ФЭНДОМ

Постоялый двор «Две сестры» (ориг. Two Sisters Lodge) — таверна в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

SkingradTwoSistersLodge
SkingradTwoSistersLodgeCellar
SkingradTwoSistersLodgeUpstairs

Вывеска «Две Сестры»

Описание Править

Постоялый двор «Две сестры» — чистый, уютный и вполне неплохой постоялый двор, которым заправляет одна из двух сестёр-орчих, Мог гра-Могак. Необыкновенно дружелюбная женщина всегда рада поболтать и обсудить последние новости. Чистая уютная комнатка стоит всего 10 септимов, еда вкусная, горячая и качественная, хоть и не изысканная. Два камина на первом и втором этаже создают тепло и дополнительный уют этого постоялого двора.

Общая архитектура постоялого двора представляет собой три этажа и подвал. На первом и втором этаже находятся залы для посетителей, на третьем расположено четыре комнаты для постояльцев. Подвал представляет собой обычный склад различного продовольствия, дверь в который закрыт на замок средней сложности.

Рядом находится дом Салмо Пекаря, через дорогу дом Братьев Сурили и дом Глартира. На соседней улице стоят дома Ундены Орети, Ураса Пастуха, Бернадетты Пенелис.

Посетители Править

Порой можно увидеть в постоялом дворе таких персонажей как:

Квесты Править

Примечания Править

  • Несмотря на название постоялого двора «Две Сестры», заведует им лишь одна из них — Мог гра-Могак, вторая сестра — Угак гра-Могак держит конюшню «Приятное путешествие», что на запад от Скинграда.
  • Если выйти через другую дверь на втором этаже, то герой попадёт на балкон постоялого двора, с которого можно перепрыгнуть на балкон дома братьев Сурили. Дверь, ведущая на балкон, заперта на замок средней сложности, который легче взломать, нежели два замка сложного уровня в дверях первого этажа.

Галерея Править

  • Общий вид главного зала
  • Камин на 1 этаже
  • Камин на 2 этаже
  • Комната, предоставляемая персонажу игрока
  • Общий вид 3 этажа
  • Погреб постоялого двора