AlchemyIcon.png Прах Берита
ID: 000705B7
Прах Берита.png
Вес: 0,2 Цена: 5 Gold Skyrim.png
Алхимические эффекты:
Магический эффект (Skyrim).png
Урон запасу сил
Магия Разрушения 1.png
Сопротивление огню
Магический эффект (Skyrim).png
Повышение навыка: колдовство
Магический эффект (Skyrim).png
Опустошение запаса сил
Источник: Тадгейр

Прах Берита (ориг. Berit's Ashes) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание[править | править код]

Этот алхимический ингредиент, представляющим собой прах человека, также является уникальным квестовым предметом, который необходимо передать жрецу Аркея Рунилу для проведения необходимых церемоний в рамках квеста «Рунил ждёт посылку (Прах Берита)». Квест выдаёт Тадгейр.

Возможно получение определённого эффекта или нескольких эффектов при употреблении в пищу в сыром виде, а также переработка с помощью алхимической лаборатории для приготовления различных зелий с более сильными эффектами (сила эффекта зависит от развития навыка). По своим алхимическим свойствам прах Берита идентичен обычной костной муке, что является логичным, учитывая суть предмета.

Прочее[править | править код]

  • Прах Берита — уникальный ингредиент, но после сдачи квеста его можно выкрасть у Рунила или взять с его трупа (если убить его самостоятельно или, например, он погибнет при нападении дракона).
  • В оригинальной игре прах Берита можно найти лишь в доме Денгейра (на буфете, что стоит справа от очага, возле кухонного/обеденного стола). При установке дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard прах можно будет найти в лаборатории Валерики в замке Волкихар (возможно, это баг или ошибка разработчиков, поскольку прах будет время от времени появляться вновь).

Возможные комбинации для получения зелий[править | править код]

Урон запасу сил
Damage Stamina
Повышение навыка: колдовство
Fortify Conjuration
Опустошение запаса сил
Ravage Stamina
Сопротивление огню
Resist Fire