ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

OblSIMain3icon Правильное зрение
ID: SE11a
Правильное зрение. Дуэль
Дуэль между Ра'хераном и Сиртой
Обзор
Условия Разговор с Диусом в Ножевой норе.
Квестодатель Диус
Локация Стонущие Чертоги
Награда Глаз Сирты, роба Сирты
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Официальная символика
Следующий квест Испытание отражениями

Правильное зрение (ориг. The Liturgy of Vision) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Прохождение Править

Итак, один из элементов Посоха — это Глаз Сирты, который видел то, что не должен был. Если спросить Хаскилла, он скажет, что Сирта вошла в зал дворца, когда Шеогорат исчез. Она увидела, что Шеогората нет, но превратно истолковала увиденное. Она подумала, что Безумный Бог попросту сбежал, и собрала в Стонущем Чертоге тех, кто должен знать правду.

Найти Сирту можно в Стонущих Чертогах в землях Деменции. Как только вы войдёте, на вас нападёт апостол в светящейся робе. Теперь у вас есть два способа завершить квест.

  1. Пройтись по зданию, убивая всех подряд и Сирту в том числе.
  2. Заключается в том, чтобы снять с убитого апостола робу и надеть её на себя. Теперь все служители «света» будут считать вас своим собратом.

В Залах собраний вы встретите каджита Ра’херана. Он не так глуп, как все, и сразу вас заподозрит: «Ты не из наших», но не стоит убивать его. Оказывается, не всё так просто в рядах Сирты. Каджит и ещё два апостола хотят сместить «провидицу», но попали под подозрение и их лишили оружия. Ра'херан попросит вас найти ему и его союзникам три кинжала, дабы они подняли восстание. Помогаем им с амуницией: кинжалы можно достать, убив трех апостолов с оружием. Союзники каджита — без оружия, либо их можно просто найти в Чертогах. Как только вы отдадите кинжалы Ра’херану, он и два его друга начнут восстание. Можете поучаствовать в сражении или наблюдать со стороны.

В любом случае, после смерти Сирты нужно забрать её глаз.