ФЭНДОМ

Mapicon2 Предел
Предел 2
Карта
Предел карта
Столица Маркарт
Правитель Игмунд
Резиденция Подкаменная крепость
Предел (ориг. The Reach) — холд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Предел — один из девяти холдов Скайрима. Столицей владения является Маркарт. К началу игры принадлежит Империи и находится под управлением ярла Игмунда. Символ владения — баранья голова.

Предел находится у западного рубежа Скайрима и граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом. Также граничит с: Вайтраном на востоке, Хьялмарком на северо-востоке, Фолкритом на юго-востоке, Хаафингаром по горам на севере.

Ландшафт гористый, благодаря чему на территории наблюдается большая концентрация шахт, в которых ведётся добыча различных руд. Однако из-за суровых условий в Пределе мало растений, чаще других можно встретить можжевельник.

Предел печально известен тем, что является домом для Изгоев — части коренных жителей этой региона, пытающихся отвоевать себе владение у нордов. Они наиболее распространённые враги, заселяющие почти все локации в холде. Из-за их угрозы, Маркарт и прилегающие к нему территории, по мнению многих нордов — самый опасный холд в Скайриме, пригодный лишь для авантюристов и наёмников.

История Править

Считается, что первыми обитателями этого региона были атморцы, поселившиеся здесь за много веков до прибытия в Скайрим Исграмора. В дальнейшем значительное влияние на этот регион имели бретонцами. Многие из них покинули Хай Рок и поселились в этих краях, смешавшись с местным населением. На протяжении веков живя в независимости, бретонцы Предела формировали свою собственную культуру. До начала нордских завоеваний они жили в относительном спокойствии. Дальнейшая же истории Предела представляет собой череду бесконечных войн и восстаний. Известно, например, что регион был ареной ожесточённой борьбы нордских королей и клана Диренни, альтмерами и предельцами, нордами и двемерами и так далее. Бушевавшие в южной Скайриме войны за этерий также затронули эти края.

Примерно в 1Э 1030 Пределом правили десять воюющих королей. Красный Орёл, легендарный ричмен, объединил правителей и выступил против вторгшихся имперских сил императрицы Хестры.[1]

После краха Алессианской империи Предел вернул себе независимость, однако вновь её потерял после завоеваний Реман Сиродила и находился в составе Второй Империи до самого её распада, хотя известно, что даже в тот период предельцы порой совершали набеги на окрестные земли, в частности, на Бруму. После падения Второй Империи Предел вновь стал независимым регионом, а его жители активно вмешивались в дела соседей, обычно с помощью оружия. Так продолжалось, пока Тайбер Септим не завоевал весь Тамриэль, включая Предел. Дикари потеряли контроль над ним, но сохранили право исповедовать свою религию и придерживаться культурных традиций. Это устраивало большинство из них, но не всех. Переселение в эти края нордов и других граждан Империи, исповедывавших чуждую для предельцев религию, воспринималось ими как угроза национальной идентичности предельцев, а случаи отъёма земли и шахт у коренных жителей лишь множили ряды несогласных.

В 4Э 174, когда Империя находилась в состоянии войны с Альдмерским Доминионом, а войска Предела были отправлены на фронт, в Маркарте вспыхнуло восстание. Повстанцы быстро захватили всю территорию холда, и на период с 4Э 174 по 4Э 176 Предел вновь стал независимым королевством. Были отмечены отдельные случаи расправ над нордскими землевладельцами, известными своей жестокостью по отношению к своим работникам. Но для простых нордов ничего не изменилось и они также продолжали жить в Маркарте и его окрестностях и при правление провозглашённого предельцами королёма Маданаха.

Известно, что Маданах пытался вести переговоры с Империей о признании Предела как полноправной имперской провинции, но изгнанный ярл Маркарта, Хролфдир, призвал на помощь нордское ополчение для возвращения города. Армия под командованием сына ярла Виндхельма, Ульфрика Буревестника, захватила город, вернув его под контроль Скайрима. Дальнейшие события вошли в историю как Маркартский инцидент. Они послужили поводом для Талмора обвинить Империю в несоблюдении Конкордата Белого Золота и дали им возможность разместить в Скайриме свои силы, начавшие преследовать талосопоклонников. Более отдалённым последствием стала начавшая спустя несколько лет гражданская война. Уцелевшие повстанцы ушли в холмы и стали именовать себя Изгоями, поклявшись расписать стены Маркарта кровью нордов. На фоне гражданской войны обстановка в регионе только ухудшилась. Реальной властью в холде обладает не ярл, а клан Серебряная Кровь, владеющий минимум половиной Предела, но стремящийся подмять его под себя полностью. Для достижения собственных целей они порой прибегают к запугиванию несогласных, а нередко и к их уничтожению руками наёмников и даже Изгоев. Ряды последних также постоянно пополняются, поскольку отношении к коренным жителям только ухудшилось. Однако правители Скайрима предпочитают закрывать глаза на ситуацию в холде. Пока Предел даёт серебро, их устроит любой правитель в Маркарте.

Локации Править

Столица

Поселения

Лагеря Братьев Бури

Фермы

Орочьи крепости

Шахты

Лагеря

Хижины

Форты

Башни

Логова драконов

Нордские руины и гробницы

Двемерские руины

Святилища

Пещеры

Камни-хранители

Основные ориентиры

Галерея Править

  • Мост через реку Карт восточнее Картвастена.

Ссылки Править

  1. Легенда о Красном Орле
География Тамриэля
География Скайрима
Гидрография
Реки Река КартРека ХьялБелая рекаЧёрная рекаРека ЙоргримРека Трева
Озёра Озеро ХонрикОзеро ГейрОзеро Йоргрим
Моря и заливы Море Призраков
Скайрим в Online
Регионы ИстмаркРифтОстров Бликрок
Города ВиндхельмРифтен
Скайрим в Arena
Города ВиндхельмВайтранВинтерхолдСноухокСолитьюдРифтенФолкритДанстар
Скайрим в Skyrim
Города ВиндхельмВайтранВинтерхолдСолитьюдРифтенФолкритДанстарМаркарт
Владения ХаафингарПределХьялмаркВладение ВайтранВладение ВинтерхолдВладение ФолкритБелый БерегИстмаркРифт

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Предел (Skyrim)»