Пояс Стремительности Сангвина
ID: MT_S_Fleetness
Пояс Стремительности Сангвина.png
Обзор
Квестодатель Эно Хлаалу
Фракция Мораг Тонг
Локация Вивек, Арена, Пелагиад
Репутация +5/+25 (Мораг Тонг)
Отношение +10/+25 (Эно Хлаалу)
Тип Квест Мораг Тонг
Следующий квест Ультиматум Мовису Дарису

Пояс Стремительности Сангвина (ориг. Belt of Sanguine Fleetness) — квест фракции Мораг Тонг в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение[править | править код]

  1. Поговорить с Эно Хлаалу об особых заданиях.
  2. Узнать о поясе Стремительности Сангвина и отправиться в Пелагиад.
  3. Отыскать в таверне Полпути Хрордис и убить нордку.
  4. Снять с трупа ремень и принести предмет грандмастеру.

Описание[править | править код]

«Пояс Стремительности Сангвина» — второе выдаваемое Эно Хлаалу задание в линии квестов Мораг Тонг, относящееся к вражде этой организации с Тёмным Братством. Данмер рассказывает об артефактах Сангвина, ставшими так называемыми Нитями Прядильщицы Сетей, которые когда-то попали в руки неприятелей. О местонахождении одного из этих могущественных знаков старшему ассасину удалось узнать, и последний намерен вернуть пояс Стремительности, хранящийся ныне у члена незаконной организации убийц, даэдрапоклонницы по имени Хрордис в Пелагиаде. Как только протагонист добудет ремень, необходимо принести его тёмному эльфу.

Прохождение[править | править код]

После раскрытия личности связного Тёмного Братства герой может явиться к Эно с предложением поговорить об особых распоряжениях. Хлаалу поведает следующее: «Много лет назад Мефала Чёрные Руки выкупила у Сангвина двадцать семь знаков, которые она хотела раздать своим верным последователям. Тёмное Братство украло их у нас, но Мефала сделала так, чтобы они по одному вернулись в Вварденфелл. Я хочу, чтобы вы принесли мне одну из этих вещей, пояс Стремительности Сангвина». Также грандмастер расскажет, где искать необычный предмет: «В течение многих лет Нити Прядильщицы Сетей попадали в руки наших врагов. Благодаря стараниям Мефалы, все эти Нити должны вернуться к нам. Этот пояс находится у Хрордис. Она из нордов, чародейка, одна из Тёмного Братства. Её можно найти в Пелагиаде в таверне Полпути. Верните мне этот пояс», и пометит упомянутое место на карте.

В указанный город невозможно попасть с помощью услуг транспортировки, поэтому придётся идти пешком. Покидая округ Арены, необходимо перебраться по западным переходам сначала в поселение Редоран, а затем и к кантону Хлаалу, чтобы в конечном итоге выйти из Вивека по каменному мосту с другой стороны здания. Двигаясь по дороге на северо-запад, искатель приключений вскоре окажется на развилке. Рядом с ней и далее по пути будут расположены указатели, ориентируясь по которым нетрудно проследовать прямиком до Пелагиада. Мешать продвижению будут лишь некоторые особо агрессивные животные, а бандита Нельса Ллендо, если ранее с ним ещё не доводилось встречаться, можно просто обойти стороной. Впрочем, в случае гибели Дагот Гареса на повороте к Сейда Нин объявится ещё и сумасшедший Видящий, однако последний также не представляет особой опасности. Таверну Полпути по прибытии легко обнаружить: вход в неё огорожен низким деревянным забором.

Хрордис находится в одном из помещений на верхнем этаже заведения. При попытке исполнителя поручения начать разговор она тут же откажется от каких-либо обсуждений: «Что это вы тут делаете? Убирайтесь. Немедленно», «Вы что, идиот? Сказано вам. Убирайтесь. Немедленно». Украсть пояс не удастся, поэтому останется только вариант с ликвидацией нордки. Действовать герою нужно осторожно: если кто-то обнаружит, что на постояльца напал протагонист, последний получит соответствующий штраф. Имеет смысл попробовать быстрое скрытное убийство, предварительно прикрыв дверь и проскользнув за спину даэдрапоклоннице, или приготовить около 1000 монет для выплаты компенсации страже[1]. Неудачный осмотр карманов Хрордис также приведёт к проблемам с законом, но в отличие от варианта с открытым нападением на преступника отреагирует только она одна, а остальные посетители трактира останутся в стороне. В бою чародейка использует «вызов крупного ходячего трупа» и некоторые известные ей боевые заклинания школы «Разрушение», а после растраты запаса маны орудует стеклянным кинжалом. Тем не менее, особой угрозы волшебница не представляет, так как не носит каких-либо доспехов. Расправившись с ней, следует снять с тела артефакт и вернуться к грандмастеру.

