ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией; заменить стадии квеста на оригинальные, взятые из игры или Construction Set.

OB-qico-Гильдия магов Посох мага
ID: MG08MagesStaff
A Mage's Staff
Место схватки с некромантами
Обзор
Квестодатель Раминус Полус
Фракция Гильдия магов
Локация Университет волшебства, пещера Неистощимый Источник
Награда Личный уровневый посох, ранг «Специалист»
Репутация +2
Тип Квест Гильдии магов
Предыдущий квест Вступление в Гильдию Магов
Следующий квест Скрытые мотивы

Посох мага (ориг. A Mage's Staff) — квест фракции Гильдия магов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Раминусом Полусом в Университете волшебства Имперского города. Первым заданием после принятия протагониста в эту альма-матер магических искусств станет изготовление персонального посоха.
  2. Отправиться в пещеру Неистощимый Источник и узнать, что маги, охраняющие это священное место, в беде.
  3. Пройти через пещеру, уничтожая (или избегая) врагов, которые будут попадаться по пути.
  4. Разобраться с некромантами, ожидающими в засаде за выходом, на другой стороне пещеры.
  5. Взять деревянную заготовку из сундука и вернуться к Раминусу Полусу, который направит в Хироназиум к Делмару.
  6. Выбрать зачарование для посоха и подождать сутки до завершения работы Делмара.
  7. Спустя сутки вернуться к Делмару, который скажет, что посох готов и находится в шкафу позади него.
  8. Получив персональный посох, отправиться к Раминусу Полусу, который повысит до ранга «Специалист».

Прохождение Править

Раминус Полус говорит, что у каждого мага должен быть свой посох. Он направит протагониста поговорить с магами Элеттой и Зарашей в пещере Неистощимый Источник. Прибыв на место, герой сразу наткнётся на труп Зараши. У несчастной при себе окажется ключ от другого выхода из пещеры. Взяв ключ, необходимо пройти через пещеру ко второму выходу. Протагонист окажется на островке, недалеко от Имперского города. Тут как раз и находится заготовка будущего посоха, но на пути встанут некроманты во главе с Новени Отран. Оказывается, что Зарашу убили они, впрочем, как и Элетту, тело которой лежит неподалёку.

Одолев некромантов, можно взять заготовку посоха и поспешить обратно в Университет волшебства, чтобы доложить об инциденте Раминусу Полусу. Помощник архимага будет крайне обеспокоен дурными вестями, но, тем не менее, направит протагониста в Хироназиум к Делмару, который поможет наложить чары на заготовку будущего посоха. Делмар позволит выбрать одну из трёх школ магии, к каждой из которых на выбор будет по три возможных заклинания для посоха. Нужно будет выбрать одно:

На зачарование посоха уйдут сутки, спустя которые можно вернуться к Делмару. С полученным персональным посохом следует снова посетить Раминуса Полуса, который повысит до ранга «Специалист» и расскажет о следующем задании.

Примечания Править

  • Если прийти на остров, не проходя пещеру, есть возможность увидеть Элетту и Зарашу живыми, но поговорить с ними всё равно невозможно.

Стадии квеста Править

setstage MG08MagesStaff stage

Посох мага (ID: MG08MagesStaff)
Этап Запись в дневнике
10 Мне нужно найти рощу около пещеры Неистощимый Источник к северо-востоку от Имперского города и добыть дерево для моего посоха мага.
20 Я у пещеры Неистощимый Источник. Теперь мне нужно поговорить с Элеттой или Зарашей.
22 Зараша мертва. Надо выяснить, что тут случилось.
22 Зараша мертва.
25 Элетта мертва.
25 Элетта мертва. Надо выяснить, что тут случилось.
30 Некроманты, напавшие на меня, повержены. Нужно забрать дерево для посоха, вернуться к Раминусу Полусу и рассказать ему, что случилось.
40 Мы встретились с Раминусом Полусом. Теперь нужно найти в Университете волшебства Делмара.
50 Когда посох будет готов, мне надо будет поговорить с Делмаром.
100
Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Посох мага»