ФЭНДОМ

ON-icon-Квест Потерянный на Бликроке
Гейлунд
Обзор
Квестодатель Хальмаера
Регион Остров Бликрок
Локация Дом Хальмаеры
Награда 42 золотых
Тип Сторонний квест
Предыдущий квест Пропавший из Бликрока
Следующий квест Зажечь пламя
Рекомендуемый уровень 4

Потерянный на Бликроке (ориг. Lost on Bleakrock) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls Online.

Хальмаера потеряла своего мужа и собаку. Я вызвался, чтобы помочь ей найти обоих
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Хальмаерой около её дома.
  2. Использовать собачий свисток около дверей мельницы.
  3. Последовав за Рексом, найти Гейлунда и поговорить с ним.

Прохождение Править

Когда Бездушный подойдёт к дому Хальмаеры, хозяйка заговорит с ним и пожалуется, что её муж по имени Гейлунд пропал. Она пыталась искать его с помощью собаки, но пёс тоже где-то заблудился. Женщина выдаст специальный свисток, с помощью которого можно позвать Рекса, а затем, когда собака прибежит, попытаться отыскать и Гейлунда.

Свисток нужно использовать у дверей мельницы, находящейся севернее того места, где протагонист повстречал Хальмаеру. Услышав звук свистка, Рекс сразу объявится. Питомец приведёт Бездушного к своему хозяину, который лежит на берегу юго-западнее пика Соратников и выглядит серьёзно раненым. Гейлунд расскажет, что его лодка перевернулась и затонула, попав в необычный шторм, а он упал в воду, чудом оставшись живым. Затем он пообещает, что вскоре при помощи Рекса отправится домой к жене.

Награда Править

Примечания Править

  • Выполнение этого квеста будет учтено в ходе задания «Пропавший из Бликрока», целью которого являются поиски потерявшихся жителей.