ФЭНДОМ

ON-mapicon-Главный квест Приглашение в Орсиниум
Орсиниум
Пейзаж Ротгара
Обзор
Квестодатель Стуга
Регион Ротгар
Локация Дозор Вулхела, Даггерфолл, Дозор Дэйвона, Врата торговцев, Орсиниум
Награда 302 золотых, стандартное количество ХР
Тип Квест основного сюжета
Следующий квест За короля и славу

Приглашение в Орсиниум (ориг. Invitation to Orsinium) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls Online: Orsinium.

Захватчики из Предела, Зиморождённые. Их военачальник, Урфон Ледяное Сердце, преследует какие-то сумасшедшие планы по захвату наших земель. Но мы не дадим этому случиться!
— Лазгара

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с послом Лазгарой.
  2. Направиться к каравану.
  3. Спасти орков-крестьян.
  4. Спасти оставшихся орков-крестьян.
  5. Отыскать украденные товары.
  6. Отдать найденную записку вождю Базрагу.
  7. Посетить таверну в Орсиниуме.
  8. Спросить про изменника.
  9. Найти Гулуга.
  10. Поговорить с Кариной.
  11. Следовать по запаху.
  12. Столкнуться лицом к лицу с предателем.
  13. Проинформировать крепость.
  14. Поговорить с верховной жрицей Солгрой.

Прохождение Править

Приглашение Солгры Править

В зависимости от того, к какому альянсу примкнёт протагонист, в Дозоре Вулхела, Даггерфолле или в Дозоре Дэйвона к нему подойдёт гонец орсимеров, Стуга, с возмущёнными словами: «Ты знаешь, как долго я тебя искала?!» Далее, она даст протагонисту письмо от кузнечной матери Алги. В письме говорится, что Алга зовёт путешественников, подобных главному герою, в Орсиниум — королевство орков — для помощи в восстановлении.

После этого герою необходимо поговорить с послом Лазгарой, которая находится неподалёку, рядом со странным существом — эшатером. Если поговорить с ней, она скажет, что послала в Орсиниум полный еды и товаров караван, чтобы помочь кланам орков переждать холодную зиму. Однако караван движется медленно, и посол просит героя нагнать его и проследить, чтобы караван благополучно добрался до места назначения.

На вопрос, как можно найти караван, Лазгара ответит, что он уже должен быть на территории Ротгара, и она сможет доставить героя до главных ворот, но дальше тот должен действовать самостоятельно. Потом она добавит, что это очень важно: если товары не достигнут Орсиниума, то у кланов орков нет ни единого шанса выжить зимой. Полная версия диалогов главного героя с Лазгарой доступна ниже, под кнопкой-спойлером.

  Открыть / закрыть спойлер  
Бездушный:«Расскажи мне побольше о караванах».
Лазгара:«С таким большим количеством ресурсов, отправленных для восстановления Орсиниума или отражения атак ричменских захватчиков, более маленькие кланы всё ещё не подготовлены к зиме. Многих орков эти товары спасли бы от смерти».
Бездушный:«Ты восстанавливаешь Орсиниум?»
Лазгара:«Ну, не я лично, так сказать. Но да, Орсиниум скоро станет более грандиозным и великолепным, чем когда-либо. Король Курог пригласил ремесленников и торговцев со всего Тамриэля, чтобы помочь городу, не только путешественников вроде тебя».
Бездушный:«И кто такая верховная мать Алга?»
Лазгара:«Это любимая мать короля Курога. Король слишком занят ведением войн и разрушением черепов врагов, чтобы отвлекаться на такие вещи, как отправка приглашений. Поэтому он оставляет административные дела верховной матери. Она довольно хороша в таких вещах».
Бездушный:«Ты упомянула ричменских захватчиков».
Лазгара:«Захватчики из Предела, Зиморождённые. Их военачальник, Урфон Ледяное Сердце, преследует какие-то сумасшедшие планы по захвату наших земель. Но мы не дадим этому случиться. У нас есть то, чего нет у ричменов. Наше секретное оружие. Наши эшатеры!»
Бездушный:«Что такое эшатеры?»
Лазгара:«Ты действительно не знаешь, что такое эшатера? Большое существо рядом со мной — это эшатера! Они действительно полезные. Мы используем их в качестве транспорта, вьючных животных. Они даже дают замечательный сыр!»

