ФЭНДОМ

Иконка Даггерфолльского Ковенанта (цвет) Похороненные тайны
Подземные тайны
Обзор
Квестодатель Нерамо, Эллашана, Андрилион
Фракция Даггерфолльский Ковенант
Регион Строс М'Кай
Локация Бтзарк, Строс М'Кай
Награда Посох Нерамо, высокое уровневое количество золота, опыт.
Тип Квесты Ковенанта Даггерфолла
Предыдущий квест Разбитое «Остриё»
Параллельный квест Как мотыльки на свечу, Невинный пройдоха
Следующий квест Команда «Острия», Капитан «Острия»

Похороненные тайны (ориг. Buried Secrets) — квест фракции Даггерфолльский Ковенант в игре The Elder Scrolls Online.

в переводе от ESN«Подземные тайны»

Исследователь по имени Нерамо, изучающий двемерские руины Бтзарк, ищет способ попасть внутрь
— Журнал Бездушного

Краткое прохождение Править

  1. (Опционально) Поговорить с Эллашаной или Андрилионом.
  2. Поговорить с Нерамо.
  3. Найти фокусирующие кристаллы.
  4. Поговорить с Нерамо у входа.
  5. Наблюдать за экспериментом Нерамо.
  6. Войти в Бтзарк.
  7. Поговорить с Нерамо.
  8. Починить два генератора.
  9. Поговорить с Нерамо в центральном зале.
  10. Войти в зал сборки.
  11. Найти двемерские чертежи.
  12. Поговорить с Нерамо.

Прохождение Править

Около двемерских руин Бтзарк на острове Строс М'Кай герой может повстречать с Нерамо — альтмером, который занимается исследованием двемерских руин. (Также квестодателями могут быть Эллашана и Андрилион). Он скажет, что ему требуется помощь, чтобы войти в Бтзарк. Главарь Босек полагает, что сможет использовать механизмы, найденные в руинах, в Порт-Хандинге. Нерамо считает, что двемерский автоматон может открыть дверь, но для этого нужно два фокусирующих кристалла — основной и дополнительный.

  Открыть / закрыть спойлер  
Нерамо:«Изумительно! Подумать только, двемеры из старого Воленфелла обосновались так далеко, на Строс М'Кае!
Мы с братом расчистили внешнюю часть руин, но так и не смогли попасть внутрь».
Бездушный:«А почему вы хотите попасть внутрь?»
Нерамо:«Причин несколько. Одна из них заключается в том, что главарь Босек поручил мне исследовать эти руины.
Интереснейшая черта двемерских руин — древние устройства, которые можно найти внутри. Босек считает, что Порт-Хандинг мог бы ими воспользоваться. Мне нужно попасть туда, чтобы всё осмотреть».
Бездушный:«Возможно, я смогу помочь».
Нерамо:«Превосходное предложение. Полагаю, этот автоматон сумеет открыть дверь, если его пересобрать и отрегулировать.
Жезл, который им управляет, у меня, но два фокусирующих кристалла, похоже, пропали. Найди их, а остальным займусь я».
Бездушный:«Что ты можешь мне рассказать о двемерах?»
Нерамо:«Некоторые называют их гномами — это раса превосходных ремесленников и чрезвычайно искусных механиков. Они строили огромные подземные города, полные замечательных изобретений. Теперь же от двемеров остались только эти устройства».
Бездушный:«Что с ними случилось?»
Нерамо:«Точно никто не знает. Некоторые считают, что они стали богами. Другие заявляют, что их сгубило собственное безрассудство. Может быть, правы и те, и другие. Но много лет назад целая раса исчезла, оставив после себя только чудесные сокровища».
Бездушный:«Сокровища?»
Нерамо:«В твоих глазах я вижу слабый огонёк алчности. Сокровища, которые я ищу, — это знания, которым знает цену лишь учёный. Однако те, кто поможет мне их найти, могут рассчитывать на хорошую награду».

Кристаллы охраняют многочисленные жуки-убийцы и волки. Разобравшись с ними и собрав кристаллы, Бездушному необходимо вернуться к Нерамо. Тот будет стоять около входа рядом с двемерским пауком. С помощью кристаллов у Нерамо появится возможность контролировать паука, и тот по его приказу откроет дверь.

