ФЭНДОМ

LetterIcon Потёртое письмо
ID: 0008239A
Письмо (Oblivion) 1
Вес: 0.1 Цена: 0 Gold Skyrim
Потёртое письмо (ориг. Weathered Letter) — письмо в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Местонахождение Править

Текст Править

Отец клана Малифант -

Абсолютно ли ты уверен в необходимости столь чрезвычайных мер? Я понимаю твою озабоченность тем, чтобы останки бабушки — да и все места нашего последнего отдыха — были надежно защищены от бессовестных грабителей могил, но сомневаюсь, что даже самый стойкий боец проникнет сквозь рубежи, воздвигнутые тобой в мавзолеях Эброкки, не говоря уж о ничтожных ворах.

Мне довелось увидеть наброски твоего архитектора, и представляется, что некоторые из ловушек лишены каких бы то ни было предохранительных механизмов. Как же тогда наши потомки смогут посетить гробницу, если они пожелают почтить память предков?

Повторяю, Отец клана, - я не ставлю под сомнение твои намерения. На самом деле я рад, что ты взялся за создание монументального сооружения, призванного служить всему нашему роду. Я лишь хочу увериться, что и к реконструкции Эброкки ты подходишь со своим обычным рационализмом. Надеюсь, это письмо застанет тебя в добром здравии.