Атака на караван Править

Разграбленный караван

После того как герой скажет, что он готов отправиться в Орсиниум, Лазгара перенесёт его к главным воротам Ротгара. Очутившись там, Бездушный сразу же встретит редгарда по имени Кемаз, который расскажет, что им нужна помощь: клан ричменов — Зиморождённые — появился из ниоткуда и напал на караван. Караванщиков превратили в лёд. Если герой спросит, что же перевозил караван, то Кемаз ответит: «Мы везли еду и товары в Орсиниум. Всё должно было пройти хорошо, и мы должны были доставить припасы к отдалённым кланам, чтобы те смогли выжить. Без этих припасов они все погибнут! Я не хочу быть ответственным за это!» Затем редгард скажет, что не все члены каравана погибли — какой-то орк по имени Базраг и его стражники приказали им остаться, а сами пошли за захватчиками, но ещё не вернулись.

Вниз по дороге, около останков каравана, Бездушный найдёт босмерку — Эвели Острая Стрела, которая сообщит, что вождь Базраг и его воины появились точно тогда, когда на караван напали ричмены, а услышав от героя, что тот может спасти вождя, Эвели обрадуется и воскликнет: «Я знала! Ты понравился мне с того самого момента, как я увидела тебя в первый раз».

Замёрзшие солдаты Править

Замёрзшие тела 2

После того как герой найдёт орков-крестьян, на которых напали мародёры, он должен спасти их. Квест разработан так, что уровень персонажа не имеет значения, так как враги адаптируются под него. После сражения крестьяне поблагодарят своего спасителя. Войдя в ближайшую пещеру, главный герой обнаружит там Улшу — помощницу Базрага, стоящую напротив замёрзших тел солдат вождя. Если поговорить с ней, она скажет, что видела, всё, что происходило снаружи, и поблагодарит героя за спасение крестьян. Кроме того, орчиха расскажет, что Урфон Ледяное Cердце своей магией заковал солдат в лёд, и назовёт его самым могущественным из всех военачальников Зиморождённых, которые когда-либо нападали на Ротгар. Потом она попросит героя поискать неподалёку намёки, где могут находиться украденные товары, а затем оповестить об этом Базрага.

Поиск улик Править

Нужно обыскать три ближайшие контейнера. Герою следует быть осторожным, так как их тщательно охраняют гарпии и мародёры Зиморождённых. Первые две попытки окончатся неудачно, однако на третьей бочке можно найти письмо к главарю ричменов. Взяв его, герой должен показать его вождю Базрагу. Последнего можно найти рядом с его подопечными, пройдя ведущий в Орсиниум мост.

Мост в Орсиниум

Поначалу Базраг отнесётся к герою с презрением. Даже узнав, что протагонист спас его людей, вождь скажет, что Орсиниум — их дом, а не место для развлечения чужаков. Также он объявит, что недоволен тем, что король Курог приглашает путешественников для помощи Орсиниуму. Однако Базраг немного смягчится, когда увидит, что герой принёс ему записку. Прочитав, он поймёт, что их предали, и попросит Бездушного найти предателя и расправиться с ним, а также вернуть припасы. Он посоветует начать поиски с таверны.

Визит в Орсиниум Править

Главные ворота Орсиниума

За главными воротами необходимо следовать по главной дороге, и вскоре протагонист окажется у таверны «Ненасытное брюхо» — одной из двух таверн в городе, с которой и нужно начать поиски. Уже входя в таверну, Бездушный услышит, как хозяин таверны, Шалтог, рассказывает, что сегодня счастливый день, так как наконец ему вернули долг, на то его собеседник удивлённо заметит, что ещё недавно у должника денег не было. После того, как Бездушный намекнёт, что хотел бы узнать, кто же был тем самым должником, так внезапно разбогатевшим, трактирщик занервничает и попросит героя забыть этот разговор. В обмен он скажет, что этот человек, Гулуг, недавно говорил с каджитами-торговцами, и что его можно найти, следуя его необычному запаху.

Закончив разговор, Бездушный должен найти предателя, как и сказал Шалтог, следуя его запаху. Запах, представляющий из себя густой зелёный дым, заметить несложно. След приведёт героя к рыночной площади, к каджитке по имени Карина. Она расскажет, что «после того, как Гулуг покинул нас, он двинулся в жилой район, хотя, конечно, все районы этого города выглядят одинаково».

