ФЭНДОМ

ON-icon-книга-57Правосудие святого Велота
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Литература Дешаана
Автор Магистр Вокс
Перевод Команда RuESO
Правосудие святого Велота (ориг. The Judgment of Saint Veloth) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Литература Дешаана».

Местонахождение Править

Дешаан Править

Текст Править

Правосудие святого Велота
Автор: Магистр Вокс

Со святым Велотом Пилигримом связан целый ряд мощных исцеляющих реликвий. Самым известным и прославленным артефактом из всех является Правосудие святого Велота. Этот могущественный даэдрический боевой молот — яркое олицетворение всего того, что воплощает в себе Велот как святой покровитель изгоев и искателей духовного знания.

Правосудие святого Велота верно служило пророку и мистику при жизни, но после его канонизации обрело поистине легендарную силу. Сейчас боевой молот вместе с другими святыми артефактами находится в хранилище храма Трибунала. Боги-короли Морровинда присматривают за реликвиями и держат их наготове в ожидании того дня, когда их силы понадобятся для защиты этого мира.

Святой Велот олицетворяет отвагу и тех, кто следует урокам из его жизни, кто принимает учения смелости и воспитывает в себе дух приключений. Он провёл грань между добрыми и злыми даэдра и даже заключил с князьями даэдра первые договорённости. Способность отделять добро от зла была отличительной чертой живого святого — как и его любовь к излечению и целебным предметам. Оба эти аспекта слились воедино в его личном символе силы, — боевом молоте, известном как Правосудие.

Величие Правосудия Велота раздавалось звоном по всем землям, своей магией смывая порчу с душ, что погрязли в ней. Велот был способен управлять своим молотом с точностью хирурга, вырезающего своим скальпелем гниение из души, спасая хозяину жизнь и возвращая здоровье. Боевой молот некоторое время сохраняет недуг в себе, превращая его в энергию, с помощью которой владелец может усилить оружие.

Конечно, такой могущественный артефакт в неправильных руках будет причинять больше вреда, чем пользы. По этой причине — и ещё по множеству других, — Трибунал держит Правосудие и другие артефакты взаперти. Боги-короли опасаются, что Правосудие может быть использовано не в качестве исцеляющего инструмента, но для забирания души у живого существа, что дарует держателю молота бесконечную силу. Эта гипотеза никогда не была опробована на практике, и если Трибунал и дальше будет оберегать Правосудие, этого никогда не произойдёт.