ФЭНДОМ

ON-mapicon-Квестовый хаб Приграничные земли Чёрного леса
Приграничные земли Чёрного леса
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Персонажи См. статью
Существа Крокодил, коту гава, хадж мота, призрачные убийцы, тёмный страж
Квесты Призрак из прошлого

Приграничные земли Чёрного леса (ориг. Blackwood Borderlands) — квестовая локация в дополнении The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood.

В непроходимых болотах на восток от форта Голубой Крови, на туманной границе Чёрного леса и Аргонии, очень легко потеряться. Легко — и можно даже с фатальным исходом
— Загрузочный экран

Описание Править

Приграничные земли Чёрного леса — локация, попасть в которую можно только на определённом этапе прохождения квестов Тёмного Братства через караванщика у северных ворот Анвила, что в регионе Золотой берег, Сиродил. После завершения квеста «Призрак из прошлого» становится недоступной.

Эта местность находится на самой границе Сиродила и Чернотопья в глухих труднодоступных болотах. Сухопутный транспорт невозможно использовать, чтобы добраться сюда, поэтому единственным доступным средством передвижения остаётся лодка. Когда-то здесь располагалась аргонианская деревня, ныне покинутая. В древних руинах рядом с ней находилось куда-более таинственное место — одно из убежищ Тёмного Братства, позднее подвергнувшееся ритуалу очищения и запечатанное по распоряжению Чёрной руки. В нём когда-то работал Зелёный-Ядовитый-Язык, которого, впрочем, очищение не коснулось: он находился на задании и избежал смерти. Спустя годы он и Бездушный вернутся сюда из далёкого Золотого берега, расследуя судьбу Лиры Вирии, упоминаемой в дневнике Чёрного Дракона, добытого героем в анклаве Песочных часов — штаб-квартире Часового ордена. Прибыв в пограничные земли вместе с аргонианкой-проводником по имени Шазара-Та, герой и Зелёный-Ядовитый-Язык окажутся на болоте среди развалин деревни. Местность кишит местной фауной: крокодилами, коту гава и хадж-мота. Проследовав по тропинке на восток, Бездушный окажется у моста, ведущего ко входу в древнеаргонианскую пирамиду-ксанмир под названием Ксит-Изкул. Каменная дверь и лестница за ней ведёт в небольшой зал, на противоположном конце которой находится Чёрная дверь. Открыв её, Зелёный-Ядовитый-язык войдёт в заброшенное святилище вместе с героем.

За Чёрной дверью находится небольшой прямоугольный зал, соединённый с несколькими коридорами. Первый из них уходит на восток к святилищу Ситиса, которое видно из входного зала. Два других коридора, которые уходят на юг и север, соединяются с центральным туннелем, который пересекает подземелье с юга на север. Когда герой будет готов, Зелёный-Ядовитый-Язык зажжёт в лампаде особую смолу, которая поможет разобраться с произошедшим в святилище. Продвигаясь по залам убежища, герой столкнётся с призраками убитых членов Братства и тёмными стражами, которые атакуют лишь завидев нарушителя. В северной части подземелья находятся два больших зала, к которым ведёт запутанная система коридоров. Двигаясь от входа, герой пересечёт небольшое помещение по мосту и выйдет в туннель в помещению, где лежат останки одного из убийц — редгарда по имени Халлан. Возле останков появятся проекции Лиры и Халлана, которые покажут момент гибели последнего, павшего от клинков Лиры. Двигаясь по коридору на запад, Бездушный спустится на первый ярус небольшого зала, а оттуда, по коридору, попадёт в северо-восточное помещение. Там лежат останки Врейдена, которого также устранила Лира. На юг отсюда идёт коридор, соединяющийся с залом, где установлена статуя Ситиса. Южнее него находится ещё один зал, где герои увидят момент смерти некой Дурас. Она с радостью приняла смерть, а вот Лире её убийство далось с трудом. Извилистый туннель отсюда ведёт в небольшой зал в южной части убежища. Из него можно пройти на запад к помещению с клетками. Оттуда по туннелю герой может добраться до последнего зала, бывшей столовой и спальни. Здесь была казнена последняя сестра Лиры по убежищу, Аннализа, после чего имперка отправилась к статуе Ситиса. В ходе молитвы Лира усомнилась в правильности своего поступка, однако её прервала уведомительница Аравен. Последняя отправила своего душителя на новое задание в Кватч, куда героя и уведёт расследование.

Персонажи Править

Обитатели
Аннализа Врейден Дурас
Зелёный-Ядовитый-Язык Лира Вирия Уведомительница Аравен
Халлан Шазара-Та

Планы Править

Приграничные земли Чёрного леса
Местность возле убежища Руины Ксит-Изкул
Приграничные земли Чёрного леса (план) 1 Приграничные земли Чёрного леса (план) 2

Квесты Править

Тёмное Братство Править

Галерея Править