FloraPlantIcon.png Поющее дерево
Поющее дерево
Базовая информация
Тип Растение
Ареал Поляна Предков
Урожай Кора поющего дерева

Поющее дерево (ориг. Canticle Tree) — флора, растение в игре The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Нужно будет осторожно снять кору с поющего дерева, что, в свою очередь, привлечёт к вам мотыльков предков. Когда мотыльков соберётся достаточно, они откроют вам второе зрение, необходимое для чтения свитков
— Дексион Ивик

Описание[править | править код]

Поющее дерево — низкорослое деревце, не имеющее листвы, но покрытое небольшими розовыми цветами. Запах коры этого дерева очень любят мотыльки предков, которые обычно в изобилии вьются вокруг этих растений. Этим свойством коры пользуются служители ордена Мотылька Предка, чтобы привлекать мотыльков. Таким образом, кора деревьев является необходимым компонентом для проведения ритуала Мотылька Предка.

Ареал распространения[править | править код]

Дерево произрастает на уединённых Полянах Предков, разбросанных по всему Тамриэлю. Эти скрытые рощи обладают особым микроклиматом, что позволяет деревьям расти даже в таких холодных местах, как Скайрим. Местная Поляна Предков расположена в обширной пещере, в своде которой есть большой пролом, пропускающий достаточно света для благополучного выживания растений, а стены пещеры оберегают от холодного ветра. К тому же пещера находится на горячих источниках, в непосредственной близости от которых и растут деревья.

Урожай[править | править код]

Используя особый инструмент, нож-скобель, с дерева можно аккуратно снять немного его коры.

Квесты[править | править код]

  • «Невидимые видения» — в ходе данного квеста придётся срезать немного коры поющего дерева, чтобы приманить мотыльков предков и совершить ритуал Мотылька Предка. Это позволит прочесть Древние свитки и определить местоположение лука Ауриэля.

Примечания[править | править код]