ФЭНДОМ

Bookicon Призыв Азуры
ID: 0001B245
Book03
Автор: Сигилла Парат
Вес: 1 Цена: 20 Gold Skyrim

Bookicon Призыв Азуры
ID: BK_INVOCATIONOFAZURA
Человек с топором
Автор: Сигилла Парат
Вес: 3 Цена: 50 Gold Skyrim

Bookicon Призыв Азуры
Книга(Daggerfall) 1
Автор: Сигилла Парат
Вес: 2 Цена: 624 Gold Skyrim

ON-icon-книга-114Призыв Азуры
Тип Книга
Собрание Библиотека Шалидора
Коллекция Принцы Даэдра
Автор Сигилла Парат

Призыв Азуры (ориг. Invocation of Azura) — книга в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Daggerfall)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Morrowind)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Skyrim)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Библиотека Шалидора».

Местонахождение Править

The Elder Scrolls II: Daggerfall Править

  • Случайная локация.

The Elder Scrolls III: Morrowind Править

В нижеперечисленных местах присутствует по 1 экземпляру:

  Список локаций  
  • Также встречается в качестве случайного содержимого во всевозможных контейнерах.

The Elder Scrolls V: Skyrim Править

The Elder Scrolls Online Править

Вварденфелл Править

Гриншейд Править

Ривенспайр Править

Текст Править

Призыв Азуры
Сигилла Парат

Три сотни лет я остаюсь жрицей Азуры, даэдрической принцессы Лунной Тени, Матери Розы, Королевы Ночного Неба. Каждый Хогитум, 21-го Первого зерна, мы призываем её, дабы получить от неё наставления и преподнести её величеству ценные и красивые вещи. Это жестокая, но мудрая госпожа. Мы не призываем её, если идёт гроза, — эти ночи принадлежат Безумному Богу, Шеогорату, даже если приходятся на Хогитум. Азура понимает, почему мы осторожны.

Призыв Азуры — событие глубоко личное. Мне довелось служить жрицей трём другим даэдрическим принцам, но с Азурой всё иначе — она ценит достоинства своих последователей и искренность почитания. Когда я была юной тёмной эльфийкой шестнадцати лет от роду, то вступила в ковен моей бабушки, где поклонялись Молаг Бал, Принцессе Интриг. Шантаж, вымогательство и подкуп служат ведьмам Молаг Бал таким же оружием, что и тёмная магия. Призыв Молаг Бал совершают 20-го Вечерней звезды, если не стоит ненастная погода. Церемонию редко пропускают, однако Молаг Бал в облике смертной является своим последователям и в другие дни. Когда моя бабушка погибла при попытке отравить наследника трона Фаейрвотча, я пересмотрела свою приверженность этому культу.

Мой брат был магом и последователем культа Боэтии — и, по его словам, Тёмная Воительница была бы мне гораздо ближе по духу, чем злокозненная Молаг Бал. Боэтия — принцесса-воин, чьи действия куда более прямолинейны, чем у других даэдротов. После долгих лет уловок и интриг мне нравилось исполнять поручения госпожи, которые имели прямые и непосредственные последствия. Кроме того, мне импонировало, что Боэтия была даэдра тёмных эльфов. В нашем культе её призывали в день, который мы называли Перчаткой, — 2-го Заката солнца. В её честь устраивались кровавые состязания, поединки и сражения продолжались до тех пор, пока девять членов культа не погибали от рук своих собратьев. Боэтию мало волновали её последователи — её интересовала лишь наша кровь. Готова ручаться, что видела её улыбку, когда я во время учебного боя случайно сразила своего брата насмерть. Мой ужас, похоже, доставил ей немало удовольствия.

Вскоре после этого я покинула культ. Боэтия была для меня слишком бесчувственной, слишком холодной. Мне нужна была госпожа, в которой было бы больше чувств и глубины. Следующие восемнадцать лет своей жизни я не служила никому. Вместо этого я читала и изучала. Наконец в старом богохульном фолианте я натолкнулась на имя Ноктюрнал — Ноктюрнал Повелительницы Ночи, Ноктюрнал Непостижимой. Следуя указаниям книги, я воззвала к ней в её священный день, 3-е Огня очага. Наконец-то я нашла ту госпожу, о которой так долго мечтала. Я стремилась постигнуть её запутанную философию, источник её таинственной скорби. Всё в ней было покрыто мраком и тайной, даже её речь и повеления. Прошли годы, прежде чем я поняла простую истину — мне никогда не удастся понять Ноктюрнал. Загадочность была её неотъемлемым свойством, как жестокость для Боэтии или коварство для Молаг Бал. Понять Ноктюрнал было бы тем же, что отрицать её, сорвать покровы, которыми укрыт её мир тьмы. Хоть я и любила её, но поняла всю тщетность попыток распутать её загадки. Вместо этого я обратилась к её сестре, Азуре.

Из всех принцесс даэдра, которым я служила, лишь Азуре небезразличны её последователи. Молаг Бал был нужен лишь мой ум, Боэтии — мои руки, а Ноктюрнал — пожалуй, моё любопытство. Азура желает этого всего, но ещё более — нашей любви. Не раболепия и пресмыкания, а честной и искренней заботы во всех её проявлениях. Для неё важны чувства её последователей. Нашу любовь мы также должны направлять и внутрь себя. Если мы будем любить её и ненавидеть себя, наша боль передастся ей. У меня не будет иной госпожи, кроме неё.

Примечания Править