Эно надеется на успех: «Ты разыскал пояс Стремительности Сангвина?» Он попросит отдать искомый предмет, лишь завидев его: «У вас есть пояс Стремительности Сангвина, одна из Нитей Прядильщицы Сетей, которую Мефала завещал нам много лет назад. Верните мне этот ремень, чтобы он смог снова служить Мефале». В этот момент помощник может отказать, чему собеседник отнюдь не обрадуется: «Так. Значит на самом деле вам всё равно, что будет с нами». Впрочем, у служителя Мораг Тонг всегда есть возможность передумать, и согласие передать знак куда лучше скажется на настроении старшего ассасина: «Пояс Стремительности Сангвина займёт своё место вместе с остальными Нитями Прядильщицы Сетей. Скоро все Нити вернутся к нам стараниями Мефалы, потому что все Нити идут к её чёрным рукам», «Вы вернули пояс Стремительности Сангвина, но это лишь одна из Нитей Прядильщицы Сетей». Если на момент вручения ремня все остальные артефакты уже собраны, реакция окажется несколько иной: «Вернув этот пояс, вы вернули все Нити Прядильщицы Сетей Мораг Тонгам. Вы одарены искусством Мефалы». При любом из исходов второе задание Хлаалу будет считаться выполненным.

Награда[править | править код]

Как таковой награды за квест не предусмотрено, ею можно считать повышение репутации протагониста в Мораг Тонг, а также ценный стеклянный кинжал и некоторое количество монет с трупа Хрордис.

Примечания[править | править код]

  • Это задание не появится в перечне активных квестов, так как не имеет собственного подзаголовка. Отображаться будут только отдельные записи в их общем списке.
  • Агрессивность посетителей таверны в случае их провокации пропадёт, если герой не будет посещать заведение в течение 72 игровых часов.
  1. Трюк с полным раздеванием перед собеседником позволит сменить прерывающие диалог реплики на возмущение видом искателя приключений, после чего может получиться спровоцировать персонажа с помощью оскорблений, тем самым сделав последующее сражение легальным. Кроме того, этот способ сделает возможным вести диалог на любые доступные темы, в частности и о самом поясе, но упоминание артефакта приведёт лишь к падению уровня отношений: «Что? Нет, конечно, я не отдам его. Это мой ремень», — ответит нордка.

Стадии квеста[править | править код]

journal MT_S_Fleetness stage

Пояс Стремительности Сангвина (ID: MT_S_Fleetness)
Этап Запись в дневнике
10 Грандмастер Эно Хлаалу попросил меня принести ему пояс Стремительности Сангвина, который находится у Хрордис, женщины из Тёмного Братства. Её можно найти в Пелагиаде, в таверне „Полпути“.
100 Мне удалось вернуть пояс Стремительности Сангвина, одну из 27 Нитей Прядильщицы Сетей.
Примечания

Квесты Мораг Тонг
Вступление Приказ на Ферурена Орана
Приказы Приказ на Одайшаха ЙасалмибаалаПриказ на Ториса СаренаПриказ на Сарайна СадусаПриказ на Этал Селот и Идросо ВендуПриказ на Гурила РетеранаПриказ на Галасу УвэйнПриказ на Мавона ДренимаПриказ на Тирера БелвайнаПриказ на Матина БемисаПриказ на Брильносу ЛларисПриказ на Навила и Ранеса Йенитов
Эно Хлаалу Связной в Тёмном БратствеПояс Стремительности СангвинаУльтиматум Мовису ДарисуУльтиматум КарекальмоКольцо Высочайшей мудрости СангвинаКазнь Дуруса МариусаКазнить Северу МагиаГрандмастер
Приказы грандмастера Приказ на Ларриуса ВарроПриказ на Баладаса ДемневанниПриказ на Драма БероПриказ на Госпожу Терану
Другие Задание МефалыНити Прядильщицы Сетей
Нереализованные Приказ на Господина Нелота