ФЭНДОМ

ON-mapicon-Рынок Превосходные товары Жестора
Здание в Кроссвиче 12
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Гленумбра
Родительская локация Кроссвич
Персонажи Винсен Жестор, Идарон Виран, Эмабет Жестор

Превосходные товары Жестора (ориг. Gestor's Fine Goods) — магазин в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Магазины (Online)».

Описание Править

Превосходные товары Жестора — магазин, расположенный в южной части поселения Кроссвич, что в Гленумбре, Хай Рок. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-восток от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести разного рода товары.

Это двухэтажное здание в традиционном стиле, возведённое на пригорке напротив таверны. Вход ведёт в большой зал на первом этаже, где расположен собственно прилавок, за которым находится торговец Винсен Жестор. На его рабочем месте лежат разного рода товары: от еды до бытового хлама. Слева от него стоит камин с горящими в нём дровами, а перед очагом — обеденный стол на четыре человека, а чуть дальше — гора дров. Справа от входа стоит шкаф, а подле него несколько корзин, деревянных тазов и бочка. В противоположном от входа конце здания находится лестница на второй этаж и в подвал, а рядом с ней стоит небольшой письменный столик.

В подвале обустроен склад: вдоль стен установлены ящики, бочки, мешки, стойки для винных бутылок — всё это находится здесь. За одним из ящиков прямо на полу спит бретон Идарон Виран. На втором этаже находятся приватные покои, где стоят две кровати — односпальная и двуспальная, — а вдоль стен установлены шкафы для одежды и книг. После освобождения Кроссвича от Красных Грачей сюда вернётся Эмабет Жестор.

Галерея Править