Призванная секира
ID заклинания: 000211EC
ID тома: 000A26ED
Школа: Колдовство
Магия Колдовства 1.png
Уровень Ученик
Применение На себя Концентрация
Затраты магии:
71 169 50
Стоимость тома 99 Gold Skyrim.png
Призванная секира (ориг. Bound Battleaxe) — заклинание школы «Колдовство» уровня «Ученик» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Магия (Skyrim)».

Описание[править | править код]

Призванная секира — заклинание, позволяющее призвать призpачную двуручную секиру, внешне напоминающую даэдрическую, только полупрозрачную, способную захватывать души при определённом перке. Также на секиру можно наносить яды. Призыв и ношение секиры в присутствии противника повышает навык колдовства, а на успешное использование влияет навык владения двуручным оружием.

Улучшение заклинания[править | править код]

Базовый эффект: Создаёт магический боевой топор на 120 секунд. Переведение оружия в «походный режим» рассеет заклинание.
Максимальный эффект: Создаёт магический боевой топор с увеличенным уроном на 240 секунд. Переведение оружия в «походный режим» рассеет заклинание.

На заклинание влияют способности Школы Колдовства:

  • «Ученик школы колдовства»
  • «Двойное колдовство»
  • «Мистический призыв»
  • «Похититель душ»
  • «Изгнание в Обливион»

Применение[править | править код]

  • Призыв секиры в присутствии противника (и ношение при появлении) повышает навык колдовства, а использование призванной секиры повышает навык владения двуручным оружием. Это можно использовать, часто убирая и вновь призывая оружие.

Местонахождение[править | править код]

Том этого заклинания можно купить у таких торговцев, как:

Примечания[править | править код]

Баги[править | править код]

  • При выполнении квеста «Очистительная месть» возможен баг — после взятия обломков Вутрад при выполнении заклинания сбивается анимация действия и секира не «извлекается» из воздуха. Довакин замирает в боевой позе с пустыми руками, не желая брать иное оружие или использовать магию. Баг не проявляется после сдачи данного квеста при условии, что он ещё не возник при призыве секиры.
  •  PC    360    PS3   Иногда, во время призыва, секира не появляется, и атаки не могут быть проведены.
    • Решение:
      • Поменять оружие или использовать какой-нибудь предмет, после чего произнести заклинание ещё раз.
      • Чтобы избежать возникновения этого бага, нужно использовать это заклинание в режиме от первого лица, секира появится, после чего можно переключиться в режим от третьего лица и секира не исчезнет.
    • Решение для  PS3  : также, если герою доступна способность «Форма зверя», он может превратиться в оборотня, что позволит ему вновь проводить атаки даже по истечении этого эффекта.
  •  360   Использование этого заклинания не повышает уровень навыка школы магии так же, как и заклинание призыва меча.

См. также[править | править код]

  • Призванный меч — создаёт магический меч на 120 секунд. Вложение в ножны рассеет заклинание.
  • Призванный лук — создаёт магический лук и 100 стрел к нему на 120  секунд. Переведение оружия в «походный режим» рассеет заклинание.
  • Призванный кинжалDB — создаёт магический кинжал на 120  секунд. Переведение оружия в «походный режим» рассеет заклинание.
Заклинания школы Колдовства
Призыв помощника Вызов питомцаВызов огненного атронахаВызов костяного человекаDGОгненный питомецВызов тени АрнелаВызов ледяного атронахаВызов туманного человекаDGВызов искателяDBВызов порождения пеплаDBВызов пепельного стражаDBВызов грозового атронахаВызов яростного человекаDGВызов лорда дремораОгненный трэллЛедяной трэллГрозовой трэлл
Оживление трупов Оживление зомбиОживление трупаПризракУжасный зомбиМёртвый трэлл
Призванное оружие Призванный мечПризванный кинжалDBПризванный лукПризванная секира
Изгнание Изгнание даэдраВысылка даэдраПриказ даэдра
Прочее Захват душВызов освобождённого дремораВызов АрвакаDG