ФЭНДОМ

CaveIcon Пост Септимия Сегония
Septimus Signus s Outpost 2
Карта
Карта, с изоброжением локации Пост Септимия
Планы

Пост Септимия Сегония интерьер Пост Септимия Сегония

Округ Владение Винтерхолд
Зоны Пост Септимия Сегония
Персонажи Септимий Сегоний, Хермеус Мора
Квесты За гранью обыденного, Зов Боэтии, Древнее знание
Пост Септимия Сегония (ориг. Septimus Signus' Outpost) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

SeptimusSignusOutpost

Описание Править

Это место можно по праву считать святилищем Хермеуса Моры — властелина сокровищ знаний и памяти, Принца непознанного. Довакин сможет побеседовать с ним тут — он явится в виде отвратительной бездны.

Попасть сюда довольно сложно. На самом севере Скайрима, на небольшом островке в море Призраков есть неприметный айсберг с необычно выглядящей дверцей. Короткий путь к этому месту начинается севернее Коллегии Винтерхолда. Добраться до него можно лишь вплавь или ступая по льдинам.

За дверцей можно обнаружить полость в толще льда, значительную часть которой занимает огромный куб явно двемерской работы. Над разгадкой его тайны уже много лет бьётся Септимий Сегоний — учёный и верный последователь Хермеуса Моры. Именно воля Хермеуса привела Септимия в это место. Ибо внутри куба — средоточие силы Хермеуса в Скайриме, и награда попавшему туда велика — книга тайных знаний, «Огма Инфиниум». Вера Септимия и его жажда знаний, видимо, заменяют ему многие человеческие потребности — здесь нет ни кровати, ни запасов пищи, из обстановки только книжный стеллаж и стол.

Предметы Править

Квесты Править

Примечания Править

  • Если двигаться от поста на северо-восток, можно наткнуться на не отмеченную на карте пещеру под названием «Холодная» (которая является тюрьмой Винтерхолда), где придётся сразиться с ледяными атронахами и, возможно, кем-то ещё (зависит от уровня героя). Также на пригорке, в котором она находится, есть две золотые жилы.
  • Если установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dragonborn, то Хермеус Мора появится не в форме отвратительной бездны, а в том виде, в котором он предстаёт перед Довакином на острове Солстхейм.

Галерея Править

  • Пост Септимия Сегония, подход.
  • Пост Септимия Сегония, вход.
  • Интерьер
  • Интерьер
  • Двемерский Куб — святилище Хермеуса Моры.
  • Хермеус Мора в виде отвратительной бездны на выходе из двемерского куба.