  Открыть / закрыть спойлер  
Нерамо:«Я пересобрал паука, но необходимо, чтобы я мог им управлять.
Кстати, ты нашёл кристаллы?»
Бездушный:«Да, вот они, у меня».
Нерамо:«Отлично, теперь я просто вставлю их в жезл — вот так. Кстати, надеюсь, ты сможешь уничтожить это устройство, если оно нападёт на нас. Так, посмотрим… Сработало! Разумеется, я и не сомневался. Ступай в туннель. Умница! А теперь открой дверь! Наконец-то — Бтзарк! Пойдём, обсудим наши дальнейшие действия внутри».

Починка генераторов
Починка генераторов

Внутри Нерамо попросит героя восстановить повреждённые генераторы двемеров. Чтобы это сделать, герою нужно приказать специальным жезлом управления двемерского паука Нерамо активировать их.

  Открыть / закрыть спойлер  
Нерамо:«Как видишь, главарь Босек не зря верил в мои умения. А я — в твою смекалку.
Поможешь мне ещё в одном деле?»
Бездушный:«Что тебе нужно?»
Нерамо:«Несмотря на возраст этих руин, подозреваю, что стандартные защитные механизмы по-прежнему работают. Поскольку я терпеть не могу опасности, не мог бы ты поискать в руинах двемерские генераторы?»
Бездушный:«Генератор? Что это?»
Нерамо:«Ой. Наверное, только я так их называю.
„Независимый распределительный генерирующий центр“ совершенное непроизносимо, но двемеры создали их для длительной работы. Я говорю „генераторы“, чтобы подчеркнуть их долговечность».
Бездушный:«Ладно. Скажи, что мне надо сделать. / Что мне делать, когда я их найду?»
Нерамо:«Благодаря жезлу управления наш новый друг будет тебя слушаться.
Думаю, с годами генераторы повредились. Тебе нужно подвести паука к каждому из них и приказать починить их. Ищи причину неудачи. Используй жезл управления, чтобы заставить паука действовать. Он сам сделает остальное!»

Нерамо хочет добыть секретные чертежи двемеров, хранящие здесь — в зале сборки. В центральном зале Нерамо скажет о своих желаниях герою и попросит его первым войти в следующий зал и взять чертежи.

  Открыть / закрыть спойлер  
Нерамо:«Прекрасная работа! Бтазрк снова дышит!
А теперь я хочу поговорить о личном деле. Хочешь заработать ещё немного золота?»
Бездушный:«Я слушаю».
Нерамо:«Как видишь, мы не первые, кто проник в Бтзарк. По правде говоря, я согласился на просьбу Босека исследовать эти руины только потому, что в них хранится то, что я хочу заполучить. Полагаю, другие погибли, пытаясь завладеть этой вещью».
Бездушный:«Что это»?
Нерамо:«Величайшее сокровище — знание. Двемеры охраняли свои секреты не хуже короля, сторожащего казну. В Бтзарке двемеры спрятали набор схем, чертежей устройств, которыми я очень хочу обладать».
Бездушный:«И тебе не найти их без моей помощи».
Нерамо:«Это несложно. Те, кто проник сюда раньше нас, похоже, нашли их, но обнаружили, что им не выбраться из Бтзарка. Их неудача мне… нам на руку. Мы должны найти место, где они погибли».
Бездушный:«Прекрасно. Пошли».
Нерамо:«По ту сторону двери нас могут ждать и другие устройства. Иди первым».

Войдя в зал сборки, герой обнаружит пустой двемерский тайник, о котором можно сказать следующее: «Слой пыли, покрывающий дно сундука, кем-то нарушен. Что бы ни лежало в сундуке, теперь здесь ничего нет». Нерамо выскажет предположение о том, что воры вряд ли сбежали и попросит продолжить поиски: «Итак. Чертежи были здесь. Кто-то взял их. Сомневаюсь, что они сбежали. Эти документы могут оказаться ключом к пониманию чертежей. Скорее всего, мой брат сможет их расшифровать. Занятно. Продолжай поиски чертежей. Я скоро тебя найду».

