестнице к огромной двери, где он встретит призрачных участников предыдущей экспедиции — Савоса Арена и пятерых его товарищей из Коллегии, которые начнут рассказывать печальную историю своей вылазки в древний город. Чтобы попасть внутрь, нужно активировать церемониальную дверь с помощью дверного кольца Лабиринтиана, полученного от Мирабеллы Эрвин. Как только главный герой войдёт, неподалёку от входа снова появится шестёрка магов-призраков с ещё одной частью своего рассказа. Дальше героя ждёт огромный зал, кишащий скелетами, включая редчайшего дракона-скелета. Из зала ведёт коридор, с резной табличкой посередине. После победы над нежитью тут состоится ещё одна встреча с магами-призраками — на сей раз их уже пятеро, так как один пал в битве со скелетами. Прочитав табличку, можно проходить в Бездну.

Как только герой войдёт, в коридоре раздастся громовой Крик Морокеи на драконьем языке, опустошающий магическую энергию героя. Следующим препятствием будет затянутая льдом дверь. При воздействии на неё магией появится морозный дух, охраняющий её. Убив его, растопить лёд можно с помощью любого огненного заклинания. Если герой не знает ни одного, то книга «Том заклинаний: Пламя» находится на постаменте рядом. После победы над духом, Морокеи вновь заговорит с героем, снова опустошив тому запас магии.

Перед героем откроется глубокая пропасть, в которую спускаются как естественные скальные мостики, так и выстроенные древними нордами переходы. Спуск вниз охраняется несколькими драуграми. В самом низу спуска находится поток воды, текущий в сторону двери в Галерею. Рядом с дверью растёт корень Нирна. Перед самой дверью громовой глас Морокеи вновь вытянет всю магию героя, говоря уже на понятном ему языке. Галерея наполнена скелетами и драуграми, а Морокеи вновь и вновь пытается поговорить с героем. Прямо за входом в Галерею встретится тролль. Герою снова предстоит пробиваться в огромных залах через скелетов и драугров. Кроме них здесь встретится и мать-дымок. Она охраняет ещё одну дверь, на этот раз горящую. Нужно охладить её магией холода. В помощь неопытному магу книга «Том заклинаний: Обморожение» лежит неподалёку на столе. Горящую дверь охраняет огненный дух. Пройдя за эту дверь, герой снова встретится с магами-призраками. Их уже четверо, одного они, видимо, уже потеряли, а боевой дух их значительно подорван.

Далее герой увидит интереснейшее явление — призрак драугра. У него также будет уникальное оружие — Меч-душегуб, абсолютно прозрачное. И вот, наконец, Довакин стоит перед дверью на Трибуну. Там на пьедестале лежит книга «Том заклинаний: Устойчивый оберег». Она поможет пройти через магическое препятствие: камни душ, извергающие заклинания (препятствие также можно пройти при помощи крика «Стремительный рывок», для страховки употребив зелье защиты от огня). Другие варианты прохождения ловушки предполагают использование Крика «Безжалостная сила», который попросту сломает магическую ловушку, или «Бесплотности».

Вскоре герой войдёт в очередной зал и сможет изучить слово из драконьего Крика «Замедление времени», правда перед этим ему придётся одолеть очень неприятного призрачного военачальника. Warning-icon.png Важно: Военачальник использует заклинания дезинтеграции оружия. Щит окажется в инвентаре, а вот оружие исчезнет, поэтому лучше использовать призванный клинок.

Наконец герой попадёте в главный зал. Ему надо убить двух порабощённых магов, единственных, кроме Савоса, кто остался жив из экспедиции, от которых исходит защитный барьер. Далее предстоит битва с самим Морокеи. С его тела надо взять Посох Магнуса и его маску. Далее встретится сундук с ценными трофеями, и наконец, выход наружу. На выходе главного героя встретит талморец по имени Эстормо. Следует убрать его с дороги и возвращаться в Винтерхолд. Там героя встретит Толфдир.

См. также[править | править код]

CW-L.png Квесты Коллегии Винтерхолда CW-R.png
Основной сюжет Посетить Коллегию ВинтерхолдаПервые урокиВ глубинах СаарталаБиблиотечные книгиБлагие намеренияОткрытие невидимогоЛиквидация последствийПосох МагнусаОко Магнуса
Дополнительные задания БалансировкаВосстановление в КоллегииДомашняя работа БрелиныПроект АрнелаПросьба ОнмундаЭксперимент Дж'зарго
Задания Сергия Турриана Запасы камней душНа побегушках у зачарователяНаполнение камней душ
Задания Толфдира ОтголоскиТолфдир Рассеянный
Задания Урага гро-Шуба Принеси мне эту книгу!Работы Шалидора
Квесты повышения мастерства Ритуальное заклинание ВосстановленияРитуальное заклинание ИзмененияРитуальное заклинание ИллюзииРитуальное заклинание КолдовстваРитуальное заклинание Разрушения
Нереализованные квесты Бродячий магВор-учёныйПропавшие ученики