ФЭНДОМ

ON-icon-книга-119Правильные методы пыток, т. 13
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Пять Соратников
Автор Герцогиня Страданий
Перевод команда RuESO
Правильные методы пыток, т. 13 (ориг. Proper Torture Techniques, Vol. 13) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Пять Соратников (коллекция)».

Местонахождение Править

Хладная Гавань Править

Ауридон Править

Гленумбра Править

Стоунфоллз Править

Текст Править

Правильные методы пыток, т. 13
Автор: Герцогиня Страданий

В центре внимания — жизненные неудачи

Боль, которую смертные испытывают во время пыток, может быть эффективным инструментом, но ей свойственен один недостаток — недолговечность. Горечь от провалов и ошибок, с другой стороны, бесконечна.

Надеясь достичь величия, все смертные на протяжении своего короткого существования неизменно пытаются совершить нечто, что выходит за пределы их физических возможностей. Они называют это качество «амбициозностью». Безусловно, осложнения, вызванные чрезмерным напряжением, переутомлением, просчетами и просто невезением, приведут к катастрофическому провалу во время одной или нескольких таких попыток. Часто в результате этого позор и самобичевание навсегда оставляют след в разуме смертных, преследуя их всю оставшуюся жизнь.

Провалы и ошибки — естественны как производные амбиций смертных, и могут быть одним из самых сильнодействующих инструментов в арсенале пыточных дел мастера.

Смертные, реализовывая способность действовать по своей воле, не желают, чтобы им напоминали о допущенных ими ошибках или неудовлетворенных амбициях. Повторное упоминание и перечисление этого может иметь разрушающий эффект для гордости — ничтожного качества, за которое цепляется лицо, уникальная и возвышенная личность в огромном и бессмысленном мире. Когда гордость смертных страдает, любые другие положительные качества, которыми они могут обладать, теряются в их самооценке, и они сами начинают мысленно истязать себя.

Поэтому один из самых элегантных и эффективных способов сломить дух смертного — беспрестанно повторяющееся воссоздание событий, которые он считает своими самыми обескураживающими провалами и неудачами. Подчеркивая, преувеличивая, иногда даже искажая эти события, мы можем создать ситуацию, когда его собственные сомнения и разочарования проникнут вглубь, разрушая разум, тело и душу.

Хотя это и может занять больше времени и сил, чем физические пытки, ежедневный режим повторения сценариев, сфокусированных на провалах и ошибках смертного, в конечном итоге сломит его волю без необходимости прибегать к насилию или кровопролитию, расходы на которые, как было много раз задокументировано, возросли в результате затрат на уборку и утилизацию иссохших трупов.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 После выполнения квеста «Залы Мучений».