Мост с ловушками
Мост с ловушками

К дальнейшим помещениям ведут два хода — при выборе левой герою надо незаметно прокрасться около спящих механизмов, а при выборе правого — миновать ловушки. Схемы будет охранять двемерская сфера.

Покончив с ней, герою нужно взять чертежи и выйти наружу. Там его будет ожидать Нерамо. Он поблагодарит героя и откроет портал, ведущий в Порт-Хандинг.

  Открыть / закрыть спойлер  
Нерамо:«А, вот и ты! Я как раз собирался… э-э… помочь тебе.
Надеюсь, ты нашёл то, что мы искали».
Бездушный:«Как я и обещал, твои чертежи у меня».
Нерамо:«Чертежи мои! Наконец-то! Превосходно.
Теперь я в долгу перед тобой. О чём ты попросишь меня в ответ?»
Бездушный:«Помоги капитану Калин с ограблением, которое она задумала».
Нерамо:«Я слышал, Калин собирается отправиться на остров Бетник. Там есть руины, которые меня очень интересуют. Но сначала я помогу вам с этим ограблением. Я должен отнести чертежи к себе в мастерскую. Если хочешь вернуться в город, можешь пойти со мной. Пойдём, Лязгалка».

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Нерамо что-то ищет в этих руинах. Его помощник сказал, что мне нужно с ним поговорить, если я хочу узнать об этом поподробнее. Нужно разыскать Нерамо рядом с входом. (Если квестодатель — не Нерамо)
Цель: Поговорить с Нерамо
Нерамо попросил меня помочь ему найти неподалёку от руин Бтзарка какие-то двемерские кристаллы.
Цель: Найти основной фокусирующий кристалл
Цель: Найти дополнительный фокусирующий кристалл
Я нашёл кристаллы, которые нужны Нерамо. Нужно отнести их ему ко входу ко входу в Бтзарк.
Цель: Поговорить с Нерамо у входа
Я принёс кристаллы Нерамо. С помощью металлического жезла, который он нашёл, теперь можно управлять двемерским пауком. Стоит посмотреть, как это работает.
Цель: Наблюдать за экспериментом Нерамо
Нерамо приказал пауку отпереть двери, ведущие в Бтзарк. Нужно войти вслед за ним и посмотреть, что же таят в себе руины.
Цель: Войти в Бтзарк
Теперь, когда мы вошли в Бтзарк, Нерамо хочет поговорить со мной.
Цель: Поговорить с Нерамо
Нерамо попросил, чтобы я приказал двемерскому пауку починить два генератора в руинах Бтзарка.
Цель: Починить восточный генератор
Цель: Починить западный генератор
Примечания: Используйте жезл, чтобы приказывать починенному пауку
Теперь, когда генераторы заработали, Бтзарк снова вернулся к жизни. Мне нужно встретиться с Нерамо и узнать, что ещё ему удалось обнаружить.
Цель: Поговорить с Нерамо в центральном зале
Нерамо страшно хочется разыскать редкие двемерские чертежи. Он считает, что они где-то здесь, в Бтзарке. Если я найду их, он будет в восторге. Мне стоит углубиться в руины.
Цель: Войти в зал сборки
Нерамо подозревает, что воры пытались украсть чертежи, но, может быть, не сумели покинуть Бтзарк. Сундук, в котором лежали чертежи, и в самом деле пуст. Нужно продолжить поиски и узнать, сумели воры выбраться из руин или нет.
Цель: Найти двемерские чертежи
Примечания: Прочесть дневник мертвеца
Совет: Согласно дневнику мертвеца, крайний справа мост Бтзарка охраняется ловушками. На крайнем слева мосту есть защитные устройства, которые призовут двемерские конструкции. Единственный выход — прокрасться мимо них.
Цель: Избежать ловушек (справа) или прокрасться мимо конструкций (слева)
Я нашёл чертежи возле останков одного из неудачливых воров. Надо найти Нерамо и отдать ему чертежи.
Цель: Поговорить с Нерамо за пределами Бтзарка
Я должен поговорить с Нерамо об ограблении Калин. Он должен мне за помощь ему в Бтзарке.
Цель: Поговорить с Нерамо
Примечания