ФЭНДОМ

OblOthericon Похититель картошки
ID: SQ01
Похититель картошки (квест)
Обзор
Квестодатель С'джирра
Локация Таверна «Фарегил»
Награда Картофельный хлеб С'джирры (от 1 до 5 штук, в зависимости от уровня персонажа)
Тип Сторонний квест

Похититель картошки (ориг. The Potato Snatcher) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Прохождение Править

Этот квест может быть получен двумя способами:

Когда С'Джирре будет возвращён её драгоценный картофель, она отблагодарит своей прославленной выпечкой. Количество полученных в награду булок зависит от уровня героя:

  • 1 уровень — 1 шт.
  • 5 уровень — 2 шт.
  • 10 уровень — 3 шт.
  • 15 уровень — 4 шт.
  • 20+ уровень — 5 шт.

Примечания Править

  • После прохождения квеста появляется возможность покупать этот хлеб по 25 септимов.
  • Съесть, использовать для производства зелья или выбросить гигантский картофель не получится. Поэтому выполнение квеста является единственным вариантом избавления от этого предмета.
  • Квест будет провален, если С'джирра умрёт.

Стадии квеста Править

setstage SQ01 stage

Похититель картошки (ID: SQ01)
Этап Запись в дневнике
10 В лесу мною был убит огр. Странно, но он тащил с собой кучу гигантского картофеля. Надо бы прихватить эту картошку, слишком уж это всё необычно.
20 В таверне «Фарегил» мне повстречалась каджитка по имени С'джирра. Она утверждает, что кто-то украл у неё весь запас гигантского картофеля, который нужен ей для приготовления «знаменитого картофельного хлеба». Если мне удастся вернуть ей этот картофель, то она хорошо меня наградит. С'джирра не знает, кто это сделал, но она сказала мне, что они были «огромные» и ушли на запад.
30 В лесу мне повстречался огр. Похоже, это и есть вор, которого описывала С'джирра, поскольку у него с собой был гигантский картофель.
100 Мне удалось вернуть гигантский картофель С'джирре. Она была очень рада и наградила меня порцией своего знаменитого картофельного хлеба.
200 Со смертью С'джирры выполнить это задание невозможно.
Примечания