ФЭНДОМ

Призвать секиру (Morrowind) Призвать секиру
Школа Колдовство
Эффект Призвать секиру
Длительность 60 секунд
Применение На себя
Расход 6SpellCraft
ID bound battle-axe
Призвать секиру (ориг. Bound Battle Axe) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Призвать секиру — стандартное заклинание школы магии «Колдовство». Обладает магическим эффектом, который позволяет на 60 секунд призвать оружие — зачарованную секиру. Секира, внешне и по уровню наносимого урона, будет сопоставима с даэдрической, но при этом будет иметь постоянный эффект:

и ничего не будет весить. Призванная секира автоматически экипируется в руки заклинателя и заменит любое другое оружие, которое использовалось в момент сотворения заклинания. По окончании действия заклинания призванная секира исчезнет, а ранее использовавшееся оружие будет экипировано снова. Область применения заклинания — на себя. Расход магии — 6 единиц.

Шанс прочтения Править

Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Интеллект» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является величина расхода магии. Чем она выше, тем ниже вероятность прочтения заклинания. Если же у протагониста не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс на его сотворение будет равен нулю[1].

Приобретение Править

Может быть приобретено у следующих торговцев:

Торговец Локация
Дирен Венду Тель Мора, Службы Башни
Масалини Мериан Балмора, Гильдия магов
Солея Нуккузиус Форт Легиона Лунной Бабочки
Уртисо Фарион Садрит Мора, Уртисо Фарион: Чародейка

Примечания Править

  • Призванное оружие нельзя будет выбросить из инвентаря, продать или передать спутнику.
  • Повреждается при использовании точно также, как и любое другое оружие. Можно починить самостоятельно, используя ремонтные инструменты, но особого смысла в этом нет, так как, как правило, срок действия заклинания заканчивается раньше, чем успеет сломаться призванное оружие. Также такое оружие чинится автоматически, когда снимается, а затем снова экипируется в инвентаре.
  • Если призвано и экипировано такое оружие, то в бою, нанося успешные удары, протагонист будет прокачивать навык секир.
  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания:

    $ \left(колдовство × 2 + \frac{ интеллект }{5} + \frac{удача}{10} − 6 − звук \right) × \left( 0,75 + 0,5 × \frac{текущий запас сил}{объём запаса сил} \right) $