ФЭНДОМ

Приказ на Драма Беро
ID: MT_WritBero
Приказ на Драма Беро
Обзор
Квестодатель Горен Андарис, Этаси Рилвейн, Дунсалипал Дун-Аххе
Фракция Мораг Тонг
Локация Вивек, округ Святого Олмса
Награда 3000 септимов
Репутация +5 (Мораг Тонг)
Отношение +5/+20 (один из распорядителей Мораг Тонг)
Тип Квест Мораг Тонг
Предыдущий квест Грандмастер, Приказ на Навила и Ранеса Йенитов, Цитадели Шестого Дома

Приказ на Драма Беро (ориг. Writ for Dram Bero) — квест фракции Мораг Тонг в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с любым мастером Мораг Тонг для получения приказа на Драма Беро.
  2. Добраться до Вивека и подняться на плазу округа Святого Олмса.
  3. Найти в доме с привидениями советника и убить его.
  4. Вернуться к распорядителям с отчётом о выполнении.

Описание Править

«Приказ на Драма Беро» — один из четырёх квестов, выдаваемых грандмастеру Мораг Тонг после выполнения им всех общедоступных приказов и уничтожения Дагот Ура. В свете недавних событий Великие Дома в течение короткого времени купили сразу несколько непростых контрактов, и одной из жертв по заказу клиента Телванни оказался советник Хлаалу по имени Драм Беро. Последний укрывается от лишнего внимания в нарочито заброшенном доме на плазе округа Святого Олмса. Как только тёмный эльф погибнет, следует донести до старших ассасинов это известие.

Прохождение Править

После становления лидером законной группировки убийц, устранения братьев Йенит и разрешения ситуации с Дагот Уром, Нереварин может поинтересоваться у мастеров о наличии новых приказов, на что они ответят следующее: «Из-за трудностей на Вварденфелле Дома договорились о нескольких приказах. Ты можешь взять любой из имеющихся у меня приказов на генерала Ларриуса Варро, Баладаса Демневанни, Драма Беро или на Госпожу Терану, если хочешь, грандмастер»[1]. Если герой пожелает заняться предпоследним и расспросит о жертве, распорядитель выдаст подписанный документ и произнесёт: «Драм Беро очень скрытный человек, который живет где-то в Вивеке. Возьмите этот приказ и покажите ему, что ему не скрыться от Мораг Тонг».

Добраться до Вивека проще всего с помощью услуг телепортации, предоставляемых гидами Гильдии магов в отделениях Альд'руна, Балморы или Волверин Холла. Искатель приключений уже знаком с Беро — становление наставником Дома Хлаалу, необходимое для выполнения касающихся Нереварина пророчеств, не было бы возможным без содействия данмера. Чтобы попасть в указанный кантон, необходимо перейти сначала к поселению Редоран на юге, а затем пройти на юго-восток через округа Святого Делина или Арены. До последней также может подбросить гондольер Девас Ирано. Достигнув нужного здания, следует подняться на его плазу, войти в дом с привидениями и спуститься на нижний этаж. Советник ничего не знает о планах Мораг Тонг, а потому не обратит особого внимания на прибывшего ассасина.

Приказ на Драма Беро1
Коридор между комнатами Беро и Арвелы

Атака тёмного эльфа в открытую приведёт примерно к тем же последствиям, что и попытка его провокации: аристократу в любом случае будут помогать стоящая рядом Омесу Хларис и Арвела Фалас, которая услышит звуки боя из комнаты неподалёку; лишь Гардинг Отважный, если всё ещё пребывает в складском помещении, может не присоединиться к сражению в случае законности действий протагониста. Цель, как и норд, беззащитна сама по себе, так как не имеет ни доспехов, ни оружия, и совсем не обучена ведению рукопашного боя. Основную угрозу представляют телохранители — ближайший к мишени защищён почти полным комплектом хитиновой брони, вооружён стальным коротким мечом, за который возьмётся сразу после растраты запаса маны на известные ему заклинания школы «Разрушение»; Арвела же носит несколько частей доспеха из кожи нетча, с началом схватки ослабляет противника «диким шумом» и «утомлением», а повреждения наносит с помощью «цветка молний» и имеющегося зачарованного кинжала. Есть возможность немного облегчить предстоящий бой, начав со скрытного убийства пребывающей в одиночестве Фалас, и лишь затем перейти к остальным. Как только с советником будет покончено, следует вернуться к распорядителям. Ближайшим будет Этаси Рилвейн из отделения Балморы.

