ФЭНДОМ

Праксографический центр (ориг. Praxographical Center) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICArcaneUniversitySpellmaker
ICArcaneUniversitySpellmakerUpstairs

Описание Править

Праксографический центр находится в Университете волшебства Имперского города, во внутреннем дворе, первая дверь слева. Здесь постоянно живут два мага: Бориссеан и Гаспар Стегин, остальные заходят по необходимости. Тут две зоны: «Праксографический центр» и «Праксографический центр — Верхний уровень».

Праксографический центр Править

На первом этаже чисто и светло, в центре на полу имеется мозаика с символом Гильдии магов, стены украшены гобеленами, в одном месте висит картина с пейзажем Сиродила. Справа поставлено несколько столов рядами, на каждом есть алхимические аппараты. Около лестницы есть письменный стол, к нему пододвинут стул. У дальней стены стоит алтарь для создания заклинаний, второй имеется в нише слева. Между ними стоит шкаф, в котором сложены случайные вещи.

Праксографический центр — Верхний уровень Править

Верхний уровень одновременно является спальней и гостиной. На полу постелены ковры, а стены почти ничем не украшены, лишь в одном месте висит картина с пейзажем Сиродила. Поставлены две кровати, обе застелены красно-золотыми покрывалами. Возле первой кровати слева стоит низкий столик, на нём в миске лежит яблоко и груша. Ещё чуть левее имеется пюпитр с двумя свечами по бокам, к нему подвинут стул. Справа есть второй пюпитр, бочка и небольшой шкаф, на его полках стоят три миски и алхимическая аппаратура. В центре комнаты стоит небольшой столик, у нему пододвинуто два стула. На столе расставлено немного посуды, две бутылки дешёвого вина и лежит еда: пара яблок и буханка хлеба. За второй кроватью справа у стены имеется большой шкаф, на его полках расставлена серебряная посуда, алхимические аппараты и книги. Поблизости есть две бочки и ящик. Ещё правее стоит письменный стол, к нему пододвинут стул. На этом столе на тарелках лежат порции костной муки. В небольшой нише есть третий пюпитр, к нему тоже подвинут стул. Справа от входа имеется ещё один письменный стол со стулом. На этом столе лежат две порции морозной соли. Рядом со столом стоят три бочки.

Галерея Править

  • Большой двор
  • Первый этаж
  • Алтари для создания заклинаний
  • Пюпитры по обе стороны от кровати
  • Столик и большой шкаф у стены
  • Морозная соль на письменном столе