ФЭНДОМ

TG-LTG-R
Привередливый слоад
ID: TGTQ02
Dainty Sload 1
«Привередливый слоад»
Обзор
Условия 5 дополнительных заданий Гильдии Воров в Солитьюде
Квестодатель Делвин Меллори
Фракция Гильдия воров
Локация Привередливый слоад, Солитьюд
Награда Золото или случайный том заклинаний
Тип Квест Гильдии воров

Привередливый слоад (ориг. The Dainty Sload) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

TG-L Прохождение TG-R Править

После завершения пяти мелких заданий Делвина Меллори или Векс в городе Солитьюд, Делвин, наконец, поручит небольшое специальное задание. По просьбе тана Эрикура надо подставить капитана корабля, подкинув контрабанду в сундук в трюме.

Эрикура можно найти в замке или около его дома. В качестве контрабанды будет выступать балморская синь.

Этот редкий наркотик продаёт Сабина Нитт, которую можно найти на судне «Алая Волна». Сначала бутылочку контрабандной скумы предлагается купить за 500 золотых. Если выбрать вариант диалога «Можно ли её отработать другим способом», то цена возрастёт до 1500, а при выборе «Это просто грабёж…» герою придётся самому проникнуть в нижнюю часть корабля и найти в сейфе (замок уровня «Мастер») записку, говорящую о том, что балморская синь спрятана в сундуке под кораблём. Ключи от сейфа и от сундука можно вытащить из кармана Сабины.

Необходимо нырнуть с помоста, ведущего на корабль с правой стороны, и между сваями на дне найдётся сундук (замок уровня «Эксперт»), в нём и находится необходимое зелье.

После чего надо пробраться на «Привередливый слоад» и постараться незаметно подложить склянку в нужный сундук. В принципе, осторожность в этом деле не сильно важна, потому что на корабле находятся корсары, вооружённые неплохими скимитарами, и первый помощник (орк, одетый в богатые одежды и вооружённый кинжалом), их можно убить или же всё-таки постараться прокрасться мимо.

Warning-icon Важно: также здесь, в каюте первого помощника, находится один из камней Барензии, не пропустите!

TG-L Видеопрохождение TG-R Править

TES V SKYRIM Детальное прохождение! Задание №84 "Привередливый слоад"!

TG-L Квесты Гильдии воров TG-R
Основной сюжет Случайная встречаНадёжная крышаЯсностьНеправильный мёдКаприз негодяя • Разговор с тишинойТрудные ответыПреследованиеВозрождённая триадаОслепление • Возвращение сумерек
Задания Векс КражаПодбросУборкаГрабёж
Задания Делвина ЧёсРыбалкаЦифры
Городские задания Амнистия вручнуюСеребряная заготовкаСаммерсетские тениПривередливый слоад
Прочие задания Заглянуть под каждый каменьВоровские приключенияПросьба Тониллы

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Привередливый слоад (квест)»