Дорожное святилище

История[править | править код]

Некогда давным-давно, в эпоху расцвета расы снежных эльфов, превыше прочих небожителей возносили они Аури-Эля, или по терминологии людей — Акатоша. Любой верующий, желающий достичь просветления, должен был пройти Путь паломника, чтобы в итоге предстать перед архиепископом ордена Аури-Эля. На этом пути паломник должен был посетить пять дорожных святилищ и наполнить особый кувшин водой из тамошних священных купелей. Прелаты — титул паладинов, подразделения ордена, которые несли неусыпную стражу возле этих святилищ, обеспечивая их безопасность и нормальное функционирование.

Когда же закатилась их звезда и теснимые нордами эльфы приняли фатальное для своей расы решение просить защиты у двемеров, паладины, из-за своей изоляции от мира, просто не узнали о нём вовремя. Потом же возражать было уже поздно — их было слишком мало для сопротивления, не более сотни. Поэтому они решили остаться на поверхности и продолжать выполнять свой долг.

Много веков прошло с той поры. Но в один чёрный для последних паладинов день они подверглись атаке неисчислимых полчищ безвозвратно изменившихся своих бывших сородичей — фалмеров. Даже всё их воинское и магическое искусство не помогло им — враги просто задавили их числом. Но Аури-Эль не оставил своих верных последователей. Духам достойнейших из них и после смерти было позволено продолжать оберегать святилища, ожидая новых паломников…

По квесту «Прикосновение к небу» герою придётся посетить все пять святилищ и встретить их призрачных хранителей. Полноценный диалог с ними невозможен — призрачная суть прелатов ограничивает их память и восприятие мира. Но, исправно выполняя свой долг, они откроют для посвящённого святилища и позволят набрать святой воды.

Призрачные прелаты[править | править код]

  Прелат Сиданис.png Прелат Атринг.jpg Прелат Селегриас.png Прелат Нерелор.png Прелат Эдельбор.png
Имя Сиданьис Атринг Селегриат Нирилор Эдельбор
Ref ID XX002B48 XX00A8AF XX00A8B8 XX00A8BB XX00A8BF
Base ID XX002B44 XX00A8AC XX00A8AD XX00A8AE XX00A8B0
Общее
Уровень: PC × 1 Здоровье/прочность: 50 + (PC - 1) × 11 Магия: 50 Запас сил: 50 + (PC - 1) × 4
  1. Прелат Сиданьис — первый на пути героя. Он оберегает Святилище Озарения, что на перевале Вечернего перехода. Остальные святилища находятся в Забытой долине.
  2. Прелат Атринг — второй по очереди. Под его надзором находится Святилище Наблюдения, что в Преддверье.
  3. Прелат Селегриат — вероятнее всего протагонист встретит его третьим. Он опекает Святилище Познания, что на Ближнем берегу на востоке долины.
  4. Прелат Нирилор — он, скорее всего, будет четвёртым. Его Святилище Решимости герой найдёт на Дальнем берегу в средней части долины.
  5. Прелат Эдельбор — пятый. Последнее Святилище на пути хранит он — Святилище Сияния, от которого рукой подать до Внутреннего святилища, обители викария и цели пути протагониста.