ФЭНДОМ

ClothingIcon Пояс Сердечного пламени
ID: BELT OF HEARTFIRE
Пояс сердечного пламени
Вес: 4.0 Цена: 20 000 Gold Skyrim
Заряд 640
Эффект:
См. статью
Пояс Сердечного пламени (ориг. Belt of Heartfire) — одежда, артефакт в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Артефакты (Morrowind)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Одежда (Morrowind)».

Описание и местонахождение Править

Пояс Сердечного пламени — пояс-артефакт, который носит слуга Шестого Дома, пепельный вампир Дагот Утол. Найти его можно в недрах данмерской крепости Когорун, зона «Дыхание Чармы». Дагот Утол может погибнуть либо от рук Нереварина, либо умрёт сам после разрыва связи с Сердцем и смерти Дагот Ура. В этом случае, герой может забрать этот пояс себе в качестве трофея. В отличие от других поясов с уникальными именами, этот артефакт имеет собственную модель.

Чары Править

Если Нереварин наденет этот пояс, то сможет применять на себя следующие эффекты:

Примечания Править

  • В Construction Set можно найти два дубликата этого пояса, но второе слово в их названии будет написано с маленькой буквы. Первый выглядит как вычурный пояс жёлтого цвета (ID extravagant_belt_hf), а второй (ID artifact_belt_of_heartfire) имеет ту же уникальную модель, что и игровой вариант, но при этом весит в 4 раза меньше.
  • Этот пояс можно получить в ходе выполнения сюжетных квестов «Путь Воплощения» и «Цитадели Шестого Дома».