ФЭНДОМ

Прекрасный Хилас (ориг. Fair Helas) — корабль в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Fair Helas, Cabin
Fair Helas, Lower Level
Fair Helas, Upper Level

Описание Править

Прекрасный Хилас — корабль, пришвартованный в Альд Велоти неподалёку и ниже хижины Виревери Даретран. Владельцем и, по совместительству, капитаном судна является данмерка Галин Арвел — её всегда можно застать либо на борту судна, либо рядом на мостках.

Прекрасный Хилас Править

На носу корабля стоят бочки и ящики с припасами. Над дверью в каюту можно заметить две лампы, словно бы намекающие, что у хозяйки корабля есть тайна. Дверь каюты и люк, ведущий на верхнюю палубу, заперты. Первая — на замок 30 уровня, а второй — на замок 25 уровня.

Каюта небольшая, скорее даже крошечная. Слева есть ящик, на его крышке стоит железный подсвечник. У дальней стены поставлен стол с табуретами, на столе расставлено немного посуды и лежит хлеб. Справа на полу расстелен спальник и стоит тумбочка.

На верхней палубе за лестницей стоят ящики и сундук, в сундуке спрятано несколько порций лунного сахара. У стены подвешены гамаки, под одним из них имеется сундучок с монетами. У бортов на верёвках подвешены столы, на одном из них на алебастровом блюде разложена еда. Около люка, ведущего на нижнюю палубу, стоят две бочки, в одной из них сложены железные стрелы.

На нижней палубе расставлены бочки с припасами, есть пара табуретов и лавка. На лавку поставлены свечи, также есть пара пузырьков скумы и стоит бутыль с мацтом.

Список находок Править

  Список находок  

Каюта:
Напитки

Разное

Еда

  • хлеб

Источники света

Верхняя палуба:
Еда

Источники света

Разное

Нижняя палуба:
Напитки

  • скума (2 шт.)
  • суджамма
  • мацт (2 шт.)

Источники света

Квесты Править

Галерея Править

  • Вид на корабль со стороны моря
  • Две лампы над каютой
  • Стол с табуретами
  • Спальник
  • За лестницей
  • Верхняя палуба
  • Нижняя палуба