Затем герой должен продолжать следовать по запаху, который, в конце концов, приведёт его в баню и прачечную Уфгела. Гулуга можно найти в купальне, а если поговорить с ним, то он начнёт возмущаться, что он оплатил купание, и ему никто не должен мешать. Когда Бездушный попросит Гулуга побольше рассказать о сделке с Зиморождёнными, тот поначалу будет всё отрицать, но потом скажет, что он сделал это ради народа, так как жители не могут позволить себе лекарства и прочее, а он на вырученные деньги может производить тоники. Если спросить его, где находятся товары каравана, то он ответит, что Урфон Ледяное Сердце лично охраняет их в крепость Границы Морозов.

Получив новые данные, герою необходимо отправиться к верховной жрице Солгре, которая стоит перед Отвесной крепостью. При разговоре она представится и поприветствует путешественника, а когда Бездушный расскажет о местонахождении товаров, она обрадуется и поблагодарит его, посоветовав поговорить с верховной матерью.

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Кузнечная мать Алга, от имени могучего короля Курога, приглашает вас испытать себя на диких просторах Ротгара.
Чтобы начать свое путешествие, найдите посла Лазгару в одном из следующих городов: Даггерфолл, Дозор Дэйвона, или Дозор Вулхела.
Я получил приглашение в Орсиниума и поручение посетить посла из Ротгара в городах: Даггерфолл, Дозор Дэйвона или Дозор Вулхела. Нужно будет поговорить с послом, когда я смогу поехать.
Цель: Поговорить с послом из Ротгара.
Я прибыл в Ротгар. Мне нужно найти караван.
Цель: Добраться до каравана.
Мне нужно найти вождя Базрага и помочь спасти орочьих крестьян от налётчиков Зиморождённых.
Цель: Спасти орочьих крестьян.
Спасённые мною орочьи крестьяне сообщили, что ещё одна группа укрылась в пещере у водопада. Я должен спасти и их тоже.
Цель: Помочь оставшимся орочьим крестьянам.
Орочьи крестьяне в пещере были заморожены вождём Ледяное Сердце. Вождь Базраг пытается найти украденные припасы. Я должен осмотреть окрестности и найти, куда был унесён груз.
Цель: Узнать местонахождение украденных припасов.
Я должен найти вождя Базрага и показать ему записку, в которой говорится о похищенных припасах.
Цель: Показать записку вождю Базрагу.
Вождь Базраг попросил меня раскрыть предателя и узнать местонахождение украденных припасов. Он предложил мне начать поиски с таверны в Орсиниуме.
Цель: Посетить таверну в Орсиниуме.
Я должен расспросить в таверне и посмотреть, не выведет ли кто-нибудь меня на предателя.
Цель: Расспросить о предателе.
Предатель находится в дружеских отношениях с группой каджитов и недавно разжился большим количеством золота. От него довольно сильно воняет и это должно мне помочь найти его.
Цель: Найти Гулага.
В воздухе висит довольно сильная вонь. Надо идти по ней, она может привести меня к Гулагу.
Цель: Идти по запаху.
Совет: Поговорить с Кариной.
Я нашёл Гулага в бане Орсиниума. Нужно в открытую поговорить с ним и выяснить, знает ли он что-нибудь об украденных припасах.
Цель: Предъявить обвинения предателю Гулагу.
Я должен отправиться в крепость и сообщить обо всём, что мне удалось узнать. Кроме того, в письме, которое я получил, было написано, что я должен предстать перед кузнечной матерью Алгой, когда прибуду в Орсиниум.
Цель: Доложить обо всём в крепость.
Я встретил жрицу Тринимака, встречающую прибывающих в Орсиниум искателей приключений. Я должен поговорить с ней и узнать, сможет ли она направит меня к кузнечной матери Алге.
Цель: Поговорить с верховной жрицей Солгрой.
Я сообщил верховной жрице Солгре, где искать украденные припасы, но я не сказал, что предателем был Гулаг. Теперь мне нужно выяснить, сможет ли она направила меня к кузнечной матери Алге[1].
Я сообщил верховной жрице Солгре, где искать украденные припасы, и рассказал, что предателем был Гулаг. Теперь мне нужно выяснить, сможет ли она направила меня к кузнечной матери Алге[2].
Примечания

Награда Править

Примечания Править

  1. Бездушный не рассказал о том, что это Гулаг сообщил Зиморождённым о караване.
  2. Бездушный рассказал, что это Гулаг сообщил Зиморождённым о караване.

Галерея Править

  • Разграбленный караван
  • Вход в пещеру
  • Замёрзшие тела
  • Замёрзшие тела
  • Мост, ведущий к Орсиниуму
  • Главные ворота Орсиниума
  • Отвесная крепость