ФЭНДОМ

Skull4 Призрачный драконий жрец
ID: 0010FC15
Призрачный драконий жрец
LevelIcon 50
Health-icon 1490 MagickaIcon 545 StaminaIcon 0
Урон См. статью
Душа Великая
Призрачный драконий жрец (ориг. Spectral Dragon Priest) — нежить в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Призрачный драконий жрец имеет небольшой шанс (3 %) появиться в качестве боевого союзника в течение 60 секунд, аналогично призванному атронаху, если маска Конарик экипирована главным героем, а уровень его здоровья снижен до 10 % или меньше. После смерти от жреца остаётся лишь облако пыли или груда пепла.

Характеристики Править

Призрачный драконий жрец обладает следующими характеристиками и навыками:

LevelIcon Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Regen Health Icon Regen Magicka Icon Regen Stamina Icon Sneak icon Alteration icon Conjuration icon Destruction icon Restoration icon
5014905450082
ед/сек
055100100100100

Pin-icon Примечаниев таблице цифрами представлены навыки выше базового.

Активные умения:
Тактика Название Эффект
Destruction icon Огненный шарОгненный взрыв, наносящий 60 урона огнём (+6 урона огнём в течение 1 сек.) в радиусе 4,6 метров.
Ледяная буряЛедяной вихрь, идущий по прямой и наносящий 60 единиц урона холодом в радиусе 4,6 метров. Отнимает 30 ед. запаса сил. Замедляет на 50 % на 5 сек. всех, кто попал в радиус поражения.
Цепная молнияМощный грозовой разряд, наносящий 60 единиц урона электричеством. Цепляет несколько целей в радиусе 6,1 метра. Отнимает 30 ед. магии.
ИспепелениеВспышка пламени, наносящую 90 урона огнём (+9 урона огнём в течение 1 сек.)
Ледяное копьёЗаострённая ледяная глыба, наносящая 90 единиц урона холодом. Отнимает 45 ед. запаса сил. Замедляет цель на 50 % на 3 сек.
Грозовой разрядОчень мощный грозовой разряд, наносящий 90 единиц урона электричеством. Отнимает 45 ед. магии.
Огненный плащВ течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получают 8 урона огнём в течение 1 сек., пока не отойдут на расстояние.
Морозный плащВ течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получают 8 урона холодом в течение 1 сек., пока не отойдут на расстояние. Отнимает 8 ед. запаса сил в сек. Замедляет на 50 % всех, кто попал в радиус поражения.
Плащ молнийВ течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получают 8 единиц урона электричеством в течение 1 сек., пока не отойдут на расстояние. Отнимает 8 ед. магии в сек.
Alteration icon Эбонитовая плотьУвеличивает броню мага на 150 единиц на 90 секунд.
Restoration icon Большой оберегСоздаёт перед магом эфемерный щит, увеличивающий класс брони на 80 и поглощающий до 80 единиц урона от заклинаний. Требует постоянной концентрации.
Conjuration icon Вызов грозового атронахаПризывает себе на службу грозового атронаха в указанную точку на 120 секунд.
Ужасный зомбиРеанимирует на 120 секунд очень сильный труп (до 30 уровня), который будет сражаться за сотворившего заклинание мага.
Приказ даэдраОбращает под свой контроль чужих призванных атронахов и даэдра не выше 20 уровня.
Способности
Destruction icon Restoration icon Conjuration icon Alteration icon
Усиленное пламя 2 Регенерация Некромантия Сопротивление магии
Усиленный мороз 2 Восполнение 2 Атромантия Магическая броня 2
Усиленные молнии 2 Оберег-поглотитель Постоянство
Пассивные умения
Снаряжение:

Применение и тактика Править

  • Этот могущественный чародей-лич будет полезен в бою c противниками любой силы благодаря высокому уровню, огромному запасу здоровья и знанию множества высокоуровневых заклинаний.
  • Недостатки — их нет, за исключением того, что получить маску Конарик и добиться появления этого спутника достаточно сложно.
  • Драконий жрец использует в бою огромный арсенал заклинаний, нанося урон магией разрушения, призывая слуг и защищая себя различными благотворными эффектами.
  • Начинает бой с поднятия трупа, если они лежат поблизости, или вызова грозового атронаха. После этого окружает себя одним из элементных «плащей» и усиливает себя «Эбонитовой плотью», повышая свою броню до 150 (уменьшает получаемый физический урон на 18 %). Затем он использует против врагов заклятия разрушения уровня «Адепт» и «Эксперт».
  • Если его атакуют в ближнем бою, может активировать оберег. Под «Эбонитовой плотью» и оберегом броня может достигать 230 (уменьшает получаемый физический урон на 27,6 %).
  • Способен подчинять чужих призванных даэдра.

Тактика Править

В бою призрачный драконий жрец в основном использует ледяные и грозовые заклятия, поражающие врагов на расстоянии, а также реанимирует трупы. Если поблизости нет мёртвых тел — призывает грозового атронаха. Для защиты применяет заклинания «Эбонитовая плоть» и «Большой оберег».

Местонахождение Править

На высоких уровнях героя может быть встречен как Тень Ингола в одноимённом кургане.

Примечания Править

  • Вполне возможно, что призрачный драконий жрец и был Конариком, так как вызывается через соответствующую маску.
  • Этот призванный спутник доступен только как редчайший случай чар маски Конарик, когда здоровье её владельца опускается ниже 10 %.
  • Способность «Тёмные души» не влияет на силу призрачного драконьего жреца.
  • Драконий жрец занимает третье место среди спутников по запасу здоровья, уступая лишь Дюрневиру и Карстаагу.
  • Драконьего жреца можно гарантированно и постоянно призывать недоступным игроку заклинанием «Вызов драконьего жреца», если в консоли ввести код player.addspell 0010fc16