ФЭНДОМ

OblSIMain3icon Постижение безумия
ID: SE04Shell
Постижение безумия
Обзор
Квестодатель Шеогорат
Фракция Нью-Шеот
Локация Нью-Шеот, Дворец Нью-Шеота
Награда Звание «Почетный безумный»
Тип Квест основного сюжета

Постижение безумия (ориг. Understanding Madness) — квест главной сюжетной линии фракции Нью-Шеот в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Прохождение Править

Принц поздравляет с выполненным поручением и награждает способностью вызывать своего камердинера Хаскилла к крайнему неудовольствию последнего. Шеогорат требует, чтобы протагонист немедля воспользовался подарком. Порадуйте божество пару раз, порадуйтесь сами едким комментариям самого Хаскилла и потом получите следующее задание.

Порасспросите экстравагантного Бога Безумия и получите уточнения у Хаскилла. Немного проясняется, что же такое Серый Марш. Он случается в конце всякой эры, когда Джиггалаг, его вдохновитель, проходит по царству. Шеогорат так описывает Джиггалага: «Дэйдрический принц Порядка. Или бисквитов, или глины… Нет. Порядка. Неприятный. Унылый. Бесцветный. Мертвый. Скучный, скучный, скучный. И не поклонник моих творений, скажу тебе. Ненавидит их. Ненавидит меня. Несколько упертый и ограниченный, если ты понимаешь, что я имею в виду. Тебе встречались его рыцари. Их не назовешь милыми и сердечными. Ни капли оригинальности в их безжизненных масках. Итак, ты поможешь остановить его». Рыцари Порядка — его слуги, они используют обелиски как порталы на Островах. Увы, обелиски нельзя разрушить, их можно только деактивировать. Если поместить в обелиск достаточное количество сердец рыцарей (а именно — три), это заставляет обелиск захлебнуться собственной мощью.

Предстоит спасти царство, но разве можно сделать это, не понимая основ его существования? Безумный Бог желает, чтобы ближе познакомились с дворами Мании и Деменции. В любом порядке нужно нанести визиты герцогу Мании Тейдону, что активирует квест «Пристрастие», и герцогине Деменции Сил, что активирует квест «Леди паранойи». Выполнив поручения правящих особ и став придворным, возвращайтесь к Шеогорату.

Примечание Править

  • Можно вызывать Хаскилла в любое место царства всякий раз, когда будет затруднение — он даст совет, как решить проблему. Впрочем, можно вызывать его и просто так, его замечания весьма остроумны. В Сиродиле заклинание не действует.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Постижение безумия»