ФЭНДОМ

Посох Хаоса
Посох Хаоса
Посох Хаоса (ориг. Staff of Chaos) — посох, артефакт в игре The Elder Scrolls: Arena.

Описание Править

Посох Хаоса — могущественный артефакт, известный также как Балак-Турм. Создан, приблизительно, в 480 могущественным эльфийским магом Лоретом. Будучи выкован из сущности самой земли, посох почти не поддаётся разрушению. Этот артефакт обладает способностью открывать порталы в другие миры и уничтожать телесную оболочку всех живых существ.

История Править

Сила посоха настолько велика, что совладать с ней не может практически ни одно живое существо (за исключением разве что его создателя). Так как уничтожить его невозможно, в какой-то момент Балак-Турм был запечатан от всех в глубинах города Морнхолд, где и должен был оставаться до конца времён. Однако в Третьей эре посох был украден. О его местонахождении не было известно, пока в 3Э 389 он вновь не появляется «на публике». Боевой маг Уриэля Септима VII — Джагар Тарн, — который и был похитителем посоха (хотя существует информация о том, что лично Тарн не крал посох, а нанял для этого профессионального вора), с помощью Балак-Турма заточил императора в одном из Планов Обливиона, а сам, приняв его облик, стал управлять Империей.

Чтобы укрепить свою власть над Тамриэлем и не оставить ни одного шанса спасти истинного императора, Тарн принял решение избавиться от посоха. Будучи не в силах уничтожить Балак-Турм, он поступил неординарно, разделив его на восемь фрагментов и скрыв каждый кусок в самых забытых и опасных местах континента.

Однако планам коварного мага не суждено было сбыться — один заключённый, позже названный Вечным Чемпионом, сумел собрать все части посоха в единое целое, с его помощью убил Джагара Тарна и освободил императора из заточения в Обливионе. После этих событий Балак-Турм исчез. Информация о дальнейшей его судьбе отсутствует.