ФЭНДОМ

DB-LDB-R
Потерянная невинность
ID: DB01
Innocence Lost Arventus
Обзор
Квестодатель Авентус Аретино
Фракция Тёмное Братство
Локация Виндхельм, дом Аретино, Рифтен, Благородный сиротский приют
Награда Фамильная реликвия Аретино
Тип Квест Тёмного Братства
Предыдущий квест Вступление в Тёмное Братство
Следующий квест С такими друзьями…

Потерянная невинность (ориг. Innocence Lost) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

DB-L Прохождение DB-R Править

Для того, чтобы вступить в Тёмное Братство в Скайриме, необходимо выполнить один квест. Чтобы его запустить, достаточно просто прислушаться к перешёптыванию горожан, расспросить кого-нибудь на предмет свежих сплетен или самому найти его. Также маги могут узнать о нём, использовав заклинание Ясновидение в Виндхельме. Проще всего расспросить о слухах у трактирщика в Ривервуде — он непременно расскажет герою об этом, также гарантированным источником информации являются стражники Виндхельма.

Так или иначе, но герой узнает о том, что некий мальчик из Виндхельма по имени Авентус Аретино совершил Тёмное Таинство и призвал Тёмное Братство. Так запустится задание «Потерянная невинность». И в самом деле, если пробраться в дом Авентуса (замок минимальной сложности, но отмычки всё равно понадобятся), то можно увидеть ребёнка, совершающего мрачный ритуал. Авентус обрадуется приходу Довакина, приняв его за представителя Тёмного Братства. Приняв задание, можно сразу же отправляться его выполнять.

Из разговора с мальчиком, и найденного письма станет ясно, что он сирота. После смерти матери Авентуса отправили в сиротский приют в Рифтене, но вскоре он оттуда сбежал. Причиной стала Грелод Добрая — попечительница сирот, которая всячески измывается над своими подопечными. Именно её убийство Авентус и заказывает Тёмному Братству.

Грелод всё время проводит в приюте, иногда запираясь в своей комнатушке. Там-то её и будет лучше всего ликвидировать. Не имеет никакого значения, сообщит ли герой Грелод о том, что Тёмное Братство пришло за ней по заказу Авентуса Арентино, или нет. Не имеет никакого значения, как убить жертву: тихо или с шумом, никто не сдаст протагониста страже, даже если просто подойти и убить Грелод на глазах у всех в приюте. После убийства обрадованные сироты поблагодарят Довакина, а вот помощница в сиротском приюте, Констанция Мишель, впадёт в панику. После убийства нужно вернуться к Авентусу, который также будет рад и расплатится за услугу семейной драгоценностью — тарелкой стоимостью в 100 монет.

Через некоторое время героя найдёт гонец, отдаст загадочную записку с надписью «Мы знаем» и символом Тёмного Братства — чёрным отпечатком правой ладони. После того, как Довакин получит записку, ему стоит прилечь поспать хоть на час, чтобы оказаться в заброшенной хижине, где завяжется разговор с Астрид. Здесь протагонист окажется перед выбором: начать основную линию Тёмного Братства или выступить против Братства и уничтожить его.

DB-L Примечания DB-R Править

  • Иногда можно активировать основную линейку квестов Тёмного Братства даже без получения записки, просто проснувшись после убийства Грелод.
  • Если уснуть в своём доме на Солстхейме в Вороньей скале (Поместье Северин), героя всё равно похитят и доставят в Заброшенную хижину.
  • Даже если никто не увидел смерть Грелод Доброй, обитатели приюта всё равно будут знать о её смерти (и её убийцу соответственно).
  • Если ударить, выстрелить или применить магию Разрушения на Авентуса во время Чёрного Таинства, то он скажет фразу "Что-то не так! Это должно работать иначе!" И герою начислится штраф в размере 40 септимов во владении Истмарк. Если же герой является членом Гильдии Воров, то штраф не начисляется.

DB-L Видеопрохождение DB-R Править

TES V SKYRIM Детальное прохождение! Задание №95 Потерянная невинность!

DB-L Квесты Тёмного Братства DB-R
Основной сюжет Потерянная невинностьС такими друзьями…УбежищеПрощай, любовьШепотки во тьме
Со смертью тишиныПока смерть не разлучит насУязвимое местоЛекарство от безумия
Убийственный рецептСмерть ИмперииСмерть воплощённаяСлава Ситису!
Контракты Назира Убить НарфиУбить Эннодия ПапияУбить БейтильдУбить Херна
Убить ЛурбукаУбить ДикусаУбить Ма'рандру-джоУбить АнориатаУбить Агнис
Убить МейлурилаУбить ХелвардаУбить Сафию
Прочие Запоздалые похороныПрощай, Тёмное Братство
Найти ассасина из прошлогоГде повесить голову врагаТёмное Братство вечно

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Потерянная невинность»