ФЭНДОМ

ON-icon-книга-17Преступления Даггерфолльского Ковенанта
Тип Книга
Собрание Библиотека Шалидора
Коллекция Знания Ауридона
Автор Айкантар из Шиммерина
Перевод Idel sea Qatarhael
Преступления Даггерфолльского Ковенанта (ориг. Crimes of the Daggerfall Covenant) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Библиотека Шалидора».

Местонахождение Править

Ауридон Править

Текст Править

Преступления Даггерфолльского Ковенанта
Автор: Айкантар из Шиммерина, сапиарх индоктринации
Королевства Даггерфолльского Ковенанта населены беспородными выскочками, которые жестоко сдерживались нашими собратьями Диренни: высокими эльфами, являющимися полновластными правителями северо-западного Тамриэля. Они были в значительной степени замешаны в возникновении опасных и смертоносных фанатиков, известных как Алессианский орден. Они позволяют своим пиратам препятствовать альдмерскому судоходству. Бретонцы также настолько неразборчивы, что приняли звероподобных орсимеров в качестве союзников. (Орсимеров! Можете ли вы себе это представить?) Несмотря на умение собирать грубую силу, нет никаких доказательств того, что эти деградировавшие гибриды обладают мудростью или знаниями о той мистической катастрофе, что сейчас угрожает Мундусу. Они должны быть научены дисциплине и подчинены как можно быстрее, насколько Доминиону позволит задача спасения мира… и защиты его в будущем.