ФЭНДОМ

Призрак в Привратном
ID: town_Sadrith
Призрак в таверне
Тот самый призрак…
Обзор
Квестодатель Ангаредэль
Фракция Садрит Мора
Локация Садрит Мора, Привратный Трактир
Награда Кольцо воина, кольцо мага или кольцо вора
Репутация +1 (мировая)
Отношение +30 / –20 (Ангаредэль)
Тип Сторонний квест

Призрак в Привратном (ориг. Gateway Ghost) — сторонний квест фракции Садрит Мора в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. (Опционально) Послушать слухи о призраке в Привратном Трактире.
  2. Поговорить с Ангаредэлем в Привратном Трактире Садрит Моры. Сразиться с призраком хотя бы один раз и вновь поговорить с данмером.
  3. Поговорить с Арарой Увулас на эту же тему.
  4. Поговорить с Улени Хелеран из Гильдии магов в Волверин Холле.
  5. Вернуться к Ангаредэлю и решить, что же ему рассказать.
  6. Получить одно из колец на выбор.

Прохождение Править

В Южной башне Привратного Трактира обитает призрак. Убивать его бесполезно, при повторном входе в спальню призрак появляется снова, но чтобы квест пошёл дальше, придётся сразиться с ним хотя бы один раз. Данмер Ангаредэль, которого можно встретить при входе в таверну, попросит избавить таверну от призрака и отправит к Голосу господина Нелота — магу Араре Увулас, которая находится в Доме Совета Телванни.

Арара расскажет о своих подозрениях: она считает, что появление призрака — это шутка эксперта школы магии «Колдовство». Любой житель Садрит Моры расскажет герою, что Улени Хелеран из Гильдии магов в Волверин Холле — эксперт школы «Колдовство». Зачарователь в Гильдии магов расскажет, что Улени Хелеран за что-то невзлюбила Ангаредэля, и часто при помощи заклинания перемещается в Привратный Трактир. Герою нужно убедить Улени прекратить магическое хулиганство, намекнув, что шутка уже не нова. В знак согласия она передаст записку Ангаредэлю.

Награда Править

Ангаредэль предложит Нереварину в награду на выбор кольцо воина, кольцо мага или кольцо вора.

