ФЭНДОМ

ON-mapicon-Маяк Потерянный флот
Потерянный флот
Карта
Хладная Гавань-Потерянный флот-Карта
Округ Хладная Гавань
Регион Хладная Гавань
Персонажи Босум Индрони, Босум Кости, Глаза-Любят-Воду, капитан Один-Глаз, Лунк, первый помощник Джалар
Существа Адмирал Потерянного флота, скелет
Квесты Кладбище кораблей, Между кровью и костями, Старые кости

Потерянный флот (ориг. The Lost Fleet) — маяк в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Маяки (Online)».

Описание Править

Потерянный флот — маяк на северо-востоке региона Хладная Гавань, расположенного в одноимённом плане Обливиона, принадлежащем даэдрическому принцу Молаг Балу. Один из способов добраться до него — двигаться на северо-восток от Фруктового сада. Также можно добраться до локации с помощью дорожных святилищ. Ближайшее находится западнее маяка.

Это гигантское кладбище кораблей, расположенное в северо-восточной части региона в частично отрезанной от остальных территорий долине. Некогда эти корабли были частью флота Всех Флагов, ходившего в поход против Траса. Добраться сюда можно по дороге, которая огибает горный хребет и теряется на территории кладбища. Потерянный флот ныне служит домом для целой армии скелетов, подчиняющейся Адмиралу, живущему в Коралловой башне.

В небольшом лагере, разбитом на входе в долину у одних из многочисленных обломков кораблей, находится аргонианка Один-Глаз из Альтен-Коримонта, где она возглавляла тамошнее сообщество пиратов и прочих маргиналов. Помимо неё в лагере находятся Босум Идрони, Лунк и Глаза-Любят-Воду. Капитан приняла участие участие во вторжении в Хладную гавань, но наткнулась на остатки флотилии, среди которых решила отыскать сокровища, включающие в себя секрет пути к Трасу. Первый помощник Джалар отправился вглубь кладбища на разведку, но не вернулся. Аргонианка попросит его отыскать.

Джалар находится у обломков корабля под названием «Обаятельная девушка». Вход в каюту капитана закрыт, но первый помощник может открыть его, если Бездушный прикроет его. Пока каджит возится с замком, на героя будут нападать скелеты по трое в три волны. После сражения, уже внутри корабля, протагонисту придётся столкнуться с Джаларом, которого проклятые сокровища превратили в живого скелета и свели с ума.

Капитан Один-Глаз находится в обломках корабля в северной части долины. Она и её спутники тоже узнали секрет сокровищ Потерянного флота, что стоило всем, кроме капитана, жизни. Когда Бездушный войдёт в обломки, рядом появится скелет аргонианина, который предупредит об опасности. Немного в стороне появится проекция адмирала, которая прикажет скелету убить живых. Тот откажется и будет уничтожен сам. После этого герой отправится в единственный целый корабль Потерянного флота — «Золотую эру», где отыщет судовой журнал. Он содержит подсказки по пути к Коралловой башне, возвышающейся в восточной части кладбища.

Своё название эта даэдрическая башня получила неспроста: окружённая чистой водой, она обросла кораллами, которые в Тамриэле можно видеть, например, в Рогах Вивека. позади башни находится небесный осколок, а её периметр охраняют скелеты. Внутри, на деревянном помосте, находится Адмирал Потерянного флота и его свита, которых необходимо ликвидировать и забрать особый артефакт — Корону костей.

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править