ФЭНДОМ

Skull4 Призрак
Призрак (Online)
Призрак (ориг. Ghost) — нежить в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Нежить (Online)».

Описание Править

Призрак — один из наиболее распространённых типов нежити, встречающийся в Тамриэле. Обитают в подземельях, кладбищах, могут быть встречены в руинах древних городов.

Призраки являются летающими существами, поэтому ловушки и капканы не будут работать на них. Они уязвимы к огню, и поэтому с помощью огненных атак можно ненадолго оглушить их. Поскольку призраки являются нежитью, на них эффективнее всего использовать умения Гильдии бойцов.

В бою используют двойные атаки, наносящие два раза больше урона, а также морозное касание, которое наносит средний морозный урон и замедляет персонажа.

Уникальные особи Править

Название Описание
Мерзость страха
(ориг. Abomination of Fear)
Уникальный призрак, появляющийся в Мрачном поле во время квеста «Раскапывание прошлого». Изначально это существо будет выглядеть как ядовитое чёрно-бордовое облако, а под воздействием посоха Аркея превратиться в призрака.
Айлейдский призрак
(ориг. Ayleid Ghost)
Уникальный дружелюбный призрак, которого можно встретить в крепости Дресан в ходе выполнения квеста «Мистический курио».
Айлейдский дух
(ориг. Ayleid Spirit)
Уникальный призрак, появляющийся в Погибели Карзога во время одноимённого квеста.
Гибельный призрак
(ориг. Baleful Ghost)
Уникальный призрак, которого можно найти в локации Эздуин в ходе квеста «Маллари Мора».
Зачарователь
(ориг. Enchanter)
Уникальный призрак, которого можно найти в айлейдских руинах Лориасель.
Гарах Отец Волка
(ориг. Garach Wolf-Father)
Уникальный призрак, выступающий в роли группового босса в башне Озёрного дозора, что в Сиродиле.
Генерал Виран
(ориг. General Virane)
Уникальный призрак, которого можно найти в пещере Бледная Поганка.
Горагам
(ориг. Ghoragham)
Уникальный призрак, выступающий в роли группового босса в заброшенном лагере, в регионе Рифт.
Потерянный
(ориг. The Lost One)
Уникальный призрак, выступающий в роли босса в канализации Вэйреста II.
Тень Магрибаш
(ориг. Mabrigash Shade)
Уникальный призрак, выступающий в роли группового босса в круге захоронения Магрибаш, в регионе Дешаан.
Нам Индорил
(ориг. Nam Indoril)
Один из предков Танвала Индорила, череп которого надо добыть из крипты Дома Индорил по просьбе Танвала.
Одилон
(ориг. Odilon)
Уникальный призрак, выступающий в роли босса в Эндууме.
Тень Розалинд
(ориг. Shade of Rosalind)
Уникальный призрак, которого нужно победить для освобождения души Розалинд Мильель в ходе квеста «Помни о смерти» в Вестри.
Тихий центурион
(ориг. Silent Centurion)
Уникальный призрак, чемпион публичного подземелья Забытая крипта.
Замученный дух
(ориг. Tortured Spirit)
Уникальный призрак, обитающий в альдмерских руинах Торинан.
Вечный
(ориг. The Eternal One)
Уникальный призрак, который появится в примыкающей к руинам Костехватов пещере, если уничтожить всех находящихся в ней скелетов. Является групповым боссом этого публичного подземелья.

Примечания Править

  • Призраков не следует путать с духами — также неупокоенными душами смертных, сохранивших, тем не менее, свой облик, пусть и в призрачной форме, а также память и способность к общению. Многие духи сохранили и свои прижизненные способности.

См. также Править