Стадии квеста Править

journal town_Sadrith stage

Призрак в Привратном (ID: town_Sadrith)
Этап Запись в дневнике
1 В спальне Южной Башни Привратного трактира обитает призрак. Если кому-то удается прогнать его, он возвращается. Это мешает делам, и Префект Ангаредэль очень недоволен.
5 Ангаредэль в Привратном Трактире говорит, что призрак продолжает появляться в спальне Южной Башни. Он не может сдать эту комнату, и все гости волнуются. Магесса Госпожа Арара Увулас, Голос Господина Нелота, изучила комнату, но сказала, что не понимает, как можно остановить эти появления. Ангаредэль говорит, что человек, который избавится от призрака навсегда, получит весьма щедрый дар от местного чародея.
6 Ангаредэль говорит, что в спальне Южной Башни водятся призраки. Она находится наверху — надо подняться по лестнице, затем пойти на юг, и снова подняться по лестнице в комнату. Он говорит, что прогнать этого призрака не сложно, но он всегда возвращается. Арара Увулас, Голос Господина Нелота, изучила комнату, но она не смогла понять, почему призрак появляется снова. Она думает, что это могут быть шутки какого-нибудь чародея. Мне нужно поговорить с ней, её всегда можно найти в Доме Совета Телванни.
8 Я убил призрака и доложил об этом Ангаредэлю, но он говорит, что убивать его можно сколько угодно, он всё равно появляется снова. Так что убийство — не выход. Ангаредэль посоветовал мне поговорить с магессой, госпожой Арарой Увулас, Голосом Господина Нелота. Это эксперт, у которого консультировался Ангаредэль. Может быть, она сможет сказать мне, с чего начать.
10 Побеседовали с Арарой Увулас, Голосом Господина Нелота, которая приходила исследовать опочивальню Южной Башни, когда начались эти случаи с Призраком. Она говорит, что не может найти никаких признаков того, что там был неупокоенный призрак или того, что это влияние предков. Изгнать призрака достаточно просто, но она не знает, почему он появляется снова и как его остановить. Она подозревает, что в этом деле замешан эксперт в Колдовстве — кто-то, хорошо умеющий вызывать призраков.
15 В Волверин Холле говорят, что единственным экспертом в Колдовстве здесь является Улени Хелеран, инструктор Гильдии Магов. Она учит Колдовству.
20 Кто-то в Волверин Холле сказал, что Улени Хелеран нельзя назвать сильно привлекательной, и что она почему-то невзлюбила Ангаредэля и Привратный Трактир. Этот человек также заметил, что в последнее время Улени Хелеран магическим образом переносилась в Волверин Холл, видимо, используя сочетание заклинаний Пометка и Возврат или Божественное Вмешательство.
30 Я поговорил с Улени Хелеран про призрака в Привратном Трактире. Она не стала отвечать на мои вопросы, заявила, что это дело меня не касается.
35 Мне удалось убедить Улени Хелеран, что шутка с призраком в Привратном Трактире — просто великолепна, но она начинает терять свою прелесть, и кто-нибудь может пострадать. Она согласилась прекратить преследования, но дала мне маленькую записку и попросила передать её Ангаредэлю.
50 Ангаредэль теперь знает, что появления призрака прекратятся, но он не знает имени Улени Хелеран, да и возможности прочитать её записку у него не будет. В качестве вознаграждения он дал мне выбрать одно из трёх магических колец — Кольцо Бойца, Кольцо Мага и Кольцо Вора. Почему-то мне больше понравилось Кольцо Бойца.
55 Ангаредэль теперь знает, что появления призрака прекратятся, но он не знает имени Улени Хелеран, да и возможности прочитать её записку у него не будет. В качестве вознаграждения он дал мне выбрать одно из трёх магических колец — Кольцо Бойца, Кольцо Мага и Кольцо Вора. Почему-то мне больше понравилось Кольцо Мага.
60 Ангаредэль теперь знает, что появления призрака прекратятся, но он не знает имени Улени Хелеран, да и возможности прочитать её записку у него не будет. В качестве вознаграждения он дал мне выбрать одно из трёх магических колец — Кольцо Бойца, Кольцо Мага и Кольцо Вора. Почему-то мне больше понравилось Кольцо Вора.
65 Ангаредэль теперь знает, что появления призрака прекратятся, и что источником неприятностей была Улени, но вот записку он не получил, моими стараниями. В качестве вознаграждения он дал мне выбрать одно из трёх магических колец — Кольцо Бойца, Кольцо Мага и Кольцо Вора. Почему-то мне больше понравилось Кольцо Бойца.
70 Ангаредэль теперь знает, что появления призрака прекратятся, и что источником неприятностей была Улени, но вот записку он не получил, моими стараниями. В качестве вознаграждения он дал мне выбрать одно из трёх магических колец — Кольцо Бойца, Кольцо Мага и Кольцо Вора. Почему-то мне больше понравилось Кольцо Мага.
75 Ангаредэль теперь знает, что появления призрака прекратятся, и что источником его неприятностей была Улени, но вот записку он не получил, моими стараниями. В качестве вознаграждения он дал мне выбрать одно из трёх магических колец — Кольцо Бойца, Кольцо Мага и Кольцо Вора. Почему-то мне больше понравилось Кольцо Вора.
80 Ангаредэль теперь знает, что появления призрака прекратятся, он получил-таки записку от Улени Хелеран. В качестве вознаграждения он дал мне выбрать одно из трёх магических колец — Кольцо Бойца, Кольцо Мага и Кольцо Вора. Почему-то мне больше понравилось Кольцо Бойца.
85 Ангаредэль теперь знает, что появления призрака прекратятся, он получил-таки записку от Улени Хелеран. В качестве вознаграждения он дал мне выбрать одно из трёх магических колец — Кольцо Бойца, Кольцо Мага и Кольцо Вора. Почему-то мне больше понравилось Кольцо Мага.
90 Ангаредэль теперь знает, что появления призрака прекратятся, он получил-таки записку от Улени Хелеран. В качестве вознаграждения он дал мне выбрать одно из трёх магических колец — Кольцо Бойца, Кольцо Мага и Кольцо Вора. Почему-то мне больше понравилось Кольцо Вора.
100 Ангаредэль теперь знает, что появления призрака прекратятся, мне удалось выяснить, что источником этих событий была Улени Хелеран, и мне пришлось «позаботиться о ней». Узнавать подробности он почему-то не захотел. В качестве вознаграждения он дал мне выбрать одно из трёх магических колец — Кольцо Бойца, Кольцо Мага и Кольцо Вора. Почему-то мне больше понравилось Кольцо Бойца.
105 Ангаредэль теперь знает, что появления призрака прекратятся, мне удалось выяснить, что источником этих событий была Улени Хелеран, и мне пришлось «позаботиться о ней». Узнавать подробности он почему-то не захотел. В качестве вознаграждения он дал мне выбрать одно из трёх магических колец — Кольцо Бойца, Кольцо Мага и Кольцо Вора. Почему-то мне больше понравилось Кольцо Мага.
110 Ангаредэль теперь знает, что появления призрака прекратятся, мне удалось выяснить, что источником этих событий была Улени Хелеран, и мне пришлось «позаботиться о ней». Узнавать подробности он почему-то не захотел. В качестве вознаграждения он дал мне выбрать одно из трёх магических колец — Кольцо Бойца, Кольцо Мага и Кольцо Вора. Почему-то мне больше понравилось Кольцо Вора.
Примечания