ФЭНДОМ

Привратник Гильдии бойцов
Ref ID: 000947AF Base ID: 0006C611
Привратник Гильдии бойцов Скинграда
ManIcon
Базовая информация
Уровень 30
Здоровье 245
Мана 167
Запас сил 314
Раса Бретон
Фракция Скинград, Гильдия бойцов
Услуги Починка снаряжения
Локация Скинград, Гильдия бойцов Скинграда
Привратник Гильдии бойцов (ориг. Fighters Guild Porter) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Привратник Гильдии бойцов — безымянный персонаж, член Гильдии бойцов в ранге «Покровитель». Задачей этого бретона является охрана здания Гильдии бойцов Скинграда и починка износившегося снаряжения для коллег. Он никогда не спит и не ест, бесконечно патрулируя здание. Героя, вошедшего в здание в период с 6 утра до полуночи, он будет сопровождать во всех передвижениях. Если герой не состоит в Гильдии бойцов, это очень затруднит попытки кражи имущества Гильдии или взлома замков. С полуночи до 6 утра он просто ходит по этажам — если герой войдёт в здание именно в этот промежуток времени, привратник не будет за ним следовать, но продолжит следовать, если герой вошёл до полуночи. Чтобы остановить «преследование» в ночное время, нужно просто выйти из здания и зайти снова.

Будучи убитым, привратник вскоре возродится, хотя в этом случае герой, конечно, будет изгнан из Гильдии бойцов. Услуги по ремонту снаряжения бретон предоставляет только согильдийцам, но делает это 24 часа в сутки, поскольку никогда не спит.

Инвентарь Править

Привратник экипирован в почти полный комплект стального доспеха (со щитом, но без шлема), вооружён хорошим стальным длинным мечом. Кроме меча, в бою пользуется уровневыми заклинаниями «Невидимость», «Хамелеон» и «Безмолвие».