ФЭНДОМ

Призрачный Предел (ориг. Ghostfence) — огромная стена-щит, которая окружает Красную Гору. Вход на территорию Красной Горы, и по совместительству поселение-крепость Храма, называется Призрачные Врата.

Предисловие Править

Первое, что приходит на ум, когда мы говорим «Морровинд», — это, как правило, Красная гора, верхушка титанического вулкана, расположенного в центре острова Вварденфелл, посреди безжизненных пустошей Эшленда. Именно этот пик опоясан Призрачным Пределом — одним из величайших чудес Трибунала.

История Править

Призрачный Предел был создан Трибуналом для сдерживания мора, распространяемого Дагот Уром. Для создания Предела были использованы священные мощи героев Великих Домов и останки простых данмеров, захороненных в Некроме. После того, как были воздвигнуты исполинские опоры, Альмалексия, Вивек и Сота Сил повесили на них призрачную завесу, призванную защитить Вварденфелл от вторжений корпрусных тварей и слуг Дагота, регулярно опустошавших близлежащие земли до этого. Для прохода во внутреннюю территорию Предела, которой является район Красной горы, в его южной части был оставлен небольшой проход, охраняемый одной из лучших крепостей Вварденфелла — Призрачные Врата.

В первые столетия после воздвижения Предела ежегодно армия Ординаторов и Вечных Стражей под предводительством Трибунала совершала рейды на Красную Гору с целью истребления полчищ слуг Дагота Ура, но в последние несколько десятилетий эти рейды не проводятся — то ли большие потери тому виной, то ли иссякающая сила Трибунала. Одиночные вылазки иногда случаются, но после того, как Храм потерял двух лучших Вечных Стражей, Менделя Эвиса и Воруза Бетрино, такие походы стали редкостью.

Достопримечательности Править

Призрачные Врата Править

Elements-icon Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Призрачные Врата».
Призрачные Врата

Крепость состоит из двух башен — башен Рассвета и Заката, исполненных в классическом велотийском стиле. Врата, соединяющие Красную Гору и внешний мир, перекрыты двумя тяжелыми коваными решетками. Входов в крепость со стороны Горы нет — войти в неё можно лишь снаружи. Крепость находится под совместным управлением двух храмовых орденов — Ордена Войны, входящего в структуру Ординаторов, военного крыла Храма, и Ордена Вечной Стражи, подотчётного непосредственно лорду Вивеку. Соответственно, в Башне Заката располагается Вечная Стража, а в Башне Рассвета — Ординаторы. В переходе между башнями (который так и называется — «Храм») расположено крупное святилище Трибунала, где установлены алтари в честь данмерских святых. Там воины, отправляющиеся на Красную Гору, получают благословения и напутственные слова от мастера Храма.

Если вы захотите посетить эту цитадель Храма, имейте в виду, что туда не ходит никакой общественный транспорт. Добираться до Врат проще всего из Альд'руна, вдоль Призрачного Предела. Более длинный, но более безопасный путь — из Балморы на северо-восток по фояде Мамея. Как только прибудете в крепость, посетите Башню Заката — там необходимо получить регистрацию. Кроме того, в этой башне есть редоранский трактир для паломников и путешественников.

Алтарь Гордости Править

Паломников в этих местах интересуют не только алтари местного Храма — согласно книге «Путь паломника», желающий вступить в ряды Храма Трибунала должен совершить паломничества к семи святыням Вварденфелла, среди которых есть и Алтарь Гордости, воздвигнутый в честь возведения Призрачного Предела. Сложность в том, что алтарь находится в неохраняемой зоне за Пределом, а потому вступить в Храм может лишь достойнейший.

География Тамриэля
География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Морровинд в Arena