ФЭНДОМ

ON-icon-книга-2Потомкам
Тип Книга
Собрание Библиотека Шалидора
Коллекция Знания подземелий
Автор Хафара
Перевод Команда RuESO
Потомкам (ориг. To Posterity) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Библиотека Шалидора».

Местонахождение Править

Истмарк Править

Сиродил Править

Текст Править

Потомкам
Автор: Хафара

По своей природе ведьмы и охотники на ведьм враждебны друг другу, но между ведьмами Истмарка и моим кланом, кланом охотников Лютых Морозов, эта вражда особенно сильна. Не стану винить ведьм за их ненависть: мы, Лютые Морозы, загнали их в эти горные области и хорошо научились их убивать. Когда-то Истмарк кишел язычниками, вся земля была усыпана их ковенами. Куда ни глянь — увидишь жалкие лачуги, возведённые в честь какого-нибудь князя даэдра. Усилиями нескольких поколений моей семьи их теперь можно пересчитать по пальцам. Они ещё здесь, без сомнения, — интриги Обливиона неисчислимы, — но ведьмы бегут в страхе, прячась меж узких теней, отбрасываемых пламенем Лютого Мороза.

В дни своего процветания они похищали невинных, убивали детей, оскверняли трупы. Я не буду скорбеть о них, когда мы наконец навечно сотрём их с лица Истмарка с громким и славным победным маршем.

Ниже я перечислю наиболее известных вожаков этих ковенов, совершивших деяния такие, что даже моё поколение Лютого Мороза никогда их за это не простит, чтобы не оскорбить честь осквернённых мёртвых. Князья даэдра даровали этим ведьмам долгие годы жизни, и я боюсь, что не доживу до того, чтобы увидеть их всех загнанными и убитыми, но когда последняя из них падёт, я молю потомков возвести памятник в честь их жертв, подробно описывающих совершённые преступления и смерть в руках Лютого Мороза:

Хранвард Морозный Палец. Тринадцать известных жертв сожжено ради жертвы Мерунесу Дагону. Сбежала на море Призраков, где в последней стычке с охотниками серебряный болт пролетел сквозь призванного атронаха из плоти и угодил в саму Морозный Палец. Смерть подтверждена.*

Хенгильда из Виттестадра. Двадцать известных жертв, убиты путём кровопускания ради того, чтобы узнать расположение неустановленного князя даэдра. Поймана в горном перевале к югу от Истмарка и погибла под пытками. Смерть подтверждена.**

Лоргар Чума. Двадцать семь известных жертв, причины смерти различны; все казнены ради того, чтобы узнать расположение неустановленного даэдра. Поиски месяцами не приносили плодов, пока Лоргар не бросила вызов Одраме, жене Адегрела Лютого Мороза, и не была обезглавлена на ступенях крепости Лютого Мороза. Камни были чисты уже к обеду. Смерть подтверждена.***

Дродда из Ледяного Предела. Сто семь известных жертв; тела были заморожены, а души — похищены. Пыталась получить расположение Молага Бала. Всё ещё на свободе и невероятно опасна. Старейшая из ковена Истмарка, и со временем становится лишь сильнее.****

Примечания:

* Исправления в общем числе жертв и деталях смерти сделаны лордом Логангаром.

** Исправления, как и выше, сделаны леди Стодрир.

*** Исправления, как и выше, сделаны лордом Огондаром.

**** Исправления в текущем числе жертв сделаны лордом Агомаром.