Получив отчёт, мастер с одобрением отсчитает 3000 золотых и вручит их со словами: «Вы нашли и наказали Драма Беро, грандмастер. Вы отлично выполнили работу, как и всегда». Если же Драм погиб ещё до подписания контракта, старший ассасин выделит ту же сумму и обмолвится о заказчике: «Вы уже нашли Драма Беро? И вы убили его? Может, об этом ещё не узнал наш клиент Телванни… Но приказ был выполнен, и вы должны получить своё вознаграждение, грандмастер». При любом из исходов этот приказ гильдии можно считать закрытым.

Награда Править

3000 септимов.

Примечания Править

  • Если герой состоит в Доме Хлаалу, возможно, ему не стоит убивать Беро до выполнения других связанных с последним поручений. Также данмер принимает участие в стороннем задании «Шахта Вассир-Диданат».
  • Не имеет как такового значения, у кого из распорядителей квест оказался взят и кому в конечном итоге был сдан — диалоги в любом случае будут одними и теми же, лишь уровень отношений может измениться только с выслушивающим доклад персонажем.
  • Стадии под номером 80 достичь обычными методами весьма непросто, поскольку это может произойти только если сразу после смерти тёмного эльфа показатель штрафа убийцы больше, чем на момент входа последнего в локацию с целью, но из-за недостаточного уровня ответственности персонажей в доме с привидениями (по 90, в то время как для доноса страже необходимо значение 100) у ассасина не появится проблем с законом. Следовательно, по итогу боя с советником почти наверняка в дневнике появится запись с индексом 90. Впрочем, от этого не зависит ровным счётом ничего.
  • При достижении стадий под одним из номеров (80 или 100) и предоставлении стражнику документа удастся покрыть 1080 монет от общего числа штрафа (небольшой сброс за добровольную явку к представителю закона не учитывается). Из этого следует вывод, что даже после выполнения задания можно совершить любые не связанные с мишенью злодеяния и единожды использовать приказ на благородную казнь для частичной компенсации. Однако если задолженность за преступления больше этого резерва, охранник примет бумаги, но потребует доплатить оставшуюся часть.
  • Стадия под номером 110, как и в первых четырёх квестах сюжетной линии с приказами, почти наверняка должна была достигаться в ситуации с записью 90, однако в конечном итоге разработчики не сделали хоть каких-то различий между исходами с незаметной и открытой казнью; таким образом, альтернативный вариант недостижим без помощи консольных команд.
  • Мастера Мораг Тонг не станут обсуждать дела, если герой был изгнан из организации.
  • При убийстве Драма появится сообщение, означающее фактический конец игры, однако на момент выполнения задания это не имеет значения, так как данмер уже сыграл свою роль в ходе основного квеста; следовательно, Беро можно убивать без опасений.
  1. На самом деле из-за ошибок разработчиков начать квест отнюдь не так просто. Дело в том, что данную ответную реплику благодаря отсутствию каких-либо особых условий перекрывает фраза «Сейчас у нас нет приказов для исполнения, грандмастер», и необходимые строчки, если они не были открыты ранее, не отображаются в диалоговом окне. Топик «Драм Беро», в случае его отсутствия, нетрудно разблокировать, расспросив Нилено Дорвайн о советниках Хлаалу или пообщавшись на эту же тему непосредственно с ними.

Стадии квеста Править

journal MT_WritBero stage

Приказ на Драма Беро (ID: MT_WritBero)
Этап Запись в дневнике
10 Мне дали приказ на благородную казнь Драма Беро, который живёт где-то здесь, в Вивеке.
80 Драм Беро был казнён в соответствии с традиционной и почётной доктриной Мораг Тонга. На меня донесли как на убийцу.
90 Драм Беро был казнён в соответствии с традиционной и почётной доктриной Мораг Тонга. Не было никого, кто мог бы рассказать о моих действиях.
100 Доклад о почётной казни Драма Беро представлен.
Примечания

Квесты Мораг Тонг
Вступление Приказ на Ферурена Орана
Приказы Приказ на Одайшаха ЙасалмибаалаПриказ на Ториса СаренаПриказ на Сарайна СадусаПриказ на Этал Селот и Идросо ВендуПриказ на Гурила РетеранаПриказ на Галасу УвэйнПриказ на Мавона ДренимаПриказ на Тирера БелвайнаПриказ на Матина БемисаПриказ на Брильносу ЛларисПриказ на Навила и Ранеса Йенитов
Эно Хлаалу Связной в Тёмном БратствеПояс Стремительности СангвинаУльтиматум Мовису ДарисуУльтиматум КарекальмоКольцо Высочайшей мудрости СангвинаКазнь Дуруса МариусаКазнить Северу МагиаГрандмастер
Приказы грандмастера Приказ на Ларриуса ВарроПриказ на Баладаса ДемневанниПриказ на Драма БероПриказ на Госпожу Терану
Другие Задание МефалыНити Прядильщицы Сетей
Нереализованные Приказ на Господина Нелота