ФЭНДОМ

Привратный Трактир (ориг. Gateway Inn) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Sadrith Mora, Gateway Inn
Sadrith Mora, Gateway Inn: North Wing
Sadrith Mora, Gateway Inn: South Wing
Sadrith Mora, Gateway Inn: West Wing

Описание Править

Привратный Трактир находится в Садрит Море, неподалёку от порта. Заведение принадлежит редгардке Эри и предназначено для проживания гостей. Члены же Дома Телванни могут селиться где угодно. Также тут выдают удостоверение Гостя, без которого, якобы, никто не будет торговать с приезжими, и вообще без него нельзя гулять по улицам города. Но так как на деле это совсем не так, то продажа этой бумаги — всего лишь попытка нажиться на доверчивых гостях города, которые могли быть наслышаны о крайней недружелюбности членов дома Телванни по отношению к приезжим. Всего в трактире четыре зоны: «Привратный Трактир», «Привратный Трактир: северное крыло», «Привратный Трактир: южное крыло» и «Привратный Трактир: западное крыло».

Привратный Трактир Править

В трактире несколько этажей. На каждом этаже полы застелены коврами, а стены ничем не украшены. На первом этаже находится префект Гостеприимства Ангаредэль — именно он выдаёт удостоверение гостя, а также попросит разобраться с призраком, поселившимся в южном крыле трактира. В его комнате стоит письменный стол со стулом, на столе лежит раскрытая книга. На втором этаже расположен большой зал: тут стоят столы со стульями, у стены имеются бочки с выпивкой. Здесь находятся два раба и альтмер Синьярамен. Также тут имеются две двери: одна ведёт в южное крыло трактира, а вторая — в северное. На третьем этаже есть стойки с табуретами, здесь торгует Эри. Рядом с лестницей у левой стены стоят столы с табуретами. Справа в закутке имеется шкаф с посудой и сундук с вещами на продажу. Наконец, на последнем, четвёртом, этаже находится комната. Тут стоит шкаф с одеждой, письменный стол со стулом, столик, гамак и сундук.

Северное крыло Править

Это крыло в основном используется как склад: в многочисленных нишах изгибающегося коридора есть ящики и мешки с припасами. Всё это добро довольно небрежно охраняется, тут можно застать лишь каджита Дж'Джажу и орчиху Глуронк гра-Шулу.

Южное крыло Править

Это крыло поначалу кажется обычным. Лишь иногда можно различить странный шум, доносящийся сверху. На первом этаже живёт аргонианин Ини, в его комнате стоит двухъярусная кровать, сундук и столик. На втором этаже две комнаты, вторая находится за незапертой дверью. В левой комнате стоит стол со стулом, сундук и очередная двухъярусная кровать. Открыв дверь, любой столкнётся с агрессивно настроенным призраком, который тут же нападёт. Убив его, можно осмотреть комнату, в которой находился призрак: тут поставлена кровать, есть кресло, сундук и горшок с молодым грибным деревцем.

  Список находок  

Одежда

  • простое кольцо

Разное

Источники света

Западное крыло Править

Западное крыло похоже на южное, тут также два этажа и три комнаты. На первом этаже живёт аргонианин Ванан-Дум. В его комнате поставлена двухъярусная кровать, сундук и столик. На втором этаже в левой комнате живёт альтмерка Ардаруме — единственный в игре мастер-учитель навыка «Мистицизм». Здесь в кашпо цветут чёрные пыльники и поставлены стол со стулом; на столе, помимо посуды, можно обнаружить книги и великий камень душ. У стены имеется двухъярусная кровать, на каждой койке можно заметить лежащие книги. Вторая комната расположена справа, за незапертой дверью. В этой комнате имеется кровать, кресло, сундук и кашпо с молодым грибным деревцем.

  Список находок  

Книги

Источники света

  • стеклянная лампа
  • бумажный фонарь

Разное

  • кувшин
  • миска
  • глиняная миска
  • ткань со складками
  • кубок
  • великий камень душ
  • подушка (5 шт.)

Персонажи Править

Налион Nalion Босмер ManIcon (1x1) Торговец 4 53 90 168
Адани Ahdahni Каджит WomanIcon (1x1) Раб 2 46 82 166
Ангаредэль Angaredhel Данмер ManIcon (1x1) Маг 16 97 152 256
Клибергус Ургелиан Clibergus Urgelian Имперец ManIcon (1x1) Торговец 7 81 100 185
Эри Ery Редгард WomanIcon (1x1) Трактирщик 8 81 102 202
Риза Reesa Аргонианин ManIcon (1x1) Раб 3 53 84 173
С'Рава S'Rava Каджит ManIcon (1x1) Раб 3 53 84 173
Синьярамен Sinyaramen Альтмер ManIcon (1x1) Торговец 6 69 116 188
Дж'Джажа J'Jazha Каджит ManIcon (1x1) Раб 2 46 82 166
Глуронк гра-Шула Gluronk gra-Shula Орк WomanIcon (1x1) Ассасин 9 90 122 231
Ини Inee Аргонианин ManIcon (1x1) Раб 3 53 84 173
Ванан-Дум Wanan-Dum Аргонианин ManIcon (1x1) Раб 3 53 84 173
Ардаруме Ardarume Альтмер WomanIcon (1x1) Маг 25 121 200 257

Квесты Править

Примечания Править

  • Официальное извещение появится на стойке трактира только после выполнения сюжетного квеста «Путь Вополощения».

Галерея Править

  • Трактир со стороны города
  • Ангаредэль
  • Бочонки с выпивкой
  • Синьярамен
  • Эри и посетитель
  • Служанка
  • Шкаф с бутылями
  • Гамак и сундук
  • Большой шкаф
  • Ини
  • Молодые грибные деревья
  • Призрак Привратного
  • Комната
  • Дж'Джажа
  • Один из складов северного крыла
  • Глуронк гра-Шула
  • Ванан-Дум
  • Ардаруме
  • Чёрный пыльник