ФЭНДОМ

Призрачный Предел (ориг. Ghostfence) — огромная стена-щит, которая окружает Красную гору. Вход на территорию Красной горы, и по совместительству поселение-крепость Храма Трибунала, называется Призрачные Врата.

История Править

Призрачный Предел был создан Трибуналом для сдерживания мора, распространяемого Дагот Уром. Для создания Предела были использованы священные мощи героев Великих Домов и останки простых данмеров, захороненных в Некроме. После того, как были воздвигнуты исполинские опоры, Альмалексия, Вивек и Сота Сил повесили на них призрачную завесу, призванную защитить Вварденфелл от вторжений корпрусных тварей и слуг Дагота, регулярно опустошавших близлежащие земли до этого. Для прохода во внутреннюю территорию Предела, которой является район Красной горы, в его южной части был оставлен небольшой проход, охраняемый одной из лучших крепостей Вварденфелла — Призрачные Врата.

В первые столетия после воздвижения Предела ежегодно армия ординаторов и Вечных Стражей под предводительством Трибунала совершала рейды на Красную гору с целью истребления полчищ слуг Дагота Ура, но в последние несколько десятилетий эти рейды не проводятся — то ли большие потери тому виной, то ли иссякающая сила Трибунала. Одиночные вылазки иногда случаются, но после того, как Храм потерял двух лучших Вечных Стражей, Менделя Эвиса и Воруза Бетрино, такие походы стали редкостью.

Достопримечательности Править

Призрачные Врата Править

Elements-icon Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Призрачные Врата».
Призрачные Врата

Крепость состоит из двух башен — Рассвета и Заката, исполненных в классическом велотийском стиле. Врата, соединяющие Красную гору и внешний мир, перекрыты двумя тяжёлыми коваными решетками. Входов в крепость со стороны горы нет — войти в неё можно лишь снаружи. Крепость находится под совместным управлением двух храмовых орденов — Ордена Войны, входящего в структуру ординаторов, военного крыла Храма, и ордена Вечной Стражи, подотчётного непосредственно лорду Вивеку. Соответственно, в башне Заката располагается Вечная Стража, а в башне Рассвета — ординаторы. В переходе между башнями (который так и называется — «Храм») расположено крупное святилище Трибунала, где установлены алтари в честь данмерских святых. Там воины, отправляющиеся на Красную гору, получают благословения и напутственные слова от мастера Храма.

Желающим посетить эту цитадель Храма, стоит иметь в виду, что туда не ходит никакой общественный транспорт. Добираться до Врат проще всего из Альд'руна, вдоль Призрачного Предела. Более длинный, но более безопасный путь — из Балморы на северо-восток по фояде Мамея. По прибытию в крепость нужно посетить башню Заката — там необходимо получить регистрацию. Кроме того, в этой башне есть редоранский трактир для паломников и путешественников.

Алтарь Гордости Править

Паломников в этих местах интересуют не только алтари местного Храма — согласно книге «Путь паломника», желающий вступить в ряды Храма Трибунала должен совершить паломничества к семи святыням Вварденфелла, среди которых есть и Алтарь Гордости, воздвигнутый в честь возведения Призрачного Предела. Сложность в том, что алтарь находится в неохраняемой зоне за Пределом, а потому вступить в Храм может лишь достойнейший.

География Тамриэля
География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Морровинд в Arena