ФЭНДОМ

HouseIcon Пост Пенитус Окулатус
Пост Пенитус Окулатус - изображение
Карта
Драконий мост 11
Планы

Пост Пенитус Окулатус - план Пост Пенитус Окулатус

Округ Хаафингар
Поселение Драконий Мост
Зоны Пост Пенитус Окулатус
Персонажи Командир Марон, Гай Марон, Агент Пенитус Окулатус
Квесты Прощай, Тёмное Братство, Уязвимое место, Слава Ситису!
Пост Пенитус Окулатус (ориг. Penitus Oculatus Outpost) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

DragonBridgePenitusOculatusOutpost

Описание Править

Пост Пенитус Окулатус — пост секретной службы, которая служит империи Мидов. Строение находится в поселении Драконий Мост. Снаружи дом выглядит вполне обычным и ничем не примечателен; он построен в традиционном нордском стиле, но его принадлежность к имперским силам выдают два стяга, висящих по обе стороны от входа. Кроме того, недалеко от входа растёт одинокий лиловый горноцвет. Справа на террасе расположен дорогой стул и небольшой круглый стол, на котором лежит книга «Королева-Волчица, т.2» и стоит бутылка эля. По левую руку от входной двери расположен дубильный станок, а чуть далее — веранда. Внутри этого переоборудованного из кузницы строения находятся бочки, стол со стульями и прочая фурнитура. Наиболее приметная вещь — верстак.

Интерьер Править

Внутри дома всё выглядит довольно приятно: в помещении тепло и сухо. Сразу бросается в глаза наличие в помещении трёх флагов легиона и большое количество мебели: кровати, столы, стулья, обеденный стол и многое другое. Кроме того, напротив входа расположен камин, рядом с которым стоит котелок для приготовления пищи. Также в доме множество ёмкостей для хранения различных предметов, дорогих трофеев и припасов, а также еды и алкогольных напитков, что указывает на отличное снабжение службы «Пенитус Окулатус». В помещении, до начала выполнения протагонистом заданий, будет находиться один агент Пенитус Окулатус.

Персонажи Править

Обитатели поста Пенитус Окулатус
Командир Марон[1]
Гай Марон[2]
Агент Пенитус Окулатус
  1. Может погибнуть от руки протагониста в ходе квеста «Слава Ситису!».
  2. Появляется и погибает от руки главного героя в ходе квеста «Уязвимое место».

Предметы Править

Квесты Править

Примечания Править

  • Все четыре кровати принадлежат фракции «Пенитус Окулатус»;
  • Если подслушать диалог между командиром Мароном и агентом «Пенитус Окулатус», то становится ясно, что пост будет оставлен после отплытия императора из Скайрима; странно то, что в игре этого не происходит при любых обстоятельствах;
  • В помещениях поста гарантировано будут находиться пять септимов, а также один средний (12–37) кошелёк с монетами.

Галерея Править

  • Вид со стороны таверны
  • Веранда
  • Терраса
  • Внутреннее убранство