ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить стадии квеста

Прайс-лист
ID: EB_TradeSpy
Есть изображение, которое поможет проиллюстрировать этот квест?
Тогда загрузите его!
Обзор
Условия Необходимо выполнение квеста Пакет для Дредила
Квестодатель Мевур Хлен
Локация Вивек, Эбенгард
Награда Увеличение навыка Торговля на 2 пункта
Тип Сторонний квест
Предыдущий квест Пакет для Дредила

Прайс-лист (ориг. The Price List) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

Прохождение Править

В Зале Портных и Красильщиков в Округе Святого Олмса, что в Вивеке, Нереварин повстречает портниху Мевур Хлен, которая пожалуется ему на чересчур завышенные цены на импортные материалы для её магазина, из-за чего ей приходится продавать товары втридорога. Также она выскажет свои подозрения, что завышение цен — дело рук Восточной Имперской Компании. В заключение разговора она попросит героя попытаться выкрасть прейскурант из отделения Компании в Эбенгарде.

После диалога с Мевур Хлен протагонисту следует отправиться в отделение Восточной Имперской Компании в Эбенгарде. Необходимое письмо будет лежать в сундуке за запертой дверью рядом с рабочим местом Джей'Жирра. К сожалению, дверь находится прямо на виду у стражи и для успешного взлома будет не лишним воспользоваться заклинанием невидимости или хамелеона.

Pin-icon Примечаниенеобходимое письмо носит название «Письмо от Ллаалама Дредила». Это единственный предмет в сундуке, и именно его герой доставлял в ходе предыдущего квеста, так что ошибиться невозможно.

Когда Нереварин заполучит прейскурант в свои руки, необходимо вернуться к Мевур Хлен. Получив письмо, портниха обеспокоится содержащейся в нём информацией и решит найти себе другого поставщика, и снизит цены в своём магазине.

Награда Править

По окончании квеста не стоит ожидать какой либо материальной награды, но по ходу задания герой узнает множество секретов в сфере торговли, что добавит 2 пункта соответствующего навыка.