ФЭНДОМ

Потема Септим
Есть изображение этого персонажа?
Тогда загрузите его!
Ярл Солитьюда
3Э 813Э 137
Предшественник Мантиарко
Преемник Пелагий III
Личная информация
Дата рождения 3Э 67
Дата смерти 3Э 137
Род Септимы
Отец Пелагий II
Мать Квинтилла
Родственники Антиохус, Магнус, Сефорус — братья;
Уриэль II — дед
Брак Мантиарко
Дети Уриэль III

Я королева Солитьюда, дочь императора! Сделай что-нибудь! Призови даэдра! Я продам душу любого своего подданного, только чтобы унять боль!
— Потема Септим, 3Э 97

Потема Септим (ориг. Potema Septim; 3Э 67, Имперский город, Сиродил — 3Э 137, Солитьюд, Скайрим) — королева Солитьюда. Дочь императора Пелагия II, мать императора Уриэля III.

Биография

Будучи отпрыском рода Септимов, рождённая в 67 году Третьей эры Потема незамедлительно была представлена своему деду — императору Уриэлю Септиму II.

Знаменитый своей добросердечностью правитель, увидев подвижное, сосредоточенное дитя, прошептал: «Она выглядит, как волчица, в любой момент готовая наброситься на тебя».

Детство Потемы прошло в Имперском городе и не было простым с самого рождения. Её отец, принц Пелагий Септим, и её мать, Квинтилла, не выказывали практически никакой привязанности к своим отпрыскам. Её старший брат Антиохус, которому на момент рождения Потемы было шестнадцать, уже успел прославиться как пьяница и развратник, обретя дурную славу по всей Империи. Её младшие братья, Сефорус и Магнус, родились намного позже, так что на многие годы Потема оставалась единственным ребёнком при имперском дворе.

К четырнадцати годам Потема прославилась своей красотой и имела множество ухажёров, но для укрепления отношений была отдана в жёны королю Мантиарко, правителю королевства нордов в Солитьюд. Она вошла на «доску» королевства как пешка, но вскоре стала настоящей правительницей. Стареющий король Мантиарко любил её и давал ей любую власть без каких-либо ограничений. Когда на следующий год умер Уриэль II, её отец взошёл на трон и стал императором. В дополнение к Империи ему досталась полупустая казна, заметно уменьшившаяся благодаря плохому управлению прошлого властителя. Пелагий II распустил Совет Старейшин, заставив их выкупать свои бывшие должности.

ПотемаФлаг
Флаг Потемы

В 97 году Третьей эры, после многочисленных неудач, королева Солитьюда дала жизнь ребёнку — мальчику, которого назвали Уриэлем, в честь деда. Мантиарко быстро сделал ребёнка своим наследником, но у королевы были гораздо более амбициозные планы насчёт будущего своего сына.

Два года спустя Пелагий II умирает, как говорят многие, из-за отравления одним из мстительных бывших членов Совета, а его сын, брат Потемы Антиохус, восходит на престол. Можно сказать, что к сорока восьми годам дикое семя Антиохуса только дало ростки.

Мантиарко, король Солитьюда, умирает следующей весной после Пелагия II.

Уриэль становится полноправным королём и правит вместе со своей матерью. Несомненно, Уриэль предпочёл бы править один, и на то у него были все права, но Потема убедила своего сына в том, что его правление временно — вскоре у него будет вся Империя, а не только северное королевство. В замке Солитьюда она принимала десятки дипломатов из разных королевств Скайрима, сея среди них семена недовольства. Список её гостей с годами увеличивался, и среди них были даже короли и королевы Хай Рока и Морровинда.

В течение тринадцати лет Антиохус правил Тамриэлем. Он доказал своё право называться дееспособным лидером, даже несмотря на некоторую нехватку морали. Потема и её сын Уриэль посетили имперский двор в 112 году Третьей эры, после смерти Антиохуса, и немедля оспорили право наследования престола его дочерью Кинтирой. Несмотря на великолепную речь Потемы, Совет Старейшин отдал трон Кинтире и признал её как полноправную императрицу Кинтиру II. Потема и Уриэль в ярости покинули двор и возвратились в Солитьюд, начав подготовку к восстанию.

Pin-icon ПримечаниеДетали войны Красного Алмаза приведены на других страницах и не нуждаются в перечислении: будь то пленение и казнь императрицы Кинтиры II в Хай Роке в 114 году Третьей эры или восхождение на престол сына Потемы, Уриэля Септима III, спустя семь лет.

Два выживших брата Королевы-Волчицы, Сефорус и Магнус, вели бои с императором и его матерью на протяжении многих лет, разрывая Империю этой гражданской войной.

Пока Уриэль III сражался со своим дядей Сефорусом в Хаммерфелле в битве под Ичидагом в 127 году Третьей эры, Потема вела битвы со своим вторым братом, дядей Уриэля, Магнусом, в Скайриме под Фальконстаром. Когда Потема подготавливала атаку кавалерии на ослабленные фланги Магнуса, она получила известие о поражении и пленении своего сына. В ярости шестидесятилетняя королева самостоятельно возглавила атаку. Грандиозный успех сопутствовал ей, и армия Магнуса была повергнута в бегство. Однако ликование было омрачено — посреди празднования Потеме доставили весть, что разъярённая толпа убила её сына прежде, чем его смогли доставить на суд в Имперский город. Он был заживо сожжён в своей повозке.

После коронации Сефоруса ярость Потемы стала неуёмной. Она призвала воинов даэдра сражаться под её знамёнами, приказала своим некромантам воскрешать павших противников как нежить и совершала практически непрерывные конные атаки на силы императора Сефоруса I. Союзники стали покидать Потему по мере роста её безумия. Вскоре её единственными силами остались зомби и скелеты, появившиеся за годы войны. Королевство Солитьюд стало землёй смерти. Истории о древней Королеве-Волчице, окружённой своей мёртвой прислугой и составляющей военные планы вместе с генералами-вампирами, селили ужас в сердцах не только её противников, но и подданных.

Три года спустя после смерти Потемы погиб Сефорус. Их брат Магнус занял трон.

В The Elder Scrolls V: Skyrim

Потема возрожденная
Дух Потемы
Potema skull
Всё, что осталось от Потемы

В 4Э 201 поступили сведения о том, что в пещере Волчий Череп, некогда бывшей прибежищем Королевы-Волчицы, творится что-то странное. При исследовании пещеры оказалось, что там обосновалась группа неизвестных некромантов, которые попытались вернуть Потему к жизни. Несмотря на то, что их ритуал был сорван Потема попыталась вернутся к жизни сама и начала собирать армию нежити для захвата Солитьюда, усилиями героя её армия была побеждена, а сама Потема — окончательно упокоена.

Квесты

Источники

Предшественник:

Ярл Солитьюда
3Э 813Э 137

Преемник:
Мантиарко Пелагий III

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